Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 06:11, курсовая работа
перед данной курсовой работой стоит цель на примере работы магазина «КОЛОБОК» рассмотреть роль технического прогресса в розничной торговле, формы его проявления и влияние, которое он оказывает на культуру обслуживания населения.
Введения
I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Культура торговли и качество торгового обслуживания
1.1.1 Услуги розничной торговли как факторы повышения культуры обслуживания
1.1.2 Требования, предъявляемые к услугам торговли
1.2 Технический прогресс и его влияние на развитие торговли
1.2.1 Автоматизация расчетно-кассовых операций
1.2.2 Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах и их влияние на уровень культуры обслуживания
II ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ
2.1 Объекты исследования. Характеристика торгового предприятия
2.2 Методы исследования
III ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Применение прогрессивных форм продажи и методов обслуживания в магазине «КОЛОБОК»
3.2 Способы денежных расчетов с покупателями в магазине «КОЛОБОК»
3.3 Планировка и размещение торгового оборудования «КОЛОБОК», как факторы повышения торгового обслуживания
3.4 Изучение технологической схемы организации торгового процесса в магазине «КОЛОБОК»
3.5 Оценка качества культуры обслуживания в магазине «КОЛОБОК» с учетом теста мнения покупателей
3.6 Пути совершенствования торгового процесса в магазине «КОЛОБОК»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А,Б
Приложение
А
Схема
торгового зала магазина
№2 «Театральный»
Рис.
1 - План торгового зала магазина № 2
«Театральный» с размещением
оборудования
Зоны реализации:
А – мясной, молочной гастрономии;
Б – кондитерских изделий;
В – бакалейных продуктов;
Г – полуфабрикатов из мяса и птицы;
Д – напитков, консервов;
Е – хлеба, хлебобулочных;
Ж
– промышленной группы товаров.
Приложение
Б
Анкета
опроса покупателей
в магазине № 2 «Театральный»
1)
Как бы Вы охарактеризовали
ассортимент предлагаемой
а) устойчивый и достаточно широкий;
б) устойчивый, однако можно было бы расширить;
в) непостоянный, но разнообразный;
г) непостоянный и скудный.
2)
Как Вы бы оценили интерьер
и санитарное состояние
а) 0 – 20;
б) 20 – 40;
г) 40 – 60;
д) 60 – 80;
е) 80 – 100.
3)
По Вашему мнению затраты
а) достаточно быстрое и качественное;
б) длительное и не всегда качественное;
г) удовлетворительное, как и везде.
4) Удобным ли, по Вашему мнению, является размещение товаров в торговом зале?:
а) да, все товары легко найти и они хорошо просматриваются, соблюдены правила товарного соседства;
б) не совсем, т. к. некоторые товары не видны, что усложняет их поиск и приобретение;
в) не совсем соблюдены правила товарного соседства, что ухудшает качество/внешний вид некоторых товаров.
5) Как часто Вы посещаете данный магазин?:
а) ежедневно, а иногда и несколько раз в день по мере необходимости;
б) раз в два - три дня;
в) от времени к времени;
г) не посещаю.
6)
Как бы Вы описали чувства,
вызванные от посещения
а) положительные, чувства удовлетворенности;
б) раздражение и негатив;
в)
равнодушие, как от посещения любого
другого магазина.
Информация о работе Культура торговли и основные направления ее развития