Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.

Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.

В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа содержит 1 файл

Стаситис курсовая.doc

— 492.00 Кб (Скачать)

    *- стоимость  размещения рекламы указана для   горизонталного макета 60х41 мм

     Наиболее  подходящими для нашей рекламной  кампании являются рекламно-информационное издание «Дальпресс» и общественно-политическая газета «Комсомольская правда». Так как было решено воздействовать как на целевую аудиторию,так и на широкие круги населения,то еженедельник «Дальпресс» будет использоваться для первого, «Комсомолка» -второго.

     По  опросу независимой компании «Мегалинк» «Комсомольская правда» была признана самым читаемым периодическим изданием во Владивостоке. Среди 3851 опрошенных 42% отдали предпочтение именно ей. Помимо этого, издание имеет специальную  рубрику « По домам»,в которой проводится обзор всего рынка недвижимости Владивостока, и где можно разместить свои объявления. Рубрика выходит 2 раза в месяц в еженедельном выпуске.

     Основным  преимуществом еженедельника «Дальпресс»  является его рекламная направленность и досупность,т.к.он доставляется бесплатно. Большой тираж позволяет увеличить численность аудитории и повысить эффективность воздействия на нее.

     Таким образом, размещение рекламы будет  проводиться в 2 еженедельниках: «Дальпресс»  и «Комсомольская правда». 2 недели реклама будет размещаться в специальной рубрике « По домам» в горизонтальном макете состовляющем 1/32 полосы, 2 недели – в отделе рекламы в аналогичном модуле. Газета «Дальпресс» разместит наше объявление в модуле 24 кв.см в разделе «Недвижимость» в каждом выпуске,т.е. 4 раза в месяц.

Телевизионная реклама

     ООО «Монолит-Р» располагает бюджетом,не предполагающим включение рекламы. на телевидении в свою рекламную  кампанию из-за высокой стоимости  данного средства воздействия

Наружная  реклама

     Основная  роль по формированию положительного образа организации у потребителей ложится именно на эту форму рекламного воздействия. Она рассчитана как на прохожих, так и на проезжающих в транспорте пассажиров,т.е. на широкую аудиторию.

     Наружная  реклама в нашем случае будет  иметь вид рекламных щитов,которые должны располагаться в многолюдных местах и обязательно привлекать внимание. От места установки напрямую  зависит эффективность рекламного воздействия.

     Для изготовления рекламного щита следует  обратиться к профессионалу в  данной сфере. Было выбрано рекламное агенство Clever Group, работающее более 7 лет на данном рынке.

     После консультации специалиста агентства были выбраны следующие виды наружной рекламы( Табл.11) 

Таблица 11. Виды выбранной для кампании рекламы 

Наименование размер месторасположение Стоимость аренды в месяц Стоимость изготовления
1 Рекламный щит 2*3 м Ост.Цирк 13000 2800
2 Растяжка  5*1 Ост.Вторая речка 10500 2200
3 Баннер  4*2 Ост.Луговая  9000 2600
 

Самым заметным из вышеперечисленных является рекламный щит,который будет установлен на остановке транспорта «Цирк» возле самого офиса компании. Это привлечет больше внимания потенциальных покупателей,они будут знать где находится данная организация.

Для большего привлечения внимания необходимо яркое,запоминающееся сообщение,которое будет размещено непосредственно на щите или растяжке.

Лучше всего выбрать ярко-желтый фон  и черную надпись. Тект должен быть четким,логичным и привлекающим внимание. Для этого подойдет фраза: « Монолит-Р  – ваш путеводитель по рынку недвижимости». Ниже следует разместить адрес и телефон компании, а свободный фон замостить фирменной эмблемой или рисунком. 
 

5.Разработка  рекламного сообщения  

     Рекламное сообщение должно быть четким,запоминающимся и сразу бросаться в глаза.

     В соответствии с целями данной кампании рекламный слоган должен быть коротким, но содержательным. Следует дать понять аудитории,что перед ними уважаемая компания,на которую можно положиться.

     Во  всех средствах рекламы главное  сообщение будет следующим:

     Агентство «Монолит-Р»- ваш путеводитель по рынку недвижимости! 
 

6. Выбор периода  и частотности  проведения рекламных  мероприятий. 

     Длительность  рекламы играет важнейшую роль во всем процессе кампании. Чтобы зря  не потратить деньги,необходимо обеспечить непрерывность подачи  в течение достаточно продолжительного периода.

     Рекламный взрыв обычно вызовает запоминание  у большого круга людей на короткий промежуток времени, после чего необходимо ровно распределить график в течение  более длительного периода

     Поэтому первая часть рекламной кампании будет иметь большую частотность и непрерывный характер, вторая-сниженную частотность.

     Общий период проведения рекламной кампании составляет 6 месяцев. Интенсивная кампания,направленная на запоминание организации,составит 3месяца, поддерживающая образ часть – 3 месяца

     План  проведения мероприятий рекламной  кампании ООО»Монолит-Р» представлен в таблице 12. 

Таблица 12. План проведения рекламной кампании 

Этап Газеты Интернет Наружная  реклама
«Дальпресс» «Комсомольская

правда»

farpost vladhome щит баннер растяжка
1 месяц + + + + + + +
2 месяц + + + + + + +
3 месяц + + + + + + +
4 месяц + - + + + - -
5 месяц + - + + - - -
6 месяц + - + - - - -
Всего: 24 выпуска 12 выпусков 6 мес 5 мес 4 мес 3 мес 3 мес
 

     Таким образом, рекламная кампания ООО «Монолит-Р» будет интенсивно проводиться в течение первых 3 месяцев,затем постепенно будет снижаться в последующие 3 месяца.

 

3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

3.1 Затраты   на рекламную кампанию

 

     В соответствии с выбранными форамами рекламы составим смету расходов на рекламные мероприятия за период в 6 месяцев. 

1. Реклама  в прессе

Рекламно-информационный еженедельник «Дальпресс» применяется  для рекламы в течение всего  периода кампании,что составляет 6 месяцев. Таким образом, затраты  на этот вид рекламы составляют: 24*1200=28800 р.

Газета  « Комсомольская правда будет  печатать рекламу данной организации  только 3 месяца: 12*1350=16200 р.

Итого: 45000 р. 

2. Реклама  в интернете

Размещение  рекламы на сайте www.farpost.ru обойдется в : 5000*6=30000 р.

на www.vladhome.ru : 3500*5=17500 р.

Итого: 47500 р. 

3. Наружная  реклама

Рекламный щит : 13000*4 + 2800 = 54800р.

Растяжка: 10500*3+2200=33700 р.

Баннер: 9000*3+2600=29600р.

Итого: 118100 р. 

4. Помимо непосредственных затрат,связанных с размещением рекламы,следует включить в бюджет рекламной кампании расходы на оценку данных мероприятий,т.е. опрос до и после проведения кампании.

     Проведение  телефонного опроса было поручено начинающему  специалисту и оплачено премией  в размере 1000 руб. Все полученные данные были зафиксированы на бумажном носителе-анкете,а затем обработаны и проанализированы.

Затраты на печать анкет:

Бумага:200*0,32р=64 р.

Черный  картридж: 200*1р=200р.

Итого затрат на проведение оценки: 1000+64+200=1264р. 

Наглядно  все расходы представлены в таблице  13. 
 

Таблица 13. Смета затрат на рекламу 

Средство  распространения рекламы Ориентировочная стоимость в рублях В % к общим  затратам
«Дальпресс» 28800 15,9
«Комсомольская  правда» 16200 9,5
www.farpost.ru 30000 13,2
www.vladhome.ru 17500 9,7
Рекламный щит 54800 23,1
Растяжка 33700 14
Баннер 29600 14,5
Оценка  кампании 1264  
Итого : 211864 100

3.2 Оценка  эффективности рекламной кампании

На практике можно выделить два основных вида оценки эффективности:

- коммуникативная  эффективность рекламной кампании

- экономическая  эффективность рекламной кампании

Оценить коммуникативную  эффективность на практике оказывается  проще, чем с экономической точки  зрения.

Для определения  коммуникативной эффективности следует провести повторное анкетирование и проанализировать полученные результаты. Для этого были заданы те же вопросы,что и до проведения рекламной кампании  и занесены в таблицу 14. 

Таблица 14. Результаты опроса после проведения рекламной  кампании

Вопрос Количество  ответивших респондентов
Положительно Отрицательно
1 Вы когда-либо слышали об агентстве недвижимости «Монолит-Р»? 114 86
2 Встречали ли вы рекламу данной компании?    
В Интернете 102 98
В печатных изданиях 96 104
Наружная  реклама 87 123

Информация о работе Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)