Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 06:28, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение формирования и распределения доходов торгового предприятия. В первой главе мы рассмотрим теоретические основы доходов торгового предприятия. Во второй главе мы проведем анализ формирования доходов торгового предприятия ООО «Сибзнак». В третьей главе проведем оценку распределения доходов ООО «Сибзнак» и определим резервы роста.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДОХОДЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ПОКРЫТИЯ ЗАТРАТ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность, виды, состав и значение доходов торгового предприятия 5
1.2.Особенности формирования и распределения прибыли торгового предприятия в соответствии с действующим законодательством 12
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «СибЗнак» 22
2.2. Анализ оборота розничной торговли предприятия 30
2.3. Анализ доходов торгового предприятия 40
3. ОЦЕНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И РЕЗЕРВЫ РОСТА 44
3.1. Анализ расходов торгового предприятия 44
3.2. Резервы роста доходов торгового предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
Планирование оборота розничной торговли составлялось в определённой последовательности:
При планировании издержек за оптимальную сумму была принято значение суммы и уровня рассчитанных методом технико - экономических расчетов по статьям затрат, которая сотавила 1969,6 тыс. руб. и 9,7% соответственно.
Расходы на оплату труда
Максимальная
плановая сумма валовой прибыли
получилась методом выравнивания динамического
ряда по скользящей средней и составила
3193,06 тыс. руб. а её уровень 15,73% (она
и была взята за оптимальную). Прирост
суммы валовой прибыли составил
61,8 %, а уровня снижение на 0,02 %.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
1. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2004. – 171 с. С. 35-41.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.: ил. С. 27-36.
3. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: Инфра – М, 2001. – 298 с. С. 74-106.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС. 1998. – 416 с. С. 177-203.
5. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 560 с. С. 516-518.
6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Выш. Шк., 1996. – 367 с. С. 153-166.
7. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.: Издательско – книготорговый центр «Маркетинг», 2003. – 320 с. С. 89-97.
8. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнёв, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнёв. – М.: Экономика, 1996. – 238 с. С. 102-110.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 795 с. С 340-345.
10. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. А.М. Ковалёвой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с. С. 124-129.
11. Ковалёва А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: Инфра – М, 2002. – 416 с. С. 63-67.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 430 с. С. 7-32, 196-218.
13. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. – мн.: Новое знание, 2003. – 240 с. С. 165-170.
14. Актуальные проблемы развития рынка потребительских товаров: Материалы Региональной научно – практ. Конф. Студентов и аспирантов (14-15 мая 2005, г. Красноярск) / КГТЭИ. – Красноярск, 2005. – 368 с. С. 302-307.
15. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 407 с. С. 18-34.
16. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 1012 с. С. 665-677.
17. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 575 с. С. 237-246.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 344 с. – (Серия «Среднее профессиональное образование»). С. 20-30.
19. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА М, 2004. – 292 с. – (Серия «Высшее образование»). С. 86-115, 138-143.
20. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы / Глазунов В.Н. // Финансы. – 2003. - №8. – С. 20-21.
21. Щербина Ю.В. Определение дохода от обычных видов деятельности / Щербина Ю.В. // Бухгалтерский учёт. – 2004. - №18. – С. 10-12.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. Стояновой Е.С. 50 Финансы. / Под. ред. A.M. Ковалевой. - М.: Перспектива.- 2004.-С.233
23. Финансовое
планирование и контроль. /Под. ред. Поукока
-М.: Дело.-2001.-С.196
ПРИЛОЖЕНИЯ