Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:07, курсовая работа
Цель расчетов данного раздела заключается в определении показателей объемов перевозок грузов и показателей эксплуатации подвижного состава, на основе которых ведутся все дальнейшие расчеты.
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
1.1 Показатели производственной программы по перевозкам грузов 5
1.2. Эксплуатационные показатели производственной программы 6
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ БСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
2.1 Скорректированные нормы пробега до капитального ремонта, второго и первого технического обслуживания. 10
2.2 Количество ежедневных обслуживаний 11
2.3 Количество капитальных ремонтов 11
2.4 Количество вторых технических обслуживаний 11
2.5 Количество первых технических обслуживаний 12
2.6 Скорректированные нормативы трудоемкости на единицу ежедневного обслуживания, второго технического обслуживания и первого технического обслуживания соответственно. 12
2.7 Трудоемкость обслуживаний для Урал-4320+п, чел.-ч 13
2.8 Трудоемкость текущего ремонта для Урал-4320+п, чел.-ч 14
2.9 Общая трудоемкость ремонтных работ для МАЗ – 5433+п/п 14
3 БЮДЖЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1 Расчет потребности и стоимости топлива 15
3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов 16
3.3 Расчет затрат на автомобильные шины 17
3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей 18
4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 20
4.1 Определение численности персонала 20
4.2 Расчет годового фонда заработной платы предприятия 24
4.2.1 Расчет годового фонда заработной платы рабочих 25
4.2.2 Планирование фонда заработной платы служащих 29
5 БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
5.1 Определение доходов от перевозок 31
5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок 31
5.3 Расчет чистой прибыли предприятия 33
6 БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Нормируемое значение расхода топлива:
Расход топлива на внутригаражные нужды принимаем 0,5% от расхода топлива на эксплуатацию.
(43)
Общая
потребность в топливе
(44)
Таблица 6 – Расчет годовой потребности и стоимости топлива.
Показатель | Марки автомобилей | Итого по АТП | |
КаМАЗ-5511 | Урал-4320+п | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Расход топлива на эксплуатацию, л. | 1091521,28 | 658482,68 | 1750003,96 |
Расход топлива на внутригаражные нужды, л. | 5457,6 | 3292,4 | 8750 |
Общая потребность в топливе, л | 1100652,36 | 661777,08 | 1762429,44 |
Цена 1 литра топлива, руб. | 24,8 | 24,8 | 49,6 |
Стоимость топлива, руб. | 27296178,53 | 16412071,58 | 43708250,11 |
Потребность в смазочных материалах рассчитывается, исходя из норм расхода масла для двигателей, трансмиссионных масел, специальных масел и пластичных смазок на каждые 100 л. расхода топлива[7].
Годовой расход смазочных материалов, л.:
(45)
Для Урал-432-+п:
Таблица 7 – Расчет расхода и стоимости смазочных материалов (СМ)
Показатель | Вид смазочных материалов | Всего | ||||||
Моторное масло | Трансмиссионное масло | Специаль-ное масло | Пластические смазки | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Марка автомобиля –Урал-4320+п , общий расход топлива –661777,08 , л. | ||||||||
Норма
расхода СМ,
л/100 л топлива (кг/100л топлива) |
2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | - | |||
Потребность в СМ, л | 18529,75 | 2647,108 | 992,6656 | - | - | |||
Потребность в СМ, кг. | 16676,78 | 2408,869 | 863,6191 | 2316,22 | - | |||
Цена 1 кг. СМ, руб. | 54,05 | 53,33 | 53,63 | 101,25 | - | |||
Стоимость СМ, тыс. руб. | 901,380 | 128,465 | 46,316 | 234,517 | 1310,678 | |||
Марка автомобиля –КаМАЗ-5511, общий расход топлива –, л. 1100652,36 | ||||||||
Норма
расхода СМ,
л/100 л топлива (кг/100л топлива) |
2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | - | |||
Потребность в СМ, л | 30818,3 | 4402,6 | 1651 | |||||
Потребность в СМ, кг. | 27736,4 | 4006,4 | 1436,4 | 3852,3 | ||||
Цена 1 кг. СМ, руб. | 54,05 | 53,33 | 53,63 | 101,25 | ||||
Стоимость СМ, тыс. руб. | 1499,155 | 213,660 | 77,032 | 390,044 | 1889,198 |
Общая сумма затрат на шины складывается из затрат на их приобретение и восстановление износа и ремонта.
