Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:07, курсовая работа
Цель расчетов данного раздела заключается в определении показателей объемов перевозок грузов и показателей эксплуатации подвижного состава, на основе которых ведутся все дальнейшие расчеты.
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
1.1 Показатели производственной программы по перевозкам грузов 5
1.2. Эксплуатационные показатели производственной программы 6
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ БСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
2.1 Скорректированные нормы пробега до капитального ремонта, второго и первого технического обслуживания. 10
2.2 Количество ежедневных обслуживаний 11
2.3 Количество капитальных ремонтов 11
2.4 Количество вторых технических обслуживаний 11
2.5 Количество первых технических обслуживаний 12
2.6 Скорректированные нормативы трудоемкости на единицу ежедневного обслуживания, второго технического обслуживания и первого технического обслуживания соответственно. 12
2.7 Трудоемкость обслуживаний для Урал-4320+п, чел.-ч 13
2.8 Трудоемкость текущего ремонта для Урал-4320+п, чел.-ч 14
2.9 Общая трудоемкость ремонтных работ для МАЗ – 5433+п/п 14
3 БЮДЖЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1 Расчет потребности и стоимости топлива 15
3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов 16
3.3 Расчет затрат на автомобильные шины 17
3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей 18
4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 20
4.1 Определение численности персонала 20
4.2 Расчет годового фонда заработной платы предприятия 24
4.2.1 Расчет годового фонда заработной платы рабочих 25
4.2.2 Планирование фонда заработной платы служащих 29
5 БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
5.1 Определение доходов от перевозок 31
5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок 31
5.3 Расчет чистой прибыли предприятия 33
6 БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Цель расчетов данного раздела курсовой работы – определение количества технических воздействий всех видов, связанных с обслуживанием и ремонтом подвижного состава, и расчет трудоемкости обслуживаний и ремонта подвижного состава. Данные расчета этого раздела используются при планировании численности ремонтных рабочих.
Значения корректирующих коэффициентов:
К1 – коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации;
К2 – коэффициент, зависящий от вида подвижного состава;
К3 – коэффициент, зависящий от климатического района.
При корректировании нормы пробега до КР:
Для Урал-4320:
К1 – 0,9; К2 – 0,9; К3 – 0,7
При корректировании периодичности ТО:
Для Урал– 4320:
К1 – 0,9; К3 – 0,8
Корректирование норм пробега до КР, периодичности ТО-1, ТО-2 для Урал-4320:
Откорректированный пробег между ТО-1, км
(26)
Откорректированный пробег между ТО-2, км
(27)
Откорректированный пробег между до КР, км
(28)
Таблица 2 – Корректирование норм пробега до КР, периодичности ТО-1, ТО-2
Марка
автомобиля |
Пробег до КР, тыс. км | Периодичность ТО, км | ||||
ТО-1 | ТО-2 | |||||
норматив. | скоррект. | норматив. | скоррект | норматив. | скоррект. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Урал-4320 | 300 | 170,1 | 4000 | 2880 | 16000 | 11520 |
КаМАЗ-5511 | 300 | 160,65 | 4000 | 2880 | 16000 | 11520 |
п. ГКБ-8350 | 250 | 157,5 | 4000 | 2880 | 16000 | 11520 |
Для Урал-4320:
(29)
Для Урал-4320:
(30)
Для Урал-4320:
(31)
Для Урал-4320:
Таблица 3 – Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР
Показатель | Марка подвижного состава | ||
Урал-4320 | КаМАЗ-5511 | п. ГКБ-8350 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Коэффициенты корректирования норм пробега до КР | |||
К1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
К2 | 0,9 | 0,85 | 1,0 |
К3 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Коэффициенты корректирования периодичности ТО | |||
К1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
К2 | - | - | - |
К3 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
Количество ежедневных обслуживаний NEO | 6898,5 | 9395,1 | 6898,5 |
Количество капитальных ремонтов NКР | 8,0 | 20 | 8,0 |
Количество вторых технических обслуживаний NТО-2 | 103 | 261 | 103 |
Количество первых технических обслуживаний NТО-1 | 335 | 843 | 335 |
Значения корректирующих коэффициентов:
К4 – коэффициент, зависящий от числа технологически совместимого подвижного состава;
К5 – коэффициент, зависящий от условия хранения подвижного состава.
