Сравнительная оценка качества тортов разных фирм изготовителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 21:41, курсовая работа

Описание работы

Кондитерская промышленность России - одна из высокорентабельных отраслей и вносит значительные суммы в бюджеты всех уровней. Кроме того, кондитерская промышленность имеет достаточно высокий вес в объеме (в стоимостном выражении) выпускаемых в стране продовольственных товаров. Удельный вес объема производства кондитерских изделий в денежном выражении составляет около 8% всех выработанных в России продовольственных товаров. Кондитерские изделия из России поставляются в более чем 30 стран дальнего и ближнего зарубежья.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.Теоретическая часть. 6
1.1 Классификация тортов. 6
1.2 Технология изготовления кондитерских изделий. 10
1.3 Требования к качеству кондитерских изделий. 14
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 18
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ТРИ – Р юг» 18
2.2 Анализ ассортимента кондитерского сырья и сравнительная характеристика тортов, реализуемых ООО «ТРИ-Рюг» 22
2.3. Оценка качества сырья и готовой продукции. 32
3. Оценка конкурентоспособности сырья для производства кондитерских изделий производимых ООО «ТРИ-Рюг» 32
3.1 Пути повышения конкурентоспособности продукции ООО «Т РИ-Рюг» 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Список использованной литературы 52

Работа содержит 1 файл

Кондитерские изделия. Курсовая работа.doc

— 411.00 Кб (Скачать)

     4. Легкие фруктовые торты с использованием  холодных гелев (фруктовые холодные  гели кристолин) и т.д.

     Кондитерские  изделия изготавливаемые для  компании «ТРИ – Р юг» «БОУНом» является конкурентным не только в  г. Таганроге, но и в РО.

     Эти изделия хорошо узнаваемые и знакомы потребителям, хорошего качества и потрясающего вкуса.

     В число клиентов группы «ТРИ – Р» входит большое число хлебозаводов, пекарен, предприятий по производству кондитерских изделий, ресторанов, кафе, супер – и гипермаркетов по всей России, а также различные развлекательные комплексы.

     Компания  для своих клиентов предлагает различные  виды улучшителей, добавок, смесей и  др. сырья для изготовления хлебобулочных  и кондитерских изделий производства концерна «ИРЕКС» (Москва, Германия), фирмы «Мартин Браун», «Фортелло», «Кеско», «Мартеллато», «Термохаузер» и др. зарубежных и отечественных компаний.

В случае возникновения трудностей в процессе освоения новых технологий, компания оказывает своим клиентам всевозможную помощь от консультаций до выезда на производство технолога для помощи в создании и внедрения новых видов кондитерских изделий.

     Несмотря  на то, что компания не большая, она  имеет свою организационную структуру (рис. 2.1)

     По  этой схеме видно, что главное звено управления компанией – ген. директор, а также зам ген. директора. Маркетинговую политику компании формирует директор по продажам, начальник отдела координации продаж, отдел менеджмента. Система управления качеством производимой продукции и предоставляемых услуг представлена технологическим отделом по качеству. Финансовую деятельность предприятия ведет бухгалтерия. 

 

 
 
 

      2.2 Анализ ассортимента кондитерского сырья и сравнительная характеристика бисквитных тортов, реализуемого

      ООО «Три – Р юг» 

      Ассортиментом называется определенная совокупность (набор), перечень товаров различных видов, сортов, объединенных по какому-либо признаку (назначению, цвету, размеру, сырью, способу производства и т. п.). Понятие ассортимента применяется для характеристики состава товарной массы.

     Товарный  ассортимент имеет огромное социально-экономическое  значение, поскольку от него зависят  полнота удовлетворения покупательского  спроса и качество торгового обслуживания субъектов рынка.

     Структура ассортимента характеризуется удельным весом товарных групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров в общей сумме товарооборота. Если структура ассортимента не отражает потребительский спрос, образуются запасы неходовых, залежалых товаров, создается искусственный дефицит на другие требуемые потребителем товары.

     Рассмотрим  ассортимент продукции, реализуемой  ООО «ТРИ – Р юг» (табл. 2.1).

      Таблица 2.1

Ассортимент продукции, реализуемый в ООО  «ТРИ – Р юг»

Наименование  товара Объем реал. прод., в 2009 г., кг. Оптов. цена, руб. Розн. цена, руб Дозировка Выручка от реализ., руб.
Кондитерские  смеси
Бисквизит 1694 47,60 49,50 50% от общей  массы сырья 20005
Шоко-Бисквит 9738 90,77 93,76 100% 200023
Верона  Концентрат 6191 76,05 79,22 50% 29269
Модена 5336 50,40 52,50 100% 59990
Мюрбвик 2648 118,72 120,66 7% 49945
Чиз-Кейк 2037 173,18 183,59 По рецептуре 24785
Мела  Бисквит 1284 75,60 78,75 50-55% 40475
 

     Продолжение табл. 2.1

Наименование  товара Объем реал. прод., в 2009 г., кг. Оптов. цена, руб. Розн. цена, руб Дозировка Выручка от реализ., руб.
Бинэкс 1963 203,57 212,20 2 части  порошка, 1 часть миндаля, фундука  и т.п. 25513
Крема и начинки
Крем  стандарт 1314 76,27 80,29 80-100 грамм, 100 грамм сахара, 1000 мл. жидкости 39005
Фрио 1509 98,21 102,37 350-400гр на 1 л. жидкости 26109
Шокобелла (шоколадная) 1745 171,46 178,60 По рецептуре 29984
Шокобелла белая 2047 177,26 188,24 По рецептуре 34673
Шокобелла молочный шоколад 2337 186,04 193,79 По рецептуре 15578
Яблочная  начинка 9160 215,99 225,0 4,5 л воды  на 1 кг. 69708
Творожная начинка 3686 387,11 413,06 2 л. воды  на 1 кг 17784
Глазури и топинги
Глазурь ваниль (белая) 2125 133,48 141,32 Температура расплавления 45-50ºС, температура нанесения 40ºС. Растопить на водяной бани, минимальный  расход очень тонкий слой. 28050
Глазурь нугатин (шоколадно-ореховая паста) 2991 189,87 197,78 18659
 
 

 

Наименование  товара Объем реал. прод., в 2009 г., кг. Оптов. цена, руб. Розн. цена, руб Дозировка Выручка от реализ., руб.
Топинг  карамель 4483 355,37 372,92 Для приготовления десертов, украшения десертных тарелок, для глазирования мороженного 32087
Топинг  киви 7491 364,65 382,67 75164
Топинг  мокко 6913 364,65 382,67 67693
Топинг  персик-абрикос 4621 364,65 382,67 43865
Растительные  сливки
Свит-вип 5649 52,0 53,70 По рецептуре 86164
Меланья 3035 49,91 50,83 По рецептуре 83544
Хулала  Оро       1891 85,20 88,90 По рецептуре 80831
Стабилизаторы взбитых сливок (аляски-экспресс)
АЭ ананас 3342 430,46 448,70  
200 гр. АЭ, 250 гр. жидкости, 1л. взбитых  сливок (не менее 30% жирности)
20740
АЭ  Банан 3464 382,49 398,69 50831
АЭ  латтэ мачато 3526 369,93 385,60 40104
АЭ  карамель 1464 263,66 274,82 22159
АЭ  манго 4842 510,28 531,90 50096
АЭ  тропические фрукты 2717 438,98 457,58 27270
АЭ  мед миндаль 5002 449,75 468,80 19448
АЭ  йогурт клубника 2164 429,57 477,77 500гр. АЭ1л. жидкости, 1л. Взбитых сливок 33178
АЭ  йогурт маракуя 5603 486,51 507,13 54871
Муссы
Мусс лимон 1289 211,02 233,70 1 кг. мусса, 1250 гр. холодного молока  и 625 гр. жирные сливки 55597
Мусс орех 1642 290,30 302,40 21572
Мусс  шоколад 2190 221,36 239,81 59360
 
Наименование  товара Объем реал. прод., в 2009 г., кг. Оптов. цена, руб. Розн. цена, руб Дозировка Выручка от реализ., руб.
Желирующие  вещества
Кларо нитрал 1362 224,12 233,46 100 гр Клары, 400 гр сахар, 1 л. воды или сока 66986
Кристалин 2804 134,96 142,52 100% 82579
Мела-гель 1019 698,14 744,29 25гр. на 1л. воды 54372
Десертные пасты
ДП  ананас 7235 236,99 251,88  
    20-40гр на 1 кг  продукта 
16678
ДП  банан 9454 379,08 402,80 12687
ДП  грецкий орех 1362 423,60 451,07 16853
ДП  вишня 1641 611,70 645,01 20589
Каокрем (экстракт какао) 1332 156,49 163,12 100гр на 1 кг  готового изделия 85613
Ароматические эссенции
Сицилия (лимонная) 1536 236,99 251,88 3-5 гр. на 1000 гр. муки 56894
Мокко (аромат кофе) 5825 392,44 280,25 25698
Комбания (ванильная) 2870 324,54 345,46 56872
Буттерзане (аромат сливочного масла) 3594 186,53 197,95 42536
Румбарум 

(ромовый  аромат)

5152 269,04 418,07 58698

Информация о работе Сравнительная оценка качества тортов разных фирм изготовителей