Организация коммерческой деятельности оптовой торговой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является изучение организации коммерческой деятельности оптового предприятия, ее эффективность и пути ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: 1. Изучить экономическую сущность коммерческой деятельности оптового предприятия, ее значение, содержание;
2. Изучить способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности;
3. Проанализировать общее экономическое состояние предприятия – объекта исследования;
4. Рассмотреть основные направления организации коммерческой деятельности оптового предприятия;
5. Разработать мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности оптового предприятия;
6. Дать экономическую оценку предложенным мероприятиям.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………... 3
1. Организация коммерческой деятельности оптового предприятия
1.1 Коммерческая деятельность в оптовой торговле, ее значение, содержание и
этапы ……………………………………………………………………………. …….. 5
1.2 Формы и методы коммерческой деятельности оптового предприятия…………
1.3 Организационные особенности зарубежной оптовой торговли…………………
1.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности оптовой торговой организации…………………………………………………………………………….
2. Организация коммерческой деятельности оптового предприятия……………
2.1 Организационно-правовая характеристика оптового предприятия, его основные экономические показатели………………………………………………
2.2 Организация коммерческой деятельности оптового предприятия по закупкам товара……………………………………………………………………………………
2.3 Организация коммерческой деятельности ООО «Электрон» по оптовой продаже товаров ……………………………………………………………………..
2.4 Факторы, влияющие на коммерческую деятельность оптового предприятия
ООО «Электрон»……………………………………………………………………….
3. Пути совершенствования организации коммерческой деятельности оптового предприятия………………………………………………………………………….....
3.1 Повышение эффективности работы ООО «Электрон» с поставщиками……….
3.2 Предоставление скидок за предоплату как способ ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности…………………………………………………………….
3.3 Повышение эффективности деятельности путем расширения ассортимента…...
Заключение……………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ КОММЕРЦИЯ.doc

— 365.00 Кб (Скачать)

Список  литературы 

  1. Балабанопа  Л.В. Оптовая торговля: маркетинг  и коммерция. – М.:Экономика,1990.-206с.
  2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Тандем, 1998
  3. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. М.: ИНФРА – М, 1997.
  4. Бурмистов В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 1988
  5. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. – Изд-во «ДИС»,2003
  6. Голиков Е.А.., Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность.- М.:Экзамен, 2003.
  7. Данненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс.-СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
  8. Дашков Л.П., Памбухчиян В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.
  9. Егорова Н.Р., Николаева Т.Н. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами.- Екатеринбург: УрГЭУ, 2004.
  10. Марчук Ф.Л., Коровкин Г.Н. Технический прогресс в торговле. -М.: Экономика, 1988.-175 с.
  11. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка.- Екатеринбург : УрГЭУ, 1995
  12. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами : проблемы развития и совершенствования. - Екатеринбург: УрГЭУ, 1996.
  13. Николаева Т.И., Елагин Ю.А. Организация торговых процессов и обслуживание покупателей.- Екатеринбург: УрГЭУ, 2003.
  14. Панкратов Ф. Г., Памбухчиян В,К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ  «Маркетинг», 1994.
  15. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М: ИВЦ «Маркетинг», 1996.

Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...    3

1. Организация  коммерческой деятельности оптового  предприятия

1.1 Коммерческая деятельность в оптовой торговле, ее значение, содержание и

этапы ……………………………………………………………………………. ……..    5

1.2 Формы  и методы коммерческой деятельности  оптового предприятия…………

1.3 Организационные особенности зарубежной оптовой торговли…………………

1.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности оптовой торговой организации…………………………………………………………………………….  

2. Организация коммерческой деятельности оптового предприятия……………  

2.1 Организационно-правовая  характеристика оптового предприятия,  его основные экономические показатели………………………………………………  

2.2 Организация  коммерческой деятельности оптового  предприятия по закупкам товара……………………………………………………………………………………  

2.3 Организация коммерческой деятельности ООО «Электрон» по оптовой продаже товаров ……………………………………………………………………..

2.4 Факторы, влияющие на коммерческую деятельность оптового предприятия

ООО «Электрон»……………………………………………………………………….

3. Пути совершенствования организации  коммерческой деятельности оптового предприятия…………………………………………………………………………..... 

3.1 Повышение  эффективности работы ООО «Электрон»  с поставщиками……….

3.2 Предоставление скидок за предоплату как способ ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности…………………………………………………………….

3.3 Повышение эффективности деятельности путем расширения ассортимента…...

Заключение……………………………………………………………………………….

Список  используемой литературы………………………………………………………    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация коммерческой деятельности оптовой торговой организации