Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.
Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
В целом, риэлторские услуги большенства компании г.Владивостока обладают схожими характеристиками. Единственным ключевым различием является качество оказания этой услуги,что включает в себя время оказания услуги, уровень межличностного общения между клиентом и риэлтором и стоимость. По сравнению с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги,ООО «Монолит-Р» лидирует по времени производства и теплым,дружественной общением с клиентом,что играет решающую роль в такой сфере деятельности.
Жизненный цикл услуги
Рассматривая жизненный цикл услуги,мы подразумеваем время, в течение которого она находится на рынке.
Как таковая риэлторская услуга появилась с возникновением частной собственности в 1992 году и возможно еще не достигла своего максимального охвата,как это наблюдается в европейских странах и США. Вероятне всего, она находится на стадии роста,так как объем продаж начиная с 2003 года начал значительно возростать.
Агентство недвижимости «Монолит-Р» было образовано в 1998 году, и именно с этого момента начинается время существования услуги данной организации на рынке. Из всех видов услуг,представленных в ассортименте компании,самой первой была покупка-продажа,затем ипотека и аренда.
Можно сказать,что услуги по покупке-продаже и ипотеке находятся на стадии роста,а аренда- стадии внедрения,так как ее объемы продаж остаются еще достаточно низкими.
Наглядно жизненный цикл услуги купли-продажи представлен на рисунке 2.
Рисунок 2. Жизненный
цикл услуги
Сегодня агентство недвижимости « Монолит-Р» явлется одной из наиболее уважаемых и профессиональных компаний,оказывающих полный спектр услуг на первичном и вторичном рынках недвижимости г.Владивостока и Приморского края.
Ассортимент
услуг, сформировавшийся к 2009 году, наиболее
полно удовлетворяет
Ассортимент
ООО «Монолит-Р» представлен в таблице
2
Таблица 2. Ассортимент услуг ООО «Монолит-Р»
№ | Категория | Подкатегория | Доля в общем объеме сделок,% |
1 | Купля-продажа
недвижимости |
1. жилая недвижимость, в.т.ч.: | 32 |
а) вторичные квартиры | 18 | ||
б) новострой | 8 | ||
в) дома/коттеджи | 4 | ||
2. нежилая недвижимость,в.т.ч.: | 14 | ||
а) офисы | 9 | ||
б)складские помещения/гаражи | 3 | ||
2 | Аренда недвижимости | 1.жилая недвижимость,в.т.ч.: | 17 |
а) квартиры | 12 | ||
б) дома | 5 | ||
2.нежилая недвижимость,в.т.ч.: | 4 | ||
а) офисы | 3 | ||
б) гаражи | 1 | ||
3 | Ипотека недвижимости | жилая недвижимость,в.т.ч.: | 32 |
а) новострой | 18 | ||
б) вторичное жилье | 14 | ||
4 | Оформление документов | Все виды недвижимости | 1 |
С момента создания компании и до сегодняшнего дня набор услуг, предоставляемый агентством, менялся и усовершенствовался.
«Монолит-Р» начинал свою деятельность с проведения операций купли-продажи вторичных квартир и домов,имея небольшой опыт и малочисленный персонал. Через год,когда активизировалась деятельность ныне известных застройщиков, агентство стало активно осуществлять операции на рынке новостроя Владивостока. Чтобы быть успешным необходимо идти в ногу с современными тенденциями и течениями,поэтому после появления такого явления как ипотека, компания была вынуждена включить ее в свой ассортимент. Одной из последних вошла в перечень услуг агентства услуга по аренде квартир и офисов,которая становится популярнее с каждым днем.
На настоящий момент компания «Монолит-Р» предоставляет услуги по 4 основным направлениям,в зависимости от вида операции. Для более квалифицированной помощи в проведении этих операции, каждый отдел организации имеет свою специализацию,что способствует разделению труда и повышению качества оказания услуг.
Агентство недвижимости «Монолит-Р» проводит более 150 сделок в год по разным видам услуг. Большую часть из них составляют операции по купле-продаже подержаных квартир и их ипотеке, меньшую – продажа и аренда гаражей и офисов.
Распределение
услуг по доле занимаемой в общем объеме
сделок представлено на рисунке 3.
