Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:07, курсовая работа
Цель расчетов данного раздела заключается в определении показателей объемов перевозок грузов и показателей эксплуатации подвижного состава, на основе которых ведутся все дальнейшие расчеты.
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
1.1 Показатели производственной программы по перевозкам грузов 5
1.2. Эксплуатационные показатели производственной программы 6
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ БСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
2.1 Скорректированные нормы пробега до капитального ремонта, второго и первого технического обслуживания. 10
2.2 Количество ежедневных обслуживаний 11
2.3 Количество капитальных ремонтов 11
2.4 Количество вторых технических обслуживаний 11
2.5 Количество первых технических обслуживаний 12
2.6 Скорректированные нормативы трудоемкости на единицу ежедневного обслуживания, второго технического обслуживания и первого технического обслуживания соответственно. 12
2.7 Трудоемкость обслуживаний для Урал-4320+п, чел.-ч 13
2.8 Трудоемкость текущего ремонта для Урал-4320+п, чел.-ч 14
2.9 Общая трудоемкость ремонтных работ для МАЗ – 5433+п/п 14
3 БЮДЖЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1 Расчет потребности и стоимости топлива 15
3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов 16
3.3 Расчет затрат на автомобильные шины 17
3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей 18
4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 20
4.1 Определение численности персонала 20
4.2 Расчет годового фонда заработной платы предприятия 24
4.2.1 Расчет годового фонда заработной платы рабочих 25
4.2.2 Планирование фонда заработной платы служащих 29
5 БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
5.1 Определение доходов от перевозок 31
5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок 31
5.3 Расчет чистой прибыли предприятия 33
6 БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
(52)
Списочная численность рабочих:
, (53)
где Кирв – коэффициент использования рабочего времени;
(54)
где ФЭ – эффективный фонд рабочего времени, дни, определяется по балансу рабочего времени (табл. 4.1) как разница номинального фонда рабочего времени и дней неявок на работу.
Таблица 11 – Баланс рабочего времени
Показатель | Водители автомобилей | Ремонтные рабочие | ||
Урал-4320 | КаМАЗ-5511 | Нормальные условия | Вредные
условия | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Календарные дни | 365 | 365 | 365 | 365 |
Выходные дни | 106 | 106 | 106 | 106 |
Продолжение табл. 11 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Праздничные дни | 12 | 12 | 12 | 12 |
Номинальный фонд рабочего времени, дни | 247 | 247 | 247 | 247 |
Число дней неявок, всего | 43 | 43 | 43 | 49 |
В том
числе:
очередной отпуск |
19 | 19 | 19 | 19 |
дополнительный отпуск | 15 | 15 | 15 | 19 |
неявки по болезни | 7 | 7 | 7 | 9 |
прочие неявки, разрешенные законодательством и администрацией | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эффективный фонд рабочего времени, дни | 204 | 204 | 204 | 198 |
Коэффициент использования рабочего времени | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,80 |
Календарная
продолжительность отпуска, дни:
очередного дополнительного |
28 22 |
28 22 |
28 22 |
28 28 |
Водителей в целях курсовой работы следует распределить по классам в следующем соотношении: водители 1 класса – 10%, 2 класса – 25%, 3 класса – 65% от списочной численности водителей.
Таблица 12 – Расчет численности рабочих АТП
Показатель | Марка автомобиля | Всего по АТП | |
Урал-4320+п | КаМАЗ-5511 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Пребывание в наряде, авто-ч. | 71744,4 | 100527,5 | 172271,9 |
Подготовительно-заключительное время, чел.-ч | 2699,18 | 3027,68 | 5726,86 |
Номинальный фонд рабочего времени, ч. | 1976 | 1976 | 1976 |
Общая трудоемкость ремонтов и технических обслуживаний, чел.-ч. | 45020,98 | 74643,89 | 119664,87 |
Явочная
численность: всего
в том числе:
|
89,65
37,35 15,12 10,12 2,5 2,5 |
97,625
52,3 45,325 30,22 7,55 7,55 |
187,275
89,65 60,445 40,32 10,5 10,5 |
Коэффициент
использования рабочего времени:
|
0,83 0,83 0,83 0,80 |
0,83 0,83 0,83 0,80 |
0,83 0,83 0,83 0,80 |
Списочная численность: всего | 69 | 122 | 191 |
водителей,
всего
в том числе: 1 класс 2 класс 3 класс |
47
5 12 30 |
65
7 16 42 |
112
12 28 72 |
ремонтных
рабочих, всего
в том числе: с нормальными условиями труда с вредными условиями труда |
18 14 4 |
47 37 10 |
65 51 14 |
вспомогательных рабочих | 4 | 10 | 14 |
К
категории служащих относятся руководители,
специалисты и технические
Численность служащих по функциям управления определяется по следующим формулам:
(55)
(56)
(57)
(58)
(59)
(60)
(61)
(62)
(63)
где НЧ – норматив численности по функции управления;
- количество автомобилей в приведенных единицах, всего;
- коэффициент выпуска
- среднесписочная численность работающих, чел.;
- режим работы автомобилей, час.;
- норматив численность рабочих по ремонту автомобилей, чел.;
(64)
Расчет годового фонда заработной платы предприятия ведется отдельно по категориям персонала.
Годовой фонд заработной платы рабочих будет включать заработную плату по тарифу, премию за результаты работы, надбавки и доплаты к заработной плате по тарифу, районный коэффициент, северную надбавку и оплату отпусков.
Расчет заработной платы по тарифу:
, (65)
где ЗПСД – сдельная заработная плата ремонтных рабочих, руб;
РСД – сдельная расценка за 1 нормо-час, принимается равной тарифной ставке 4 разряда для работ с нормальными условиями труда и ставке 4,5-й разряда для работ с вредными условиями труда.
Расчет для Урал – 4320+п:
ЗП
для работ с нормальными
руб.
ЗП для работ с вредным условием труда:
, (66)
где ЗППОВР – повременная заработная плата, руб.
ТСЧАС – часовая тарифная ставка рабочих, руб., принимается из условия, что вспомогательные рабочие имеют 3 разряд.
, (67)
где ЗПсд – сдельная заработная плата водителей, руб.;.
РсдТ – сдельная расценка, установленная за 1 тонну перевозимого груза для водителей за время погрузки – разгрузки, руб./тонну;
РсдТКМ – сдельная расценка за 1 т·км транспортной работы для водителей за время движения, руб./ткм.
Система сдельных расценок формируется непосредственно на предприятии для каждого типа подвижного состава и вида перевозимых грузов в зависимости от тарифных ставок и соответствующих норм времени. Сдельные расценки при перевозках груза 1-го класса рассчитываются по следующим формулам
, (68)
, (69)
где ТСЧАС – часовые тарифные ставки водителей-сдельщиков, руб.
Таблица 13 – Расчет сдельной заработной платы
Показатель | Марки автомобилей | |
КаМАЗ-5511 | Урал-4320+ п/п | |
1 | 2 | 3 |
Объем перевозок, тыс. т | 1033,46 | 432,122 |
Грузооборот, тыс. ткм | 10437,948 | 6395,4 |
Класс груза | 3 | 2 |
Часовая тарифная ставка водителя, руб | 32,038 | 24,125 |
Норма
простоя под погрузкой и |
0,75 | 5,38 |
Грузоподъемность автомобиля, т | 13 | 10,7 |
Средняя техническая скорость, км/ч | 42 | 42 |
Коэффициент использования пробега | 0,45 | 0,5 |
Сдельная расценка, установленная за 1 тонну перевозимого груза, руб | 0,4 | 2,16 |
Сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб. | 0,13 | 0,1 |
Сдельная заработная плата, тыс.руб. | 3540,63 | 3235,382 |