Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 07:27, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является ООО «Монолит-Р», а предметом - рекламная деятельность компании.

Цель данной работы: исследование существующей рекламной деятельности агентства недвижимости «Монолит-Р» и разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для данной организации.

В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

◦Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности;
◦Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Монолит-Р», в том числе рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии;
◦Разработать план рекламной кампании агентства недвижимости;
◦Рассчитать эффективность прдполагаемых мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании на предприятии 2
1.2. Анализ внутренней среды предприятия 2
1.2.1. Общая характеристика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.2. Характеристика услуги ООО «Монолит-Р» 2
1.2.3. Ассортиментная политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.4 Ценовая политика ООО «Монолит-Р» 2
1.2.5. Сбытовая деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.2.6.Рекламная деятельность ООО «Монолит-Р» 2
1.3. Анализ внешней среды организации 2
1.3.1.Анализ состояния отрасли 2
1.3.2. Исследование структуры спроса 2
1.3.3.Исследование структуры предложения 2
1.3.4. Анализ внешних факторов 2
1.4. SWOT-анализ 2
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2
2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р» 2
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
3.1 Затраты на рекламную кампанию 2
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа содержит 1 файл

Стаситис курсовая.doc

— 492.00 Кб (Скачать)
 

     Итак, после проведения SWOT-анализа можно  более четко представлять себе преимущества и недостатки предприятия, а также ситуацию на рынке. Это позволяет выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, попутно пользуясь предоставленными рынком возможностями.

     Теперь , располагая достаточной информацией,можно определить как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия,какие слабые стороны организации могут в этом помешать, за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы и каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, нужно больше всего опасаться.

     Допустим, в случае принятия государством программы  поддержки молодых семей, ООО  «Монолит-Р», имея большой опыт и  хорошую репутацию, может стать  посредником для ее осуществления. Заитересованный высоко квалифицированный персонал компании может участвовать в проведении мастер-классов и тренингов для риэлторов. В свою очередь,такие слабые стороны как  низкая узнаваемость компании и неразвитая система маркетинга могут помешать воплощению этих возможностей в жизнь.

     Снизить же такие угрозы как отмена ипотечного кредитования и снижение уровня доходов  населения можно за счет низкой цены на услуги организации, а при изменении  законодательной базы в сфере  недвижимости квалифицированные сотрудники агентства постараются разобраться со всеми новшествами и возникающими трудностями. Можно разработать намного больше вариантов реализации потенциальных возможностей и способов сокращения их угроз,если более тщательно проанализировать данную SWOT-матрицу,но нужно помнить,что самыми большими опасностями для фирмы являются появление конкурента с высокой степенью узнаваемости и эффективной системой сбыта,а также многократное повышение цен на недвижимость,что может привести к стремительному снижению спроса и падению без того низкого уровня прибыльности компании до минимально возможного. 
 
 
 
 

 

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1.Разработка рекламной кампании на примере ООО «Монолит-Р»

 

     Одной из существенных проблем в продвижении  услуг агентства в настоящее время является довольно высокая стоимость объектов жилой и коммерческой недвижимости и соответственно ограниченный круг возможных потребителей, а так же высокая конкуренция среди фирм на риэлтерском рынке. Но, даже не смотря на цену, спрос на услуги агентства все же имеется. Следовательно, важным моментом в работе фирмы является возможность довести до потенциальных клиентов информацию об услугах, предлагаемых предприятием и их особенностях. Агентство недвижимости «Монолит-Р» размещает рекламу в интернете и печатных изданиях города,но это носит достаточно хаотичный характер и не приносит систематических выгод. Поэтому просто необходимым стал грамотный поход к организации управления рекламной деятельностью агентства.

     Разработка  рекламной кампании организации состоит из следующих этапов:

    1. Определение целей кампании
    2. Определение целевой аудитории
    3. Определение бюджета
    4. Выбор средств рекламы
    5. Разработка рекламного сообщения
    6. Определение сроков размещения мероприятий
    7. Оценка полученного результата
 

1.Определение целей рекламной кампании. 

     Основной  целью рекламной кампании «Монолит-Р» является повышение уровня узнаваемости и лояльности у потенциальных  потребителей услуг компании для  дальнейшего роста объемов продаж и повышения конкурентоспособности  организации.. В соответствии с этими целями будет проведена имидж реклама с элементами стимулирующей.

     Это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и впечатления  о ней,исправление неправильных представлений и   рассеяние  опасений потребителя риэлторских услуг. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с услугой агентства, с назначением продукции, ее характеристиками, с теми преимуществами, которые получает покупатель обращаясь к нашей компании.

     Для определения уровня узнаваемости агентства недвижимости «Монолит-Р» была разработана блиц-анкета,состощая из нескольких целевых вопросов.   Количесво опрошенных – 200 человек. Результаты опроса  приведены в таблице 9. 

Таблица 9. Результаты опроса,проведенного с  помощью блиц-анкеты 

Вопрос Количество  ответивших респондентов
Положительно Отрицательно
1 Вы когда-либо слышали об агентстве недвижимости «Монолит-Р»? 84 116
2 Встречали ли вы рекламу данной компании?    
В Интернете 75 125
В печатных изданиях 63 137
Наружная реклама 54 146
 

Итак, уровень  осведомленности составляет 42% опрошенных, что составляет 84 человека. Чтобы  добиться цели рекламной кампании нужно  повысить этот уровень как минимум  на 20%,т.е. перейти рубеж в 50%.

2.Определение  целевой аудитории 

     Как правило, имидж-реклама  действует шире других видов рекламы,это реклама «впрок». Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня услуг и сферы деятельности фирма или услуга уже вызывали положительные эмоции у покупателей.                      

     Специфика деятельности агентства недвижимости такова,что потенциальным покупателем  может быть как планирующий покупку  человек,так и не имеющий  таких  намерений в данный период времени. Поэтому создание  образа надежной компании, которой можно доверить продажу или покупку своего имущества, является долгосрочным залогом успеха.

     Нельзя  и точно выделить целевой сегмент, на который мы будем воздействовать,так  как к услугам агентства недвижимости прибегают практически все слои населения,потому что, например, для обмена или продажи недвижимости не требуется никаких затрат, и любой достигший совершеннолетия может воспользоваться данной услугой агентства.

     Хотя  если учесть, что существует определенный сегмент потенциальных покупателей, которые планируют в ближайшее время  воспользоваться риэлторкими услугами и не знают, какое агентство выбрать,то в качестве целевой аудитории можно выбрать людей,интересующихся недвижимостью,читающих специальные издания и посещающих соответствующие сайты в интернете.

     Таким образом, рекламная кампания должна быть направлена как на определенный сегмент потребителей,так и на широкую аудиторию,поэтому следует  выбрать соответствующие формы  распространения рекламы,каждый из которых сможет справиться с этой задачей. 

3. Разработка рекламного  бюджета 

Бюджет  рекламной кампании ООО «Монолит-Р» разрабатывается с учетом целей и задач,при этом реклама рассматривается не как следствие, а как причина совершения продаж.

     Безусловно, размер бюджета не может привышать прибыль организации, и следует использовать денежные средства с максимальной эффективностью,чтобы добиться лучших результатов за меньшие деньги.

     Первым  этапом работы при использованию  этого подхода является формирование целей,затем формируются задачи,которые способны привести к достижению поставленных целей.

     Основной  целью данной рекламной кампании является увеличение уровня осведомленности  и увеличение за счет этого объемов  продаж,а также формирование у  потребителя положительного имиджа компании.

     Для достижения данной цели необходимо провести ряд мероприятий с применением  нескольких средств распространения  рекламы и непосредственным воздействием на потребителя.

     Стоимость бюджета равна стоимости затрат на реализацию рекламной кампании организации,которая будет подробно рассмотрена в экономической части работы. 

4. Выбор форм размещения  рекламы

Как показывает опыт, наиболее эффективными для имидж-рекламы  являются:

  • рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и  ролик);
  • рекламные щиты;
  • реклама на транспорте;
  • реклама в популярных газетах и журналах;
  • участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении).
  • размещение рекламы в Интернете.

    Чтобы сделать правильный выбор,необходимо исследовать средства рекламы в г.Владивостоке и затем обоснованно принять некоторые из них.

    Интернет

     В связи с постоянно возрастающей ролью компьютеров в нашей  жизни, с появлением различных компьютерных сетей становится совершенно очевидной  необходимость их использования в рекламной сфере. Число пользователей сети растет с каждым днем,  и все больше жителей Владивостока отдают предпочтение именно этому источнику информации. Поэтому данная форма рекламы обязательно должна входить в рекламную кампанию «Монолит-Р».

     Логичным будет размещение информации о компании на