Рисунок 3. Распределение
услуг по доле занимаемой в общем объеме
сделок
Около 30 % агентств
недвижимости г.Владивостока являются
мелькими и осуществляют узкий спектр
услуг,который обычно не выходит за рамки
купли и продажи квартир или только аренды
недвижимости различных категорий. Ряд
же компаний-гигантов,стараясь привлечь
большее число клиентов, используют различные
западные ноу-хау. Чтобы отличаться от
конкурентов, риэлторы придумывают нестандартные
ходы: от 3D-прогулки по квартире до предоставления
клиенту информации о законопослушности
будущих соседей. Хотя такой инновационный
подход приносит свои результаты, все
же большенство потребителей остаются
верны агентствам с хорошей репутацией,
достаточным опытом в сфере недвижимости
и традиционным ассортиментом услуг. Поэтому
ООО «Монолит-Р» остается в числе передовиков
своего дела.
Ценовая
политика на рынке недвижимости такова,
что цены на недвижимость (особенно
если речь идет о жилой недвижимости)
растут не по дням, а по часам –
только в прошлом году стоимость
1 квадратного метра жилой
Учитывая это, агентство
Причем чем дороже квартира, тем ниже процент. Любые корректировки стоимости квартиры согласовываются с клиентом. При таких условиях агентству нет смысла затягивать сроки выполнения своих обязательств, оказывать давление на клиентов и тем более скрывать от клиентов условия сделки. Это и называют прозрачностью и понятностью отношений между клиентом и агентством.
По сравнению с другими ведущими агентствами г.Владивостока «Монолит-Р» оказывает аналогичные услуги по ценам ниже своих конкурентов (Табл.3), поэтому соотношение цена-качество является основным фактором конкурентоспособности компании.
Таблица 3.Основные
расценки на услуги ООО «Монолит-Р»
Услуга | Стоимость | |
«Монолит-Р» | «Аском» | |
Купля-продажа недвижимости | 4% от стоимости недвижимости | 5% от стоимости недвижимости |
Аренда недвижимости | 70% от месячной стоимости аренды | 100% от месячной стоимости аренды |
Оформление документов | 5,500 р. | 7000 р. |
Доплата за ускорение сделки | 1,500-3000 р. | 2000-4000р. |
Приватизация жилого объекта | 3000-4000 р. | 4000-5000р. |
Кроме того, в агентстве ведется регулярная разработка карты лояльности для клиентов, в основе которой лежит бонусная система.
БОНУСЫ:
1. При приобретении дачи через агентство «Монолит-Р» клиент получает в подарок страховой полис.
2.
Клиент всегда может
3.Для
пенсионеров, лиц из
4.
Предоставление скидки при
На протяжении 11-летней работы компания старается вести наиболее демократичную ценовую политику и ,даже несмотря на нестабильную экономическую ситуацию ,поддерживает уровень добавленной стоимости на возможно низкой отметке.
Исходя
из механизма ценообразования , оптимальной
стоимостью оказания услуг по покупке-продаже
является 4% от стоимости объекта.
Рассмотрим
пример расчета себестоимости услуги
на примере купли-продажи 2-х комнатной
квартиры в центре Владивостока,цена
объекта – 4млн.руб.
1. Материальные затраты
Показатель | Ед.измерения | Стоимость,руб. | Норма расхода | Затраты,руб. |
Объявление в еженедельник «Дальпресс» | объявление | 300 | 6 шт. | 1800 |
Объявления в БД «Farpost» | объявление | 100 | 8 шт. | 800 |
Итого: | 2600 |
2. Труд и зар.плата
З/плата риэлтора- 1,2% от стоимости квартиры=1,2% от 4 млн.руб. = 48000 р.
Дополнительная з/плата = 20% к основной з/плате = 9600 р.
Всего: 40000+8000 = 57600 р.
3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования : нет
Калькуляция
Материал.затраты - 2600
З / плата - 57600
НДФЛ – 26% от 57600 - 14976
|
Косвенные затраты: 100% от з/п = 57600р.
ИТОГО: прямые + косвенные = 75176+57600 =132776р.
Норма прибыли= 50% от з/п = 57600 *0,5= 28800 р.
Цена
оказания услуги =
132776+28800=161576 р.
В
связи со спецификой оказываемой
услуги , компания фактически не имеет
каналов сбыта. Все сделки заключаются
непосредственно в офисе
Все
структурные подразделения «