Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.

Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.

В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа содержит 1 файл

Стаситис курсовая.doc

— 492.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный технический университет

(ДВПИ  имени В.В.Куйбышева)

Институт  экономики и управления

Кафедра экономики и управления производством 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по  дисциплине «Управленческие решения»

на тему: Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений

( на  примере ООО «Монолит-Р») » 
 
 
 
 

                                                                       Выполнил: студент группы У-6611

                                                                                            Виговская Е.В.

                                                                        Проверил: ассистент

                                                                                            Верлиенко В.В. 
 
 

                                                                            
 
 
 

Владивосток

2009

Содержание 
 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

     Огромную  роль в сохранении и упрочнении позиций  современной компании на рынке играет реклама. Реклама продукции и  деятельности предприятия – это  важнейшая составная часть комплекса  маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

     На  сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или  услуги. Именно из рекламы потребитель  может узнать о том, какие товары и услуги предоставляет та или  иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. В «умелых руках» она может сослужить прекрасную службу.

     Есть  основания утверждать, что реклама  – лучшая гарантия качества товара или услуги. Ложная, сомнительная реклама  обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый  покупатель даёт возможность производителю  удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара или услуги плохого качества.

     При правильной организации реклама  очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при организации рекламы. Данный подход позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. То есть разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

     Таким образом, сегодня актуальность рекламы  не вызывает сомнения, так как она  играет ключевую роль в развитии предприятия  и является её важным элементом. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

     Объектом  исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная  деятельность компании.

     Цель  данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.

     В соответствии с поставленной целью  необходимо выполнить следующие  задачи:

    • Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
    • Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
    • Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
    • Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.

     Теоретической и методологической основой работы послужили труды зарубежных и российских специалистов по проблемам развития рекламных услуг, сегментирования рекламного рынка, позиционирования рекламной деятельности. Также в  ходе написания работы были использованы разного рода нормативно-правовые акты и  законы, интернет-ресурсы, периодические издания, содержащие вторичную информацию, и первичная информация, полученная в ходе проведения анкетирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Теоретико-методические основы разработки  рекламной кампании                на предприятии

 

     Рыночная  экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать  без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.

     Реклама в рыночной экономике выполняет  множество функций. Именно поэтому  в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина "реклама".

     Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

     Зарубежные  авторы в зависимости от своих  научных и профессиональных "пристрастий" дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров.

     Поэтому для успешной деятельности  практически любая организация использует рекламную кампанию.

     Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств[ 3.с.18]

     Основные  цели рекламной кампании:

  1. Формирование у потребителя:

     • эффекта узнавания товара;

     • эффекта припоминания товара;

     • определенного уровня осведомленности  о товаре;

     • положительного образа фирмы в глазах самых различных

        целевых аудиторий;

     • установки к необходимости приобретения товара;

     • новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличе-

       нию сбыта товара;

          2. Привлечение новых потребителей  товарной категории и переве-

     дение их в группу лояльных к марке;

          3. Удержание лояльных к марке  потребителей',

          4. Формирование или поддержание  высокой репутации фирмы

     как в глазах потребителей, так и в  глазах партнеров и т. д.

     Во  время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных  мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности[ 11.с.178]

     На  высокую эффективность  рекламных кампаний производитель может  рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных условиях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.

     Независимо  от сроков проведения, каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной кампании в целом. [ 9.с.74]. Подготовительный этап включает в себя планирование рекламной кампании. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой стороны - объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или времени для нее.

     Общий план рекламной кампании включает следующие  основные этапы:

  1. выбор объекта рекламирования;
  2. анализ рынка;
  3. постановка целей рекламы;
  4. определение целевой аудитории;
  5. определение бюджета рекламной кампании;
  6. определение средств распространения рекламы;
  7. конструирование рекламного сообщения;
  8. контроль за ходом рекламной кампании;
  9. оценка эффективности.

     При планировании рекламных  кампаний принимается  во внимание, что  успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.

     Рекламная кампания - это серия рекламных и стимулирующих сбыт товара действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение длительного времени[ 6. с.51]

     Отметим, каковы же основные факторы определения  цели рекламной кампании:

     Определение реальных временных рамок

     Цель  кампании должна быть реальной и достижимой при любых условиях в пределах определенных временных рамок. Цели могут быть ближними, дальними и промежуточными, но все они ограничены во времени.

     Маркетинговая цель

     Как уже отмечалось выше, основными маркетинговыми целями рекламной кампании могут являться, как правило, увеличение доли рынка данной фирмы или улучшение имиджа фирмы в общественном сознании.

     Коммуникативная цель

     Поскольку главной функцией рекламы является передача сообщений, коммуникативные цели позволяют точнее определить действенность рекламной кампании. Таким образом, целью рекламы может стать желание добиться, чтобы 20% целевого рынка узнало о существовании данного продукта, или обучить 10% потенциальных потребителей новым способам использования известного товара.

     Рекламная цель

     На  конечный коммерческий результат, кроме  рекламы, влияют множество других факторов. Однако для измеримости результатов кампании может быть выделена и определенная рекламная цель.

Информация о работе Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)