Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:07, курсовая работа
Цель расчетов данного раздела заключается в определении показателей объемов перевозок грузов и показателей эксплуатации подвижного состава, на основе которых ведутся все дальнейшие расчеты.
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
1.1 Показатели производственной программы по перевозкам грузов 5
1.2. Эксплуатационные показатели производственной программы 6
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ БСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
2.1 Скорректированные нормы пробега до капитального ремонта, второго и первого технического обслуживания. 10
2.2 Количество ежедневных обслуживаний 11
2.3 Количество капитальных ремонтов 11
2.4 Количество вторых технических обслуживаний 11
2.5 Количество первых технических обслуживаний 12
2.6 Скорректированные нормативы трудоемкости на единицу ежедневного обслуживания, второго технического обслуживания и первого технического обслуживания соответственно. 12
2.7 Трудоемкость обслуживаний для Урал-4320+п, чел.-ч 13
2.8 Трудоемкость текущего ремонта для Урал-4320+п, чел.-ч 14
2.9 Общая трудоемкость ремонтных работ для МАЗ – 5433+п/п 14
3 БЮДЖЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1 Расчет потребности и стоимости топлива 15
3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов 16
3.3 Расчет затрат на автомобильные шины 17
3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей 18
4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 20
4.1 Определение численности персонала 20
4.2 Расчет годового фонда заработной платы предприятия 24
4.2.1 Расчет годового фонда заработной платы рабочих 25
4.2.2 Планирование фонда заработной платы служащих 29
5 БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
5.1 Определение доходов от перевозок 31
5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок 31
5.3 Расчет чистой прибыли предприятия 33
6 БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Дополнительной заработной платы определяется как процент от основной заработной платы, рассчитываемый по формуле
, (70)
где ДОТП – календарная продолжительность основного и дополнительного отпусков, дни
Расчет для Урал+п:
Таблица
14 – Расчет годового фонда заработной
платы рабочих, тыс. руб.
Показатели | Марка автомобилей | Всего по АТП | |||||||
Урал-4320+п | КаМАЗ-5511 | ||||||||
Водители | Ремонтные рабочие | Вспомо-гательные рабочие | Водители | Ремонтные рабочие | Вспомо-гательные рабочие | ||||
Нормальные условия труда | Вредные условия труда | Нормальные условия труда | Вредные условия труда | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Заработная плата по тарифу | 3435,382 | 618,066 | 164,174 | 132,289 | 3540,63 | 1844 | 461 | 330,724 | 10526,3 |
Премии | 858,8455 | 154,5165 | 41,0435 | 33,0723 | 885,158 | 461,001 | 115,25 | 82,681 | 2631,57 |
Надбавка за классность: всего | 90,666 | - | - | - | 125,398 | - | - | - | 216,064 |
1 класс | 64,766 | 89,57 | 154,336 | ||||||
2 класс | 25,9 | 35,828 | 61,728 | ||||||
Доплата за работу с вредными условиями труда | - | - | 29,5 | - | - | - | 4,61 | - | 34,11 |
Итого заработная плата по тарифу с доплатами к ней | 4384,8935 | 772,5825 | 205,218 | 165,361 | 4551,19 | 2305 | 576,25 | 413,405 | 13373,9 |
Районный коэффициент | 876,9787 | 154,5165 | 41,0435 | 33,0723 | 910,237 | 461,001 | 115,25 | 82,681 | 2674,78 |