Для Урал-4320 :
К1 – 1,1; К2 – 1,15; К3 – 1,3; К4 – 1,35; К5 – 1;
Корректирование норм трудоемкости для Урал-4320 :
Откорректированная удельная трудоемкость ЕО, чел. ч:
(32)
Откорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел. ч:
(33)
Откорректированная удельная трудоемкость ТО-2, чел. ч:
(34)
Откорректированная удельная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км:
(35)
Таблица 4 – Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР
Показатель | Марка подвижного состава | ||
КаМАЗ-5511 | Урал-4320 | П. ГКБ8350 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Коэффициенты корректирования норм пробега до КР | |||
К1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
К2 | 1,15 | 1,15 | 1,6 |
К3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
К4 | 1,35 | 1,35 | 1,35 |
К5 | 1 | 1 | 1 |
Трудоемкость одного ЕО, чел.-ч | |||
нормативная | 0,50 | 0, 3 | 0,1 |
скорректированная | 0,575 | 0,345 | 0,16 |
Трудоемкость одного ТО-1, чел.-ч | |||
нормативная | 7,8 | 3,6 | 2,1 |
скорректированная | 12,1 | 5,589 | 4,536 |
Трудоемкость одного ТО-2, чел.-ч | |||
нормативная | 31,2 | 14,4 | 8,4 |
скорректированная | 48,44 | 22,356 | 18,144 |
Трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км | |||
нормативная | 6,1 | 3,0 | 1,15 |
скорректированная | 13,55 | 6,66 | 3,55 |
Годовая трудоемкость ЕО, чел.-ч
(36)
Годовая трудоемкость ТО-2, чел.-ч
(37)
Годовая трудоемкость ТО-1, чел.-ч
(38)
(39)
(40)
где ТСО – трудоемкость сезонных обслуживаний, определяемая как 20% трудоемкости ТО-2, чел.-ч.
Таблица 5 – Определение трудоемкости по видам ТО и ТР подвижного состава
Показатель | Марка подвижного состава | ||
КаМАЗ-5511 | Урал-4320 | п ГКБ-8350 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Годовая трудоемкость работ по ЕО, чел.-ч | 5402,18 | 2377,91 | 1103,76 |
Годовая трудоемкость работ по ТО-1 | 10200,3 | 1872,315 | 1519,56 |
Годовая трудоемкость работ по ТО-2 | 12642,84 | 2302,668 | 1899,32 |
Трудоемкость текущего ремонта ТТР, чел.-ч | 43870 | 8547,09 | 4555,883 |
Общая трудоемкость всех видов ТО и ТР за год ТРР, чел.-ч | 74643,89 | 15560,51 | 90204,4 |
Рассчитывается
потребность и стоимость
Расчеты ведутся по каждой марке автомобилей, а затем в целом по предприятию на основе соответствующих норм расхода материалов и показателей производственной программы по перевозкам грузов и эксплуатации подвижного состава.
Общая
потребность в топливе
Расчеты топлива на внутригаражные нужды определяется в размере 1 – 0,5% от расхода топлива на эксплуатацию.
Стоимость топлива рассчитывается исходя из общей потребности в топливе и цены за 1 литр топлитва без НДС (но с учетом доставки).
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
(41)
где - нормативный расход топлива, л.;
- пробег автомобиля, км;
- норма расхода топлива на
пробег автомобиля в
, (42)
где - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км;
- норма расхода топлива на
дополнительную массу
- собственная масса полуприцепа,
- норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм;
- объём транспортной работы, ткм;
D – поправочный коэффициент.
Расчет
потребности и стоимости
Норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии без груза, л/100 км: