Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.

Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.

В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа содержит 1 файл

Стаситис курсовая.doc

— 492.00 Кб (Скачать)

     Позиционирование  в общественном сознании. Одно небольшое рекламное агентство в среднем по размерам городе провело телефонный опрос 50 семейств, чтобы определить «позицию» всех десяти имеющихся там банков. Один из них явно выделялся. Несколько других теснились на второй ступеньке. Зная отношение к банку его клиентов, агентство сумело разработать план выделения своего банка из числа второразрядных. В результате банк занял в глазах общественности новую, уже собственную позицию.

     Планируемая рекламная кампания, конечно, должна быть ориентирована на ваш целевой рынок.

     Рынок становиться более сегментированным: сами того не замечая, фирмы переходят  к обслуживанию узких целевых  групп: подростков, ветеранов, служащих, деловых женщин и т.п. Даже в идеальной целевой аудитории крупный рекламодатель, работающий на всю страну или весь регион, выделяет первичный и вторичный рынок. Точно нацелиться на самые подходящие сегменты или сегмент рынка - важнейшая задача подготовки успешной рекламной кампании.

     Еще можно классифицировать рекламу  по стратегической цели, которую преследует рекламная компания:

     - формирующая спрос;

     - стимулирующая сбыт;

     -способствующая позиционированию и перепозиционированию  товара;

     Определение цели в рекламных компаниях конкретного  товара в увязке с его жизненным  циклом легло в основу понятия «рекламная спираль»[ 7. с.63]. Оно последовательно объединяют рекламу:

     - вводящую;

     - утверждающую;

     - напоминающую.

     Перечень  перечисленных выше критериев классификации  рекламы не является исчерпывающим  и окончательным. Например, важным является деление рекламы по используемым средствам  и приемам на этичную и неэтичную, на добросовестную и недобросовестную, рекламу позитивную и антирекламу.

     Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Реклама, с одной стороны, информирует об услугах и товарах, с другой - оказывает на потенциального  потребителя  эмоционально-психологическое воздействие, сочетая информативность с убедительностью и внушаемостью. Назначение любого рекламного произведения - побудить  людей к конкретному действию. В условиях изобилия рекламы наибольший эффект производит та, которая учитывает психологию потребителя.[13с.48]. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.

     Реклама информирует потребителей о новых  товарах и услугах, стимулирует совершенствование существующих товаров и разработку новых,  способствует конкуренции и снижению цен на товары и услуги, делая их доступными для различных слоев общества, служит общественным нуждам, например, являясь одним из основных источников финансов для средств массовой информации, популяризирует новейшие достижение науки и технике, ускоряет адаптацию всего нового, тем самым оказывая положительное воздействие на движение технического прогресса и развитие экономики.

     Следует сказать, что при выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств размещения рекламы ( Табл.1)

Таблица 1. Преимущества и недостатки основных средств рекламы 

Рекламное средство Преимущества Недостатки
Газеты Возможно размещение рекламы практически любого размера. Высокий потенциал использования  черного шрифта на белом фоне (по-прежнему самая мощная цветовая комбинация). Возможность получения быстрой реакции со стороны читателя. Легко подсчитать объявления. Возможность производить изменения в кратчайшие сроки. Недостаток  четкости, особенно при воспроизведении  иллюстраций с полутонами. Газеты имеют слишком большой разброс различных форматов для рекламных вставок. Ширина печатной колонки непостоянна. Возникают проблемы в размещении одного и того же рекламного объявления постоянно на одной странице.
Журналы Высококачественная репродукция. Фактор престижа. Возможно получение точной демографической информации. Графические возможности (применение пробелов, контрастный фон, ретушь). Цвет. Тираж не так  велик, как у газет или плакатов. Ограниченная гибкость, невозможность внести изменения в последнюю минуту. Не возникает ощущения сиюминутности подачи информации. Тенденция группировать все рекламные объявления вместе. Возможны трудности в резервировании наиболее удачного места в журнале под то или иное объявление
Телевидение Комбинация  изображения и звука. Движение. Не происходит наложения рекламных  текстов. Большая отдача сос стороны  зрителя. возможность демонстрации товара. Фактор доверия: "Вы можете купить именно то, что мы сейчас показываем". Не хватает  времени для передачи большого количества информации. Недостаточное количество программ, куда можно было бы поместить рекламу (почти 25% телевизионного времени отводится под правительственные заявления, прогноз погоды и т.д.). Психологический фактор вторжения в личную жизнь (телевидение по-прежнему возглавляет перечень по жалобам на СМИ в этом отношении). Капризная гражданская цензура.
Радио Возможность использовать звук в полном объеме. Трансляция для  примерно однородной аудитории в  течение относительно длительного  времени (средний гражданин слушает регулярно не более 2 радиостанций). Возможность мгновенно сменить сообщение и всю тему. Отсутствует фактор визуального воздействия. Многие радиослушатели, услышав рекламу, перестраиваются  на другую станцию. Неточные данные по вниманию радиослушателей (невозможно определить, когда радиослушатель в самом деле воспринимает информацию).
Реклама по почте Гибкость графического и материального исполнения, использование  трехмерного эффекта (объемные рекламные  брошюры и т.д.). Простота в подсчете разосланных рекламных объявлений. Высокая степень персонализации. Творческая  деятельность значительно ограничивается государственным и федеральным  законодательством, а также почтовыми  правилами. Цензура зачастую непредсказуема. Устоявшееся общественное мнение о том, что

почтовая реклама, как правило, предназначена для  распространения самых дешевых  и некачественных товаров.

Рекламные щиты и плакаты Огромные возможности  в использовании графики. Цвет. Большой  размер. Высококачественная репродукция. Как правило, простой и доходчивый текст. Возможность использования визуального сообщения в качестве единственного средства привлечения внимания. Одноплановое  рекламное средство с ограниченными  возможностями для расширения рекламного текста и выдачи более подробной информации. Крайне неточные данные о восприятии рекламного девиза, особенно если рекламный щит установлен на транзитной автостраде.
Реклама в торговых точках Возможность применения трехмерных эффектов, движения, звука  и новых передовых технологий. Сложности при  попытках нацеливания рекламного призыва  на определенную общественную или демографическую  группу. Зачастую неспособность розничных  торговцев должным образом воспользоваться  рекламными средствами, имеющимися в  их располряжении.
 

Выбор формы рациональной рекламы, в основном, зависит от целей, которые вы преследуете своим рекламным объявлением, от продукта, который вы рекламируете, и от размера денежных средств, которыми вы располагаете, а также и от особенностей региона, в котором вы работаете. 
 

1.2. Анализ внутренней  среды предприятия

1.2.1. Общая  характеристика ООО «Монолит-Р»

 

     Сегодня рынок недвижимости занимает лидирующие позиции в сфере коммерческой деятельности. Он стабильный, востребованный и прибыльный, а также постоянно  развивается. Каждый день во всех российских изданиях, а также в Интернете появляются десятки тысяч объявлений о покупке-продаже квартир, домов, дач, коттеджей, офисов и другой недвижимости. Неискушенному человеку очень трудно самому разобраться во всем этом многообразии. В этом случае на помощь идут агентства недвижимости.

     Компания  «Монолит-Р» основана в 1998 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест среди профессиональных риэлторских компаний Владивостока.

     «Монолит-Р» является обществом с ограниченной ответственностью, учрежденным в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ.

     Форма собственности – частная.

     Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Общества  Дубровиным  А.А. 
  Юридический адрес и местоположение общества – 690019, Приморский край, г. Владивосток, ул.Светланская, 76.

     Основой целью создания агентства «Монолит-Р" является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.  
Компания  специализируется на продаже, покупке, аренде недвижимости на первичном и вторичном рынках жилья г.Владивостока и Приморского края, т.е оказании риэлторских услуг. Так как, согласно Положению о лицензировании риэлторской деятельности, утвержденным  Постановлением Правительства РФ от 23.11.96 N 1407, под риэлторской деятельностью понимается осуществление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основе соглашения с заинтересованным лицом (либо по доверенности) деятельности по совершению от его имени и за его счет либо от своего имени, но за счет и в интересах заинтересованного лица гражданско-правовых сделок с земельными участками, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами на них., то агентство недвижимости должно проити обязательную процедуру лицензирования и соблюдать все нормы и требования закона.

     В соответствии с этим,  деятельность ООО «Монолит-Р» лицензирована и  застрахована.

      Изначально  в компании собирались лучшие, наиболее опытные риэлторы из крупнейших агентств города. Сейчас в организации работают  47 квалифицированных специалистов, каждый из которых обладает богатым опытом и знаниями. Все сотрудники агентства имеют высшее образование ( кроме хоз. рабочих) и активно участвуют в разного рода тренингах,мастер-классах и курсах повышения квалификации.

      Более чем за 11 лет сотрудничества с  ведущими строительными и фанансовыми  учреждениями, агентство зарекомендовало  себя как честного и надежного  партнера на рынке недвижимости г. Владивостока и области.

         Одним из основных принципов  работы компании является забота  об интересах клиента. Поэтому  значительную  их часть составляют  те, кто уже совершал сделки  через агентство и лица по  их рекомендации.

      Политика агентства направлена на открытость, надежность и тщательность в проведении сделок, а главная задача компании - оградить клиента от тех трудностей и препятствий, с которыми он может столкнуться при решении вопросов с недвижимостью.

      Достаточно  простая структура организации обеспечивает  качественную и своевременную связь между всеми подразделениями. (Рис.1)

        Из приведенной выше организационной  структуры видно,что главную управляющую  функцию выполняет генеральный  директор,которому подчиняются все   структурные подразделения компании. Разделение организации на отделы  осуществляется по видам риэлторских операции,т.е на отделы аренды,продажи и ипотеки. Данное разделение способствует сужению круга обязанностей каждого отдела и повышению уровня квалификации и качества оказания услуги.  
 
 
 
 

     

 

     Рисунок 1. Организационная структура ООО  « Монолит-Р» 
 
 
 
 
 

1.2.2. Характеристика  услуги ООО «Монолит-Р»

 

     В последние годы значительно возросла роль услуг, оказываемых агентствами  недвижимости и риэлторами.

     Участники рынка риэлторских услуг продают  не саму недвижимость, а услуги, прямо  или косвенно связанные с недвижимостью. Общеизвестно, что услуга - экономическая  деятельность, направленная на удовлетворение спроса человека или предприятия. Услуги - это предлагаемые к продаже действия, выгоды или способы удовлетворения потребностей; в сущности, все они не материальные и не ведут к возникновению имущественных правНекоторые услуги адресованы населению, другие - предприятиям, но многие услуги способны удовлетворять запросы обоих категорий потребителей.

     Агентство недвижимости «Монолит-Р» предоставляет  следующие виды услуг:

    • Купля-продажа квартир на первичном и вторичном рынке;
    • Аренда всех видов недвижимости;
    • Приобретение офисов,гаражей и других объектов нежилого назначения;
    • Оформление документов.

Несмотря  некоторые различия, все риэлторские  услуги имеют ряд специфических характеристик или особенностей:

    1. Риэлторская услуга - специфический продукт труда, который не приобретает вещественной формы и является неозизаемым, т.е.  клиент не может видеть, дотрагиваться, попробовать на вкус или понюхать услугу.
    2. Полезный эффект риэлторской услуги не существует отдельно от процесса его производства в виде какой-либо вещи , а заключается в полезном эффекте живого труда.. Их труд производит определенный продукт в невещественной форме, который может быть объектом купли-продажи, аренды,ипотеки и т.п.
    3. Услуга неотделима,т.е. производится ипотребляется в одно и то же время.
    4. Риэлторская услуга, в отличие от вещного продукта труда, не может быть накоплена, а процессы ее производства и потребления во времени совпадают. Отсюда отсутствие характеристик и условий хранения,транспортировки и специального ухода за ней.
    5. Услуга имеет достаточно продолжительный период оказания. В зависимости от ряда экономических,политических и ситуационных факторов, время, требуемое для получения готовой услуги, колеблется от 14 дней до 5-6 месяцев.
    6. Нефиксированная стоимость услуги. Зависит от конкретной ситуации и варьируется от 5 до 200 тыс.рублей.
    7. Для получения качественной услуги требуется постоянный межличностный контакт между риэлтором и потребителем, формирование доброжелетельных отношений и доверия, т.к. полезный эффект риэлторской услуги - это результат совместных усилий ее производителя и потребителя.
    8. В процессе производства агентство взаимодействует с рядом органов государственного и местного управления. Чаще всего при покупке-продаже квартиры риэлтор прибегает к помощи ПКРЦ, органов опеки, паспортного стола, бюро технической инвентаризации и учреждений ЖКХ.
    9. Последствия потребления риэлторской услуги могут иметь материальный и долговременный характер, т.е. после оказания услуги клиент получает соответствующие документы, подтверждающие его право на владение определенным имуществом или, наоборот, отторжение .
    10. Производитель несет ответственность за качество и правомерность оказанной услуги и в случае ненадлежащего исполнения отвечает в соответствии с установленным законодательством РФ.

Информация о работе Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)