Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей курсовой работы – проанализировав структуру существующих методов управления материальными ресурсами предприятия, рассмотреть методы анализа и повышения эффективности использования сырья и материалов, а также выработать проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы исследования потребительского рынка………………….….8
1.1 Методы исследования рынка……………………………………………………8
1.2 Общая характеристика методов прогнозирования…………………………...10
1.3 Сегментация рынка и стратегия охвата рынка…………………………….….12
2 Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия…………...15
2.1 Организационно-правовая форма предприятия……………………………....15
2.2 Права и обязанности участников производственного кооператива………...16
2.3 Продукция предприятия…………………………………………………….….17
2.4 Бестарифная система оплаты с учетом коэффициентов трудового участия..17
2.5 Предметный тип производственной структуры………………………………19
2.6 Функциональная структура управления………………………………………20
2.7 Серийный тип производственного процесса………………………………….22
2.8 Непрерывная форма организации производственного процесса……………23
3 Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции………………….24
4 Методические рекомендации по разработке проекта мероприятий……………….31
Заключение……………………………………………………………………………….37
Библиографический список…………………………………………………………