Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:07, курсовая работа
Цель расчетов данного раздела заключается в определении показателей объемов перевозок грузов и показателей эксплуатации подвижного состава, на основе которых ведутся все дальнейшие расчеты.
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
1.1 Показатели производственной программы по перевозкам грузов 5
1.2. Эксплуатационные показатели производственной программы 6
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ БСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
2.1 Скорректированные нормы пробега до капитального ремонта, второго и первого технического обслуживания. 10
2.2 Количество ежедневных обслуживаний 11
2.3 Количество капитальных ремонтов 11
2.4 Количество вторых технических обслуживаний 11
2.5 Количество первых технических обслуживаний 12
2.6 Скорректированные нормативы трудоемкости на единицу ежедневного обслуживания, второго технического обслуживания и первого технического обслуживания соответственно. 12
2.7 Трудоемкость обслуживаний для Урал-4320+п, чел.-ч 13
2.8 Трудоемкость текущего ремонта для Урал-4320+п, чел.-ч 14
2.9 Общая трудоемкость ремонтных работ для МАЗ – 5433+п/п 14
3 БЮДЖЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1 Расчет потребности и стоимости топлива 15
3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов 16
3.3 Расчет затрат на автомобильные шины 17
3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей 18
4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 20
4.1 Определение численности персонала 20
4.2 Расчет годового фонда заработной платы предприятия 24
4.2.1 Расчет годового фонда заработной платы рабочих 25
4.2.2 Планирование фонда заработной платы служащих 29
5 БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
5.1 Определение доходов от перевозок 31
5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок 31
5.3 Расчет чистой прибыли предприятия 33
6 БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
1.1 Показатели производственной программы по перевозкам грузов 5
1.2. Эксплуатационные показатели производственной программы 6
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ БСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
2.1 Скорректированные нормы пробега до капитального ремонта, второго и первого технического обслуживания. 10
2.2 Количество ежедневных обслуживаний 11
2.3 Количество капитальных ремонтов 11
2.4 Количество вторых технических обслуживаний 11
2.5 Количество первых технических обслуживаний 12
2.6 Скорректированные нормативы трудоемкости на единицу ежедневного обслуживания, второго технического обслуживания и первого технического обслуживания соответственно. 12
2.7 Трудоемкость обслуживаний для Урал-4320+п, чел.-ч 13
2.8 Трудоемкость текущего ремонта для Урал-4320+п, чел.-ч 14
2.9 Общая трудоемкость ремонтных работ для МАЗ – 5433+п/п 14
3 БЮДЖЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1 Расчет потребности и стоимости топлива 15
3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов 16
3.3 Расчет затрат на автомобильные шины 17
3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей 18
4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 20
4.1 Определение численности персонала 20
4.2 Расчет годового фонда заработной платы предприятия 24
4.2.1 Расчет годового фонда заработной платы рабочих 25
4.2.2 Планирование фонда заработной платы служащих 29
5 БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
5.1 Определение доходов от перевозок 31
5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок 31
5.3 Расчет чистой прибыли предприятия 33
6 БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Цель расчетов данного
раздела заключается в
Для автомобиля Урал-4320+п/п:
Суточная производительность автомобиля определяем по формуле, т:
, (1)
где Tн – средняя продолжительность пребывания автомобиля в наряде, ч.;
– средняя техническая скорость , км/ч;
q – грузоподъемность автомобиля, т, принимается по характеристикам автомобиля;
g - коэффициент использования грузоподъемности;
b - коэффициент использования пробега;
lп- среднее расстояние перевозки, км;
tпр – время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, ч;
, (2)
где Нпр – норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой, мин./т. [1].
Суточный грузооборот автомобиля определяем по формуле, ткм.
, (3)
Годовой объем перевозок, тыс. т.
, (4)
где Асс – среднесписочное число автомобилей данной марки;
Дк – число календарных дней в году;
aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Годовой грузооборот, тыс. ткм
или W = Lгр q γ/1000 (5)
где Lгр – пробег с грузом, км
Общая грузоподъемность автомобилей по маркам определяется, т
, (6)
Пребывание на предприятии, авто-дни
, (7)
Пребывание в работе, то есть время нахождения конкретной модели автомобиля на линии, авто-дни
, (8)
Пребывание в наряде, авто-ч
, (9)
Среднесуточный пробег автомобиля, км
(10)
Общий годовой пробег всех автомобилей, км
, (11)
Пробег автомобилей с грузом, км
, (12)
Число ездок с грузом
, (13)
Простой под погрузкой и разгрузкой, авто-ч,
, (14)
Время нахождения в движении, авто-ч,
, (15)
В среднем для АТП рассчитываются следующие показатели:
(16)
(17)
(18)
(19)
(20)
(21)
(22)
(23)
(24)
(25)
Для второго грузового автомобиля расчет аналогичен. Результаты расчетов для обоих марок грузовых автомобилей сводим в таблицу 1.
Таблица 1 – Показатели производственной программы АТП
Показатели | Марки автомобилей | Всего по АТП* | |
КаМАЗ-5511 | Урал4320+
прицеп | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Характеристика автомобиля | Самосвал | Бортовой | - |
Списочное количество автомобилей, шт. | 33 | 27 | 60 |
Число календарных месяцев в году, когда осуществляются перевозки | 12 | 12 | 12 |
Вид перевозимого груза | Лом металл. | Материалы изоляцон. | - |
Грузоподъемность одного автомобиля, т | 13 | 10,7 | 11,965 |
Среднее расстояние перевозок, км | 10,1 | 14,8 | 24,9 |
Общая грузоподъемность автомобилей, тыс. т. | 429 | 288,9 | 717,9 |
Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза, мин. | 0,75 | 5,38 | - |
Время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, ч. | 0,162 | 0,95 | 0,556 |
Время пребывания в наряде, ч. | 10,7 | 10,4 | 10,55 |
Средняя техническая скорость, км/ч. | 42 | 42 | 42 |
Коэффициент выпуска автомобиля на линию | 0,78 | 0,7 | 0,74 |
Коэффициент использования пробега | 0,45 | 0,5 | 0,475 |
Коэффициент использования грузоподъемности | 0,55 | 0,93 | 0,74 |
Суточная производительность автомобиля, т. | 110 | 62,64 | 172,64 |
Суточный грузооборот автомобиля, т·км. | 1111 | 927,072 | 1033,126 |
Годовой объем перевозок, тыс. т. | 432,122 | 994,13 | |
Годовой грузооборот, тыс. ткм. | 10437,946 | 6395,4 | 16833,4 |
Пребывание на предприятия, авто-дни | 12045 | 9855 | 21900 |
Пребывание в работе, авто-дни | 9395,1 | 6898,5 | 16293,6 |
Пребывание в наряде, авто-ч. | 100527,5 | 71744,4 | 172271,9 |
Среднесуточный пробег, км. | 344,6 | 186 | 530 |
Общий годовой пробег автомобилей, км. | 3237642,3 | 1283347,311 | 4520989,611 |
Пробег автомобилей с грузом, км. | 1456939 | 641673,65 | 2098612,65 |
Число ездок с грузом | 144251,4 | 43356,32 | 187607,72 |
Простой под погрузкой и разгрузкой, авто-ч. | 23440,85 | 41188,51 | 64629,36 |
Время нахождения в движении, авто-ч. | 77086,65 | 3055,88 | 147785,36 |