Отпускные цены на продукцию промышленности и их формирование в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 23:41, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы рассмотреть совершенствование ценообразования в ОАО «8 Марта», что позволит оптимизировать их величину и увеличить объем сбыта продукции, что позволит снизить размер запасов готовой продукции на складах предприятия, увеличить загрузку производственных мощностей и повысить финансовые результаты деятельности предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………… 3
1. Цена, понятие, функции, виды и методика формирования ………………….. 6
1.1 Цена, ее значение, функции и виды цен………………………………………... 6
1.2 Механизм формирования отпускных цен организации в современных условиях………………………………………………………………………………
11
2. Формирование отпускных цен в ОАО «8 Марта»………………………………. 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации. 21
2.2 Формирование цен и оценка организации контроля соблюдения дисциплины цен на предприятии ………………………………….……………….
27
3. Основные направления совершенствования ценообразования в ОАО «8 Марта»………………………………………………………………………………...
36
Заключение…………………………………………………………………….. 42
Список использованных источников………………………………………… 45

Работа содержит 1 файл

Ценообр.колледж.doc

— 508.50 Кб (Скачать)

    15. Экономика предприятия / под ред.  Хрипача В.Я., Суша Г.З. и др  – Мн:  Экономпресс, 2003 – 266 с.

    16. Экономика предприятия /под ред.Л.А.  Селькиной – Гомель,2002. – 69с. 

    17.Экономика  труда и социально-трудового отношения. / под ред. В.Е. Мишкияна, Г.В.  Колосовой – М: Экономика, 2003. – 391 с.

    18.Экономика,  организация и планирование промышленного производства.  / под ред. И.А. Лисицина. – Мн: Высшая школа, 2002. –  333 с.

Информация о работе Отпускные цены на продукцию промышленности и их формирование в современных условиях