Культура торговли и основные направления ее развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 06:11, курсовая работа

Описание работы

перед данной курсовой работой стоит цель на примере работы магазина «КОЛОБОК» рассмотреть роль технического прогресса в розничной торговле, формы его проявления и влияние, которое он оказывает на культуру обслуживания населения.

Содержание

Введения
I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Культура торговли и качество торгового обслуживания
1.1.1 Услуги розничной торговли как факторы повышения культуры обслуживания
1.1.2 Требования, предъявляемые к услугам торговли
1.2 Технический прогресс и его влияние на развитие торговли
1.2.1 Автоматизация расчетно-кассовых операций
1.2.2 Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах и их влияние на уровень культуры обслуживания
II ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ
2.1 Объекты исследования. Характеристика торгового предприятия
2.2 Методы исследования
III ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Применение прогрессивных форм продажи и методов обслуживания в магазине «КОЛОБОК»
3.2 Способы денежных расчетов с покупателями в магазине «КОЛОБОК»
3.3 Планировка и размещение торгового оборудования «КОЛОБОК», как факторы повышения торгового обслуживания
3.4 Изучение технологической схемы организации торгового процесса в магазине «КОЛОБОК»
3.5 Оценка качества культуры обслуживания в магазине «КОЛОБОК» с учетом теста мнения покупателей
3.6 Пути совершенствования торгового процесса в магазине «КОЛОБОК»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А,Б

Работа содержит 1 файл

Курсовая Коммерчиская деятельность.docx

— 379.64 Кб (Скачать)
 
  1. Технология  розничной торговли: учеб. пособие  для нач. проф. образования/ Л. А. Брагин, Н. Б. Струпалова , С. С.Шипилова[и др.]; под ред. Л. А. Брагина. – 2-е изд., стер. – М.: Издат. Центр «Академия», 2006. – 128 с.
  2. Берман, Барри, Эванс, Джож. Р. РТ: стратегический подход, 8-е издание: Пер. с англ.- М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 1184 с.
  3. СТБ 1393 – 2003. Торговля. Термины и определения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение А 

     Схема торгового зала магазина №2 «Театральный» 

     

     Рис. 1 - План торгового зала магазина № 2 «Театральный» с размещением  оборудования 

     Зоны  реализации:

     А – мясной, молочной гастрономии;

     Б – кондитерских изделий;

     В – бакалейных продуктов;

     Г – полуфабрикатов из мяса и птицы;

     Д – напитков, консервов;

     Е – хлеба, хлебобулочных;

     Ж – промышленной группы товаров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение Б 

     Анкета  опроса покупателей  в магазине № 2 «Театральный» 

     1) Как бы Вы охарактеризовали  ассортимент предлагаемой продукции  в магазине №2 «Театральный»?:

     а) устойчивый и достаточно широкий;

     б) устойчивый, однако можно было бы расширить;

     в) непостоянный, но разнообразный;

     г) непостоянный и скудный.

     2) Как Вы бы оценили интерьер  и санитарное состояние торгового  зала и работников магазина (в  баллах)?

     а) 0 – 20;

     б) 20 – 40;

     г) 40 – 60;

     д) 60 – 80;

     е) 80 – 100.

     3) По Вашему мнению затраты времени  на ожидание обслуживания можно  охарактеризовать как:

     а) достаточно быстрое и качественное;

     б) длительное и не всегда качественное;

     г) удовлетворительное, как и везде.

     4) Удобным ли, по Вашему мнению, является размещение товаров  в торговом зале?:

     а) да, все товары легко найти и  они хорошо просматриваются, соблюдены  правила товарного соседства;

     б) не совсем, т. к. некоторые товары не видны, что усложняет их поиск  и приобретение;

     в) не совсем соблюдены правила товарного  соседства, что ухудшает качество/внешний  вид некоторых товаров.

     5) Как часто Вы посещаете данный  магазин?:

     а) ежедневно, а иногда и несколько  раз в день по мере необходимости;

     б) раз в два - три дня;

     в) от времени к времени;

     г) не посещаю.

     6) Как бы Вы описали чувства,  вызванные от посещения данного  магазина:

     а) положительные, чувства удовлетворенности;

     б) раздражение и негатив;

     в) равнодушие, как от посещения любого другого магазина. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Культура торговли и основные направления ее развития