Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.

Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.

В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа содержит 1 файл

Стаситис курсовая.doc

— 492.00 Кб (Скачать)

В целом, риэлторские услуги большенства компании г.Владивостока обладают схожими характеристиками. Единственным ключевым различием является качество оказания этой услуги,что включает в себя время оказания услуги, уровень межличностного общения между клиентом и риэлтором и стоимость. По сравнению с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги,ООО «Монолит-Р» лидирует по времени производства и теплым,дружественной общением с клиентом,что играет решающую роль в такой сфере деятельности.

        

Жизненный цикл услуги

Рассматривая  жизненный цикл услуги,мы подразумеваем время, в течение которого она находится на рынке.

     Как таковая риэлторская услуга появилась  с возникновением частной собственности  в 1992 году и возможно еще не достигла своего максимального охвата,как  это наблюдается в европейских  странах и США. Вероятне всего, она находится на стадии роста,так как объем продаж начиная с 2003 года начал значительно возростать.

     Агентство недвижимости «Монолит-Р» было образовано в 1998 году, и именно с этого момента  начинается время существования  услуги данной организации на рынке. Из всех видов услуг,представленных в ассортименте компании,самой первой была покупка-продажа,затем ипотека и аренда.

     Можно сказать,что услуги по покупке-продаже  и ипотеке находятся на стадии роста,а аренда- стадии внедрения,так  как ее объемы продаж остаются еще достаточно низкими.

     Наглядно  жизненный цикл услуги купли-продажи  представлен на рисунке 2.

        

        Рисунок 2. Жизненный  цикл услуги 

1.2.3. Ассортиментная  политика ООО «Монолит-Р»

 

     Сегодня агентство недвижимости « Монолит-Р» явлется одной из наиболее уважаемых и профессиональных компаний,оказывающих полный спектр услуг на первичном и вторичном рынках недвижимости г.Владивостока и Приморского края.

     Ассортимент услуг, сформировавшийся к 2009 году, наиболее полно удовлетворяет потребности  жителей и обеспечивает стабильную деятельность организации.

Ассортимент ООО «Монолит-Р» представлен в таблице 2 

Таблица 2. Ассортимент  услуг ООО «Монолит-Р»

Категория Подкатегория Доля в общем  объеме сделок,%
1 Купля-продажа

недвижимости

1. жилая  недвижимость, в.т.ч.: 32
а) вторичные  квартиры 18
б) новострой 8
в)  дома/коттеджи 4
2. нежилая недвижимость,в.т.ч.: 14
а) офисы 9
б)складские  помещения/гаражи 3
2 Аренда  недвижимости 1.жилая  недвижимость,в.т.ч.: 17
а) квартиры 12
б) дома 5
2.нежилая  недвижимость,в.т.ч.: 4
а) офисы 3
б) гаражи 1
3 Ипотека недвижимости  жилая недвижимость,в.т.ч.: 32
а) новострой 18
б) вторичное  жилье 14
4 Оформление  документов Все виды недвижимости 1
 

     С момента создания компании и до сегодняшнего дня набор услуг, предоставляемый агентством, менялся и усовершенствовался.

     «Монолит-Р» начинал свою деятельность с проведения операций купли-продажи вторичных  квартир и домов,имея небольшой  опыт и малочисленный персонал. Через  год,когда активизировалась деятельность ныне известных застройщиков, агентство стало активно осуществлять операции на рынке новостроя Владивостока. Чтобы быть успешным необходимо идти в ногу с современными тенденциями и течениями,поэтому после появления такого явления как ипотека, компания  была вынуждена включить ее в свой ассортимент. Одной из последних вошла в перечень услуг агентства услуга по аренде квартир и офисов,которая становится популярнее с каждым днем.

     На  настоящий момент компания «Монолит-Р» предоставляет услуги по 4 основным направлениям,в зависимости от вида операции. Для более квалифицированной помощи в проведении  этих операции, каждый отдел организации имеет свою специализацию,что способствует разделению труда и повышению качества оказания услуг.

     Агентство недвижимости «Монолит-Р» проводит более 150 сделок в год по разным видам услуг. Большую часть из них составляют операции по купле-продаже подержаных квартир и их ипотеке, меньшую – продажа и аренда гаражей и офисов.

     Распределение услуг по доле занимаемой в общем объеме сделок представлено на рисунке 3.                        
 

 
 

Рисунок 3. Распределение услуг по доле занимаемой в общем объеме сделок 

                                        

Около 30 % агентств недвижимости г.Владивостока являются мелькими и осуществляют узкий спектр услуг,который обычно не выходит за рамки купли и продажи квартир или только аренды недвижимости различных категорий. Ряд же компаний-гигантов,стараясь привлечь большее число клиентов, используют различные западные ноу-хау. Чтобы отличаться от конкурентов, риэлторы придумывают нестандартные ходы: от 3D-прогулки по квартире до предоставления клиенту информации о законопослушности будущих соседей.  Хотя такой инновационный подход приносит свои результаты, все же большенство потребителей остаются верны агентствам с хорошей репутацией, достаточным опытом в сфере недвижимости и традиционным ассортиментом услуг. Поэтому ООО «Монолит-Р» остается в числе передовиков своего дела. 
 

1.2.4 Ценовая политика  ООО «Монолит-Р»

 

     Ценовая политика на рынке недвижимости такова, что цены на недвижимость (особенно если речь идет о жилой недвижимости) растут не по дням, а по часам –  только в прошлом году стоимость 1 квадратного метра жилой площади  во  Владивостоке повысилась приблизительно на 15%.

       Учитывая это, агентство недвижимости  «Монолит-Р» использует гибкую  ценовую политику. Комиссионное  вознаграждение рассчитывается  в соответствии с рыночными  стандартами и не превышают  их средней величины.

     Причем  чем дороже квартира, тем ниже процент. Любые корректировки стоимости квартиры согласовываются с клиентом. При таких условиях агентству нет смысла затягивать сроки выполнения своих обязательств, оказывать давление на клиентов и тем более скрывать от клиентов условия сделки. Это и называют прозрачностью и понятностью отношений между клиентом и агентством.

     По  сравнению с другими ведущими агентствами г.Владивостока «Монолит-Р» оказывает аналогичные услуги по ценам ниже своих конкурентов (Табл.3), поэтому соотношение цена-качество является основным фактором конкурентоспособности компании.

Таблица 3.Основные расценки на услуги ООО «Монолит-Р»  

Услуга Стоимость
«Монолит-Р» «Аском»
Купля-продажа  недвижимости 4% от стоимости  недвижимости 5% от стоимости  недвижимости
Аренда  недвижимости 70% от  месячной  стоимости аренды 100% от месячной  стоимости аренды
Оформление  документов 5,500 р. 7000 р.
Доплата за ускорение сделки 1,500-3000 р. 2000-4000р.
Приватизация  жилого объекта 3000-4000 р. 4000-5000р.
 

     Кроме того, в агентстве ведется регулярная разработка карты лояльности для клиентов, в основе которой лежит бонусная система.

БОНУСЫ:

     1. При приобретении дачи через  агентство «Монолит-Р» клиент  получает в подарок страховой  полис. 

     2. Клиент всегда может рассчитывать  на юридическую консультацию

     3.Для  пенсионеров, лиц из малоимущих  семей и семей с низким доходом  предусмотрены скидки в размере  до 10% на услуги фирмы при подаче  соответствующего заявления и  его положительном рассмотрении  менеджером и директором агентства.

     4. Предоставление скидки при долгосрочной  аренде, если проживание  оплачивается  сразу на полгода вперед или  же арендатор  берет на себя  некоторые дополнительные обязательства.  Скажем, обязуется провести в  арендуемом помещении ремонт.

     На  протяжении 11-летней работы компания старается вести наиболее демократичную ценовую политику и ,даже несмотря на нестабильную экономическую ситуацию ,поддерживает уровень добавленной стоимости на возможно низкой отметке.

     Исходя  из механизма ценообразования , оптимальной  стоимостью оказания услуг по покупке-продаже является 4% от стоимости объекта. 

Рассмотрим  пример расчета себестоимости услуги на примере купли-продажи 2-х комнатной  квартиры в центре Владивостока,цена объекта – 4млн.руб. 

    1. Материальные  затраты

Показатель Ед.измерения Стоимость,руб. Норма расхода Затраты,руб.
Объявление  в еженедельник «Дальпресс» объявление 300 6 шт. 1800
Объявления  в БД «Farpost» объявление 100 8 шт. 800
  Итого: 2600
 

    2. Труд и  зар.плата 

    З/плата риэлтора- 1,2% от стоимости квартиры=1,2% от 4 млн.руб. = 48000 р.

    Дополнительная  з/плата = 20% к основной з/плате = 9600 р.

    Всего: 40000+8000 = 57600  р.

    3. Расходы  на содержание и эксплуатацию  оборудования : нет

    Калькуляция

    Материал.затраты  -  2600

    З / плата - 57600

    НДФЛ – 26% от 57600  - 14976

Итого прямых затрат: 75176 р.
 

    Косвенные затраты: 100% от з/п = 57600р.

    ИТОГО: прямые + косвенные = 75176+57600 =132776р.

    Норма прибыли= 50% от з/п = 57600 *0,5= 28800 р.

    Цена  оказания услуги = 132776+28800=161576 р. 

1.2.5. Сбытовая  деятельность ООО «Монолит-Р»

 

     В связи со спецификой оказываемой  услуги , компания фактически не имеет  каналов сбыта. Все сделки заключаются  непосредственно в офисе компании,располагающемся  по адресу: г.Владивосток, ул. Светланская,76.

     Все структурные подразделения «Монолит-Р» находятся в одном здании,что играет немаловажную роль в работе с клиентами. Помещения, общая площадь которых составляет около 280 кв.м., находятся в отличном состоянии после недавно проведенного ремонта. Каждая комната оснащена всеми коммунальными удобствами: холодное и горячее водоснабжение, система центрального отопления и элетроснабжение.

Информация о работе Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)