Затраты на приобретение шин определяется произведением цены одного комплекта шин на потребность в шинах. Потребность в автомобильных шинах рассчитывают в комплектах на основании пробега, принятого в плане на год, и норм пробега шин.
, (46)
где Аш – потребность в шинах;
nш – количество шин, смонтированных на автомобиле, шт.,
LШ – норма пробега шин, км
Расчет затрат на автомобильные шины для Урал-4320+п:
, (47)
где Зш – затраты на приобретение шин;
Ц – цена одного комплекта.
Выбираем покрышку 370-508 мод. ОИ-25 с регулируемым давлением . Нижнекамск с камерой НК для Урал-4320+п.
Выбираем покрышку 280R508 мод. И-281. Нижнекамск с камерой НК для КаМАЗ-5511.
Таблица 8 – Расчет затрат на автомобильные шины
Показатель | Марки автомобилей | |
КаМАЗ-5511 | Урал-4320+п | |
1 | 2 | 3 |
Норма пробега шин, км | 85000 | 70000 |
Количество шин, смонтированных на автомобиле, л. | 10 | 10 |
Потребность в шинах | 198 | 380 |
Цена одного комплекта, руб | 10000 | 16500 |
Затраты на приобретение шин, руб | 3800000 | 3267000 |
Затраты на запасные части и ремонтные материалы можно рассчитать по формуле
, (48)
где НЗЧ, НРМ – нормативы затрат на запасные части и ремонтные материалы соответственно, руб./1000 км;
К – коэффициент приведения норматива затрат на запасные части и ремонтные материалы к уровню текущего года, его размер принимается в зависимости от того, норматив какого года используется в расчетах.
Расчет затрат для Урал-4320+п:
Таблица 9 – Затраты на запасные и ремонтные части
Показатель | Марки автомобилей | |
Урал – 4320+п | КаМАЗ-5511 | |
1 | 2 | 3 |
Нормативы затрат на запасные части, руб./1000 км | 17,62 | 6,59 |
Нормативы затрат на ремонтные материалы, руб./1000 км | 2,63 | 0,96 |
Коэффициент приведения норматива затрат | 100 | 100 |
Затраты на запасные части и ремонтные материалы | 2598778,305 | 830992,53 |
Таблица 10 – Бюджет материально-технического обеспечения, тыс. руб.
Вид ресурсов | Марка автомобиля | Всего по АТП | |
Урал-4320 | КаМАЗ-5511 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Топливо | 27296,178 | 16412,071 | 43708,250 |
Смазочные материалы | 1310,678 | 1889,198 | 3199,876 |
Шины | 3267 | 3800 | 7067 |
Запасные части и ремонтные материалы | 2598,778 | 830,992 | 3529,77 |
Итого затрат | 26695,55 | 8662,97 | 57504,896 |
Расчет
численности персонала
Явочную численность водителей можно рассчитать по формуле:
, (49)
где ТПЗ - подготовительно-заключительное время, принимается из расчета 0,3 часа на один авто-день работы, ч.;
ФН – номинальный фонд рабочего времени, определяется исходя из 40-часовой рабочей недели по 5-тидневке, ч.
, (50)
где ДК - продолжительность календарного года, дни;
ДВ , ДПР - количество выходных и праздничных дней в году соответственно, дни;
tсм – продолжительность рабочей смены, ч.
Расчеты для Урал-4320+п:
Явочную численность водителей:
Явочная численность ремонтных рабочих
, (51)
где ТЕРР – общая трудоемкость ремонтов и технических обслуживаний за год.
Явочная численность ремонтных рабочих:
Явочная
численность вспомогательных
Явочная
численность вспомогательных