Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.
Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
Позиционирование в общественном сознании. Одно небольшое рекламное агентство в среднем по размерам городе провело телефонный опрос 50 семейств, чтобы определить «позицию» всех десяти имеющихся там банков. Один из них явно выделялся. Несколько других теснились на второй ступеньке. Зная отношение к банку его клиентов, агентство сумело разработать план выделения своего банка из числа второразрядных. В результате банк занял в глазах общественности новую, уже собственную позицию.
Планируемая рекламная кампания, конечно, должна быть ориентирована на ваш целевой рынок.
Рынок
становиться более
Еще можно классифицировать рекламу по стратегической цели, которую преследует рекламная компания:
- формирующая спрос;
- стимулирующая сбыт;
-способствующая позиционированию и перепозиционированию товара;
Определение
цели в рекламных компаниях
- вводящую;
- утверждающую;
- напоминающую.
Перечень перечисленных выше критериев классификации рекламы не является исчерпывающим и окончательным. Например, важным является деление рекламы по используемым средствам и приемам на этичную и неэтичную, на добросовестную и недобросовестную, рекламу позитивную и антирекламу.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Реклама, с одной стороны, информирует об услугах и товарах, с другой - оказывает на потенциального потребителя эмоционально-психологическое воздействие, сочетая информативность с убедительностью и внушаемостью. Назначение любого рекламного произведения - побудить людей к конкретному действию. В условиях изобилия рекламы наибольший эффект производит та, которая учитывает психологию потребителя.[13с.48]. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Реклама информирует потребителей о новых товарах и услугах, стимулирует совершенствование существующих товаров и разработку новых, способствует конкуренции и снижению цен на товары и услуги, делая их доступными для различных слоев общества, служит общественным нуждам, например, являясь одним из основных источников финансов для средств массовой информации, популяризирует новейшие достижение науки и технике, ускоряет адаптацию всего нового, тем самым оказывая положительное воздействие на движение технического прогресса и развитие экономики.
Следует сказать, что при выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств размещения рекламы ( Табл.1)
Таблица 1. Преимущества
и недостатки основных средств рекламы
|
Выбор
формы рациональной рекламы, в основном,
зависит от целей, которые вы преследуете
своим рекламным объявлением, от продукта,
который вы рекламируете, и от размера
денежных средств, которыми вы располагаете,
а также и от особенностей региона, в котором
вы работаете.
Сегодня рынок недвижимости занимает лидирующие позиции в сфере коммерческой деятельности. Он стабильный, востребованный и прибыльный, а также постоянно развивается. Каждый день во всех российских изданиях, а также в Интернете появляются десятки тысяч объявлений о покупке-продаже квартир, домов, дач, коттеджей, офисов и другой недвижимости. Неискушенному человеку очень трудно самому разобраться во всем этом многообразии. В этом случае на помощь идут агентства недвижимости.
Компания «Монолит-Р» основана в 1998 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест среди профессиональных риэлторских компаний Владивостока.
«Монолит-Р» является обществом с ограниченной ответственностью, учрежденным в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ.
Форма собственности – частная.
Руководство
текущей деятельностью Общества
осуществляется единоличным исполнительным
органом - генеральным директором Общества
Дубровиным А.А.
Юридический адрес и местоположение
общества – 690019, Приморский край, г. Владивосток,
ул.Светланская, 76.
Основой
целью создания агентства «Монолит-Р"
является осуществление предпринимательской
деятельности для получения прибыли.
Компания специализируется на продаже,
покупке, аренде недвижимости на первичном
и вторичном рынках жилья г.Владивостока
и Приморского края, т.е оказании риэлторских
услуг. Так как, согласно Положению о лицензировании
риэлторской деятельности, утвержденным
Постановлением Правительства РФ от 23.11.96
N 1407, под риэлторской деятельностью понимается
осуществление юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями на
основе соглашения с заинтересованным
лицом (либо по доверенности) деятельности
по совершению от его имени и за его счет
либо от своего имени, но за счет и в интересах
заинтересованного лица гражданско-правовых
сделок с земельными участками, строениями,
сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями
и правами на них., то агентство недвижимости
должно проити обязательную процедуру
лицензирования и соблюдать все нормы
и требования закона.
В соответствии с этим, деятельность ООО «Монолит-Р» лицензирована и застрахована.
Изначально в компании собирались лучшие, наиболее опытные риэлторы из крупнейших агентств города. Сейчас в организации работают 47 квалифицированных специалистов, каждый из которых обладает богатым опытом и знаниями. Все сотрудники агентства имеют высшее образование ( кроме хоз. рабочих) и активно участвуют в разного рода тренингах,мастер-классах и курсах повышения квалификации.
Более чем за 11 лет сотрудничества с ведущими строительными и фанансовыми учреждениями, агентство зарекомендовало себя как честного и надежного партнера на рынке недвижимости г. Владивостока и области.
Одним из основных принципов
работы компании является
Политика агентства направлена на открытость, надежность и тщательность в проведении сделок, а главная задача компании - оградить клиента от тех трудностей и препятствий, с которыми он может столкнуться при решении вопросов с недвижимостью.
Достаточно простая структура организации обеспечивает качественную и своевременную связь между всеми подразделениями. (Рис.1)
Из приведенной выше
Рисунок
1. Организационная структура ООО
« Монолит-Р»
В последние годы значительно возросла роль услуг, оказываемых агентствами недвижимости и риэлторами.
Участники
рынка риэлторских услуг
Агентство недвижимости «Монолит-Р» предоставляет следующие виды услуг:
Несмотря некоторые различия, все риэлторские услуги имеют ряд специфических характеристик или особенностей: