Бюджет денежных средств

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:07, курсовая работа

Описание работы

Цель расчетов данного раздела заключается в определении показателей объемов перевозок грузов и показателей эксплуатации подвижного состава, на основе которых ведутся все дальнейшие расчеты.

Содержание

1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ГРУЗОВ И ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
1.1 Показатели производственной программы по перевозкам грузов 5
1.2. Эксплуатационные показатели производственной программы 6
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ БСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 10
2.1 Скорректированные нормы пробега до капитального ремонта, второго и первого технического обслуживания. 10
2.2 Количество ежедневных обслуживаний 11
2.3 Количество капитальных ремонтов 11
2.4 Количество вторых технических обслуживаний 11
2.5 Количество первых технических обслуживаний 12
2.6 Скорректированные нормативы трудоемкости на единицу ежедневного обслуживания, второго технического обслуживания и первого технического обслуживания соответственно. 12
2.7 Трудоемкость обслуживаний для Урал-4320+п, чел.-ч 13
2.8 Трудоемкость текущего ремонта для Урал-4320+п, чел.-ч 14
2.9 Общая трудоемкость ремонтных работ для МАЗ – 5433+п/п 14
3 БЮДЖЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1 Расчет потребности и стоимости топлива 15
3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов 16
3.3 Расчет затрат на автомобильные шины 17
3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей 18
4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 20
4.1 Определение численности персонала 20
4.2 Расчет годового фонда заработной платы предприятия 24
4.2.1 Расчет годового фонда заработной платы рабочих 25
4.2.2 Планирование фонда заработной платы служащих 29
5 БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 31
5.1 Определение доходов от перевозок 31
5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок 31
5.3 Расчет чистой прибыли предприятия 33
6 БЮДЖЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Работа содержит 1 файл

экономика отрасли Плешков С. А. 4 курс.docx

— 368.19 Кб (Скачать)

     

     Нормируемое значение расхода топлива:

     

     Расход  топлива на внутригаражные нужды принимаем 0,5% от расхода топлива на эксплуатацию.

               (43)

     

     Общая потребность в топливе определяется по формуле

               (44)

     

Таблица 6 – Расчет годовой потребности и стоимости топлива.

Показатель Марки автомобилей Итого по АТП
КаМАЗ-5511 Урал-4320+п
1 2 3 4
Расход  топлива на эксплуатацию, л. 1091521,28 658482,68 1750003,96
Расход  топлива на внутригаражные нужды, л. 5457,6 3292,4 8750
Общая потребность в топливе, л 1100652,36 661777,08 1762429,44
Цена 1 литра топлива, руб. 24,8 24,8 49,6
Стоимость топлива, руб. 27296178,53 16412071,58 43708250,11

     3.2 Расчет потребности  и стоимости смазочных материалов

 

     Потребность в смазочных материалах рассчитывается, исходя из норм расхода масла для  двигателей, трансмиссионных масел, специальных масел и пластичных смазок на каждые 100 л. расхода топлива[7].

     Годовой расход смазочных материалов, л.:

               (45)

     Для Урал-432-+п: 

     

Таблица 7 – Расчет расхода и стоимости смазочных материалов (СМ)

Показатель Вид смазочных  материалов Всего
Моторное  масло Трансмиссионное масло Специаль-ное масло Пластические  смазки
1 2 3 4 5 6
Марка автомобиля –Урал-4320+п , общий расход топлива –661777,08 , л.
Норма расхода СМ,

л/100 л топлива

(кг/100л топлива)

2,8 0,4 0,1 0,35 -
Потребность в СМ, л 18529,75 2647,108 992,6656 - -
Потребность в СМ, кг. 16676,78 2408,869 863,6191 2316,22 -
Цена  1 кг. СМ, руб. 54,05 53,33 53,63 101,25 -
Стоимость СМ, тыс. руб. 901,380 128,465 46,316 234,517 1310,678
Марка автомобиля –КаМАЗ-5511, общий расход топлива –, л. 1100652,36
Норма расхода СМ,

л/100 л топлива

(кг/100л топлива)

2,8 0,4 0,15 0,35 -
Потребность в СМ, л 30818,3 4402,6 1651    
Потребность в СМ, кг. 27736,4 4006,4 1436,4 3852,3  
Цена  1 кг. СМ, руб. 54,05 53,33 53,63 101,25  
Стоимость СМ, тыс. руб. 1499,155 213,660 77,032 390,044 1889,198

     3.3 Расчет затрат  на автомобильные шины

 

     Общая сумма затрат на шины складывается из затрат на их приобретение и восстановление износа и ремонта.

     Затраты на приобретение шин определяется произведением  цены одного комплекта шин на потребность  в шинах. Потребность в автомобильных  шинах рассчитывают в комплектах на основании пробега, принятого  в плане на год, и норм пробега  шин.

      ,         (46)

     где Аш – потребность в шинах;

     nш – количество шин, смонтированных на автомобиле, шт.,

     LШ – норма пробега шин, км

     Расчет  затрат на автомобильные шины для Урал-4320+п:

     

      ,          (47)

     где Зш – затраты на приобретение шин;

     Ц – цена одного комплекта.

     Выбираем  покрышку 370-508 мод. ОИ-25 с регулируемым давлением . Нижнекамск с камерой НК для Урал-4320+п.

     

     Выбираем  покрышку 280R508 мод. И-281. Нижнекамск с камерой НК для КаМАЗ-5511.

Таблица 8 – Расчет затрат на автомобильные  шины

Показатель Марки автомобилей
КаМАЗ-5511 Урал-4320+п
1 2 3
Норма пробега шин, км 85000 70000
Количество  шин, смонтированных на автомобиле, л. 10 10
Потребность в шинах 198 380
Цена  одного комплекта, руб 10000 16500
Затраты на приобретение шин, руб 3800000 3267000

     3.4 Расчет затрат  на запасные части и ремонтные  материалы для технического обслуживания  и ремонта автомобилей

 

     Затраты на запасные части и ремонтные  материалы можно рассчитать по формуле

      ,       (48)

     где НЗЧ, НРМ – нормативы затрат на запасные части и ремонтные материалы соответственно, руб./1000 км;

     К – коэффициент приведения норматива затрат на запасные части и ремонтные материалы к уровню текущего года, его размер принимается в зависимости от того, норматив какого года используется в расчетах.

     Расчет  затрат для Урал-4320+п:

     

Таблица 9 – Затраты на запасные и ремонтные  части

Показатель Марки автомобилей
Урал  – 4320+п КаМАЗ-5511
1 2 3
Нормативы затрат на запасные части, руб./1000 км 17,62 6,59
Нормативы затрат на ремонтные материалы, руб./1000 км 2,63 0,96
Коэффициент приведения норматива затрат 100 100
Затраты на запасные части и ремонтные  материалы 2598778,305 830992,53
 

Таблица 10 – Бюджет материально-технического обеспечения, тыс. руб.

Вид ресурсов Марка автомобиля Всего по АТП
Урал-4320 КаМАЗ-5511
1 2 3 4
Топливо 27296,178 16412,071 43708,250
Смазочные материалы 1310,678 1889,198 3199,876
Шины 3267 3800 7067
Запасные  части и ремонтные материалы 2598,778 830,992 3529,77
Итого затрат 26695,55 8662,97 57504,896
 

 

      

     4 БЮДЖЕТ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

     4.1 Определение численности  персонала

 

     Расчет  численности персонала определяется по категориям: рабочие и служащие. Рабочих делят на основных (на автотранспортном предприятии к ним относятся  водители) и вспомогательных рабочих  – на автотранспортном предприятии  это ремонтный и обслуживающий  персонал. Численность рабочих можно  охарактеризовать явочным и списочным  составом.

     Явочную численность водителей можно  рассчитать по формуле:

      ,         (49)

     где ТПЗ - подготовительно-заключительное время, принимается из расчета 0,3 часа на один авто-день работы, ч.;

     ФН – номинальный фонд рабочего времени, определяется исходя из 40-часовой рабочей недели по 5-тидневке, ч.

      ,        (50)

     где ДК - продолжительность календарного года, дни;

     ДВ , ДПР - количество выходных и праздничных дней в году соответственно, дни;

     tсм – продолжительность рабочей смены, ч.

     

     Расчеты для Урал-4320+п:

     Явочную численность водителей:

     

     Явочная численность ремонтных рабочих

      ,          (51)

     где ТЕРР – общая трудоемкость ремонтов и технических обслуживаний за год.

     Явочная численность ремонтных рабочих:

  • с нормальными условиями труда:

     

  • с вредными условиями труда:

     

     Явочная численность вспомогательных рабочих  определяется аналогично расчету численности  ремонтных рабочих исходя из трудоемкости вспомогательных работ, которая  принимается в пределах 20-30% от общей  трудоемкости ремонтов и технических  обслуживаний.

     Явочная численность вспомогательных рабочих:

Информация о работе Бюджет денежных средств