Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:08, дипломная работа
Рождение Череповецкого металлургического комбината совпало с тем временем, когда в металлургии внедрялось множество технических новинок: повышенное давление газа под колошником, высокая температура дутья, офлюсованный агломерат, природный газ и кислород. Эти могучие союзники прогресса позволили Череповецкому металлургическому комбинату за короткое время достичь высоких технико-экономических показателей. Технический прогресс в сочетании с грамотной организацией производства за четыре десятилетия превратил ОАО «Северсталь» в крупный металлургический комбинат.
Rе1 = 1*5805*1*1,4 = 8127 Н
Rе2 = (0,4*1*2528 + 1,8*2173)*1*1,4 = 6892 Н
Расчетную динамическую грузоподъемность и долговечность определяем для большего значения эквивалентной динамической нагрузки.
Расчетная динамическая грузоподъемность, Н:
где Rе = Rе2 = 8127 Н
w = w1 = 27.78 с-1 (п.2.3)
Lh = 29 200 часов (п. 3.1)
Следовательно,
где Сr = 94 000 Н (п. 5.4)
По условию
Проверка на долговечность, час:
Условие
пригодности выполняется.
2.3.7
Проектирование опорной
конструкции
Для изготовления рамы используются листы Ст3сп ГОСТ 14637-89, уголок 75*50 ГОСТ 8240-89. Вся рама свариваеися плавящими электродами Э-50 ГОСТ 9467-75 сварка ведется по ГОСТу 5264-80 с катетом сварного шва равным половине толщины наименьшей свариваемой детали.
К листу 5500*2300 Ст3сп (поз. 2) привариваеются вертикально 12 уголков 75*50, сверху к уголкам привариваются листы 900*400 (поз. 5) под редуктора, и 670*400 под электродвигатель (поз. 4).
В листах (поз. 5) перед сборкой сверлятся по 4 отверстия Ø24 мм под крепежные болты редуктора. В листе (поз. 4) для крепления электродвигателя, перед сборкой сверлятся 4 отверстия Ø24 мм под крепежные болты электродвигателя.
2.3.8
Выбор фундаментных
болтов
Электродвигатель
механизма подъема крепится к раме с помощью
болтов М24 в количестве 4 штук. Редуктор
механизма подъема крепится к раме с помощью
болтов М24 в количестве 4 штук. Барабаны
механизма подъема крепятся к раме с помощью
крепежных болтов М16.
2.4
Ведомость оборудования
Таблица 2 – Ведомость оборудования
Наименование оборудования | Обозначение | Техническая характеристика |
Электродвигатель | 5АМ280S6 | N |
Редуктор двухступенчатый цилиндрический | Ц2У-400-40-21(11)-У2 | I= 40, вид сборки 21(11)(правая и левая) |
Тормоза | ТГК-400 | Колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем, тормозной шкив D=400 мм; гидротолкатель ТЭ-80 |
М |
МУВП–72 ГОСТ 21424-75
[8;164-165] МУВП – 190 ГОСТ 21424-75 |
(
=2000 Н*м, D=260 мм
об/мин с 10 пальцами М16, тормозной шкив
D=400 мм; ( =50000Н*м; D=420 мм об/мин [8;164-165]) с 10 пальцами М30 |
3 Организация производства и труда
3.1
Система ТОиР. Анализ
существующих ремонтов
Система технического обслуживания ремонта (ТО и Р) – это комплекс организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования, а также хранения и транспортировки.
Сама система технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования представляет собой совокупность взаимосвязанных средств, документации ТО и Р и исполнителей необходимых для поддержания и восстановления качества агрегатов или их составных частей.
Внедрение системы ТО и Р промышленного оборудования означает:
Рисунок 4- Виды технического обслуживания
Таблица 3 - Основные показатели системы технического обслуживания
Основные показатели системы технического обслуживания | |||||
Структура межремонтного цикла: М-3ТО1 – ТО2 – 3ТО1 – ТО2 -3ТО1-КР | |||||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | |||
Прод-ть мин., не более | Период-ть дни, не более | Прод-ть мин., не более | Период-ть дни, не более | Прод-ть мин., не более | |
45 | 60 | 4 | 240 | 15 |
Капитальный ремонт – это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полно го или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей.
Средний ремонт выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделия с заменой или восстановлением частей ограниченной номенклатуры, и контролем технологического состояния составных частей, выполняемом в объёме, установленном в нормативно-технической документации.
Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене или восстановлении отдельных частей.
Ремонты
проводятся специализированным ремонтным
цехом совместно с ремонтным,
дежурным и эксплуатационным персоналом
в сроки, предусмотренные графиком
планово-предупредительных
текущих (Т1, Т2) и капитальных (К1, К2,) ремонтов. Система ТО и Р предусматривает выполнение правил и норм по ТО и эксплуатации агрегатов машин и механизмов и организацию контроля за их соблюдение.
Текущий ремонт Т,
Текущий ремонт Т2
Выполнение работ, предусмотренных для текущего ремонта Т2 и дополнительно:
Капитальный ремонт
Главная задача службы оборудования (механоремонтные) службы предприятий, специализированные ремонтные тресты и другие организации отрасли) состоит в том, чтобы обеспечить эффективную, безаварийную работу оборудования при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов.
Одним
из важнейших условий решения
этой задачи является применение системы
технического обслуживания и ремонта
(ТОиР), суть которой состоит в четком чередовании
регламентации периодов ритмичной работы
оборудования соответствии с установленным
режимом и профилактический мероприятий
с целью предупреждения преждевременного
его износа, включая плановые ремонты
и межремонтное техническое обслуживание.