Северная надбавка | 438,48935 | 77,25825 | 20,5218 | 16,5361 | 455,119 | 230,5 | 57,625 | 41,3405 | 1337,39 |
Итого основная заработная плата | 5700,3616 | 1004,3573 | 266,783 | 214,97 | 5916,54 | 2996,5 | 749,125 | 537,427 | 17386,1 |
Дополнительная заработная плата | 1397,1586 | 246,16796 | 75,4462 | 52,6891 | 1450,14 | 734,443 | 211,853 | 131,723 | 4299,62 |
Всего годовой фонд заработной платы | 7097,5202 | 1250,5252 | 342,229 | 267,659 | 7366,69 | 3730,95 | 960,978 | 669,15 | 21685,7 |
Таблица 15 – Расчет годового фонда заработной платы служащих
Должность | Число штатных единиц | Должно-стной оклад, руб. | Районный
коэффициент, руб. |
Север-ная надбавка, руб. | Зарабо-тная плата за месяц, руб. | Годовой фонд зарабо-тной платы, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Общее руководство | ||||||
Директор АТП | 1 | 10000 | 2000 | 5000 | 17000 | 204 |
Главный инженер | 1 | 8000 | 1600 | 4000 | 13600 | 163,2 |
Экономическая служба | ||||||
Директор по сбыту | 1 | 6000 | 1200 | 3000 | 10200 | 122,4 |
Менеджер по сбыту | 1 | 5000 | 1000 | 2500 | 8500 | 102 |
Менеджер по снабжению | 1 | 5000 | 1000 | 2500 | 8500 | 102 |
Экономист | 1 | 5000 | 1000 | 2500 | 8500 | 102 |
Бухгалтерский учет | ||||||
Главный бухгалтер | 1 | 9000 | 1800 | 4500 | 15300 | 183,6 |
Бухгалтер | 2 | 4000 | 800 | 2000 | 6800 | 81,6 |
Кассир | 1 | 4000 | 800 | 2000 | 6800 | 81,6 |
Техническая служба | ||||||
Главный механик | 1 | 7000 | 1400 | 3500 | 11900 | 142,8 |
Начальник технической службы | 1 | 6000 | 1200 | 3000 | 10200 | 122,4 |
Инженер по технике безопасности | 1 | 6000 | 1200 | 3000 | 10200 | 122,4 |
Механик | 2 | 5000 | 1000 | 2500 | 8500 | 102 |
Техник | 1 | 4000 | 800 | 2000 | 6800 | 81,6 |
Служба эксплуатации | ||||||
Начальник службы эксплуатации | 1 | 6000 | 1200 | 3000 | 10200 | 122,4 |
Начальник гаража | 1 | 6000 | 1200 | 3000 | 10200 | 122,4 |
Инженер по эксплуатации | 1 | 6000 | 1200 | 3000 | 10200 | 122,4 |
Старший диспетчер | 1 | 5000 | 1000 | 2500 | 8500 | 102 |
Диспетчер | 1 | 4000 | 800 | 2000 | 6800 | 81,6 |
Общее делопроизводство | ||||||
Инспектор по кадрам | 1 | 4000 | 800 | 2000 | 6800 | 81,6 |
Продолжение табл. 15 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Секретарь | 1 | 3000 | 600 | 1500 | 5100 | 61,2 |
Складское обслуживание | ||||||
Заведующий складом | 1 | 4000 | 800 | 2000 | 6800 | 81,6 |
Кладовщик | 1 | 3000 | 600 | 1500 | 5100 | 61,2 |
Итого | 25 | - | - | - | 212500 | 2550 |
Премия по итогам работы за год | - | - | - | 255 | ||
Всего | - | - | - | - | - | 2805 |
Таблица 16 – Результаты расчетов фонда заработной платы персонала предприятия
Категории
работников |
Списочная численность, чел. | Среднемесячная заработная плата, руб. | Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Численность
персонала, всего |
216 | 9448,57 | 24490,7 |
В
том числе
Рабочие Из них: водители ремонтные рабочие вспомогательные рабочие |
191 112 65 14 |
9461,47 10762 7935,2 5576,2 |
21685,7 14464,2 31709,6 936,7 |
Служащие | 25 | 9350 | 2805 |
Целью данного расчета является определение суммы доходов, которую получит предприятие, размера расходов, которые понесет предприятие, а также величины прибыли за планируемый период. Доходы и расходы автотранспортного предприятия в данном пункте курсовой работы определяются без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
Сумма доходов грузоперевозчика зависит от объема выполненных работ и величины тарифа на перевозки.
Выручка от оказания транспортных услуг определяется как произведение транспортного тарифа на объем выполненных работ (объем перевозок, грузооборот, общий пробег, отработанные автомобилями дни или часы – в зависимости от вида выбранного тарифа).
Размер транспортного тарифа может быть принят по данным автотранспортных предприятий или рассчитан по данным курсовой работы по формуле
, (71)
где Т – транспортный тариф от объема грузооборота, руб.;
СЕД – себестоимость единицы объема работ соответствующего вида, руб. (грузооборот);
R – планируемая рентабельность транспортных услуг, %.
руб.
Себестоимость грузовых перевозок представляет собой стоимостную оценку топлива, материалов, основных средств, трудовых ресурсов и других затрат, связанных с осуществлением транспортного процесса.
Себестоимость
транспортных работ может определяться
путем суммирования элементов затрат
с составлением сметы затрат на производство
или путем группировки
Амортизация подвижного состава КаМАЗ-5511:
, (72)
где ТПОЛ – срок полезного использования, лет
Таблица 17 – Калькуляция себестоимости перевозок, тыс. руб.
Статьи затрат | Марки машин (вид груза) | Итого по АТП | |
Урал-4320+п | КаМАЗ-5511 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Заработная плата водителей | 7097,52 | 7366,69 | 14464,21 |
2. Отчисления на социальные нужды | 1845,36 | 1915,34 | 3760,69 |
3. Топливо | 27296,18 | 16412,07 | 43708,25 |
4. Смазочные материалы | 1310,68 | 1889,20 | 3199,88 |
5. Затраты на шины | 3267,00 | 3800,00 | 7067,00 |
6.
Затраты на техническое |
26695,55 | 8662,97 | 35358,52 |
7. Амортизация подвижного состава | 8507,43 | 7073,55 | 15580,98 |
8. Общехозяйственные расходы | 28222,75 | 8507,43 | 36730,18 |
Всего затрат, тыс. руб. | 104242,46 | 30526,28 | 134768,74 |
Затраты на 1 ткм, руб. | 16,30 | 2,92 | 19,22 |
Затраты на 1 т., руб. | 241,23 | 0,30 | 241,53 |
Затраты на 1 км пробега, руб. | 0,08 | 0,01 | 0,09 |
Затраты на 1 ч работы, руб. | 1,45 | 0,30 | 1,76 |
Справочно: база распределения общехозяйственных расходов,% | 76,83 | 23,17 | 100 |
Таблица
18 – Амортизация подвижного
Марка автомобиля | Цена тыс. руб. без учета НДС | Срок полезного использования, лет | Норма амортизац. отчислений, % | Амортиз. за год одной единицы, тыс. руб | Амортизац. подвижного состава за год. тыс. руб |
Урал-4320+п | 2205 | 7 | 14,29 | 315,09 | 8507,43 |
КаМАЗ-5511 | 1500 | 7 | 14,29 | 214,35 | 7073,55 |
Итого | — | — | — | — | 15580,98 |
Таблица 19 – Расчет амортизации общепроизводственных и общехозяйственных объектов
Группа основных средств | Полная стоимость, тыс. руб. | Срок полезного использования | Норма амортизации, % | Сумма амортизации за год, тыс. руб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Здание управления | 2500 | 30 | 3,33 | 83,3 |
Здание ремонтной мастерской | 4000 | 30 | 3,33 | 133,2 |
Продолжение табл. 18 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Стоянка автомобилей | 651 | 10 | 0,1 | 65,10 |
Оборудование и инвентарь | 22872,14 | 7 | 14,29 | 3268,43 |
Всего | 30023,14 | - | - | 3550,03 |