Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:38, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы – проанализировав структуру существующих методов управления материальными ресурсами предприятия, рассмотреть методы анализа и повышения эффективности использования сырья и материалов, а также выработать проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции.
Введение
1 Теоретические основы исследования потребительского рынка………………….….8
1.1 Методы исследования рынка……………………………………………………8
1.2 Общая характеристика методов прогнозирования…………………………...10
1.3 Сегментация рынка и стратегия охвата рынка…………………………….….12
2 Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия…………...15
2.1 Организационно-правовая форма предприятия……………………………....15
2.2 Права и обязанности участников производственного кооператива………...16
2.3 Продукция предприятия…………………………………………………….….17
2.4 Бестарифная система оплаты с учетом коэффициентов трудового участия..17
2.5 Предметный тип производственной структуры………………………………19
2.6 Функциональная структура управления………………………………………20
2.7 Серийный тип производственного процесса………………………………….22
2.8 Непрерывная форма организации производственного процесса……………23
3 Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции………………….24
4 Методические рекомендации по разработке проекта мероприятий……………….31
Заключение……………………………………………………………………………….37
Библиографический список…………………………………………………………
- определения альтернативных направлений в условиях предприятия;
Применение маркетингового плана в деятельности фирм и их деловых отношениях создает следующие важные преимущества: делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий; подготавливает фирму к изменениям во внешней среде.
Поставленная цель была достигнута путем комплексного анализа существующих методов увеличения объемов продаж продукции, анализа периодического материала, статей и аналитического материала на данную тему.
Библиографический список
1.Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебник.- Дело и сервис, 2004.
2.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.-215 с.
3.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для вузов/ Н.П.Любушин. – М.: Юнити, 2005. – 452 с.
4. Магура, М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б.Курбатов. – М.: Управление персоналом, 2004.- 216 с.
5.Мазур, И.И. Управление проектами: учеб. пособие /И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. -3-е изд.- М.: Омега-Л, 2004. – 664 с.
6. Макарьева В. И., Андреева Л. В. Анализ финансово- хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.
7. Мельников, В.Г. Управление организацией: учеб. пособие для студентов вузов /В.Г. Мельников. –М .: КиоРус, 2004. – 239 с.
8.Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях [текст]: учеб. пособие для вузов/ Н.И.Новицкий. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 652 с.
9.Организация производства и управление на предприятии [текст]: учеб. для вузов / О.Г. Туровец [и др.]. - М,: ИНФРА - М, 2005. - 544 с.
10.Романенко, И.В. Экономика предприятия [текст] / И.В. Романенко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 264 с.
11. Слепнёв Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. - М.: Инфра - М, 2006.
12. Филатов, O.K. Экономика предприятий (организаций) [текст]: учеб. для вузов / O.K. Филатов, Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512с.
13. Экономика предприятия [текст]: учеб. для вузов / И.А. Баев [и др.]. СПб.: Питер, 2006. - 384с.
14.Экономика предприятия: Учеб. пособие. Практикум.-3-еизд., перераб и доп.-М.: Финансы и статстика,2003.-336с.
Информация о работе Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции