Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.
Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
Проанализировав полученные данные, можно сказать, что узнаваемость компании повысилась не на 20% как планировалось, а на 37 и состаляет 57%. Выросло и количество респондентов,втречавших рекламу «Монолит-Р» в том или ином средстве. Так наиболее заметной реклама была в интернете- 102 ответивших положительно по сравнению с 75 до проведения рекламы. Если же сравнить темпы роста,то безусловным лидером является наружная реклама-61% роста, узнаваемость рекламы в печатных изданиях увеличилась на 52%.
В
целом,рекламная кампания дала заметные
результаты. Благодаря грамотному выбору
средств рекламы и
Но коммуникативная оценка эффективности отражает только степень воздействия на аудиторию,характеризует изменение в узнаваемости компании.
Наиболее значимой с финансовой точки зрения является экономическая оценка эффективности рекламной кампании.
Для ее определения необходимо установить, какую дополнительную прибыль принесет кампания. Расчет проводится по следующей формуле:
Буд. прибыль с учетом рекламной кампании - буд.прибыль без проведения рекл.кампании- расходы на рекламную кампанию
Для
определения ориентировочной
Динамика прибыли ООО «Монолит-Р» представлена в таблице 15.
Таблица 15. Динамика прибыли ООО «Монолит-Р»
Год | Размер прибыли, тыс руб. | Темп изменения,% |
2 квартал 2006 г | 348 | - |
4 квартал 2006 г. | 376 | +8 |
2 квартал 2007 | 464 | +23 |
4 квартал 2007 | 580 | +25 |
2 квартал 2008 | 516 | -11 |
4 квартал 2008 | 448 | -13 |
Как видно из представленной таблицы, в 2008 году прибыль компании начала снижаться,причем достаточно немалыми темпами. Если предположить,что отрицательная динамика сохранится и в первой половине 2009 года,то тогда пибыль снизиться на 15% по сравнению с текущим показателем и составит 380800 р. Но нужно помнить,что деятельность агентства недвижимости в большей мере зависит от экономической и политической ситуации в стране,поэтому необходимо учесть возможные изменения в этой сфере. В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране и мире цены на недвижимость стремительно падают,что пораждает незначительное оживление спроса на услуги риэлторских компаний. Также вероятным остается установление процента по ипотечному кредитованию около 13%,что вновь может возобновить интерес к этому виду приобретения имущества. Принимая во внимание эти и ряд других факторов,можно с определенной долей уверенности сказать,что прибыль организации незначительно возрастет(4-5%) ,т.е. темп роста составит -10%, и будет равна 403200 р.
Для нахождения прибыли,прогнозируемой после проведения рекламной кампании, необходимо установить функциональную зависимость между уровнем узнаваемости организации и спросом на ее услуги.
Основываясь на собственных суждениях,можно предположить,что увеличение узнаваемости на 1% повышает спрос на услуги компании на 0,1%. Тогда,если текущий спрос равен 300,то изменение приведет к увеличению спроса на 11 человек. В среднем выручка от одной проведенной сделки составляет 60000р,а чистая прибыль окло 40%,т.е, 24000р. Таким образом, возросщая узнаваемость принесет компании 11*24000=264000 р., и прогнозируемая прибыль через 6 месяцев будет равна 667200 р.
Итак, экономическая эффективность данной рекламной кампании составляет:
667200-403200-211864=
После
проведения расчета эффективности
планируемой рекламной
Судя по тому, что данные показатели возрасли , можно сделать вывод, что выбранные средства распространения рекламы оказались эффективными, вложенные в них средства оправдались и в целом рекламную кампанию на данный период можно считать успешной.
Четкое
планирование рекламной деятельности
и целенаправленное выделение средств
позволяет добиться гораздо большего
рекламного эффекта при меньших рекламных
затратах.
Подводя итог проделанной мною работы по изучению особенностей организации управления рекламной деятельностью на предприятии, в качестве заключения необходимо сделать некоторые обобщающие выводы.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью фирм, занимающихся коммерческой деятельностью и оказанием услуг в различных сферах. За несколько последних лет уровень организации рекламы в области недвижимости стал намного выше. И поэтому, чтобы поддерживать и повышать уровень конкурентоспособности организации,необходима эффективная рекламная деятельность.
Агентство
недвижимости «Монолит-Р» ведет достаточно
успешную деятельность на рынке владивостокской
недвижимости,обладая богатым
Для исправления сложившейся ситуации был разработан план мероприятий по проведению рекламной кампании. Было решено использовать такие средства рекламы как реклама в прессе,печатных изданиях и интернет-реклама. Цель,состоявшая в повышении узнаваемости риэлторской компании,была достигнута. Проводимая в течение 6 месяцев кампания принесла не только повышение уровня узнаваемости на 37% по сравнению с текущим показателем,но и увеличение прибыли организации на 52136 р. Таким образом, можно сказать, что только тщательное планирование и основательный подход к разработке рекламной кампании могут обеспечить ее эффективность,что и было доказано в проведенной мною работе.
Изучение
теории и практики планирования и организации
управления рекламной деятельностью имеет
большое значение для российских компаний,в
частности для агентства недвижимости;
сформулированные в результате исследования
выводы и предложения могут быть востребованы
в практической деятельности предприятий,
а практические разработки в этой области
могут стать эффективным инструментом
для поиска конкурентных преимуществ
в планировании и организации рекламной
деятельности для данного агентства недвижимости
«Монолит-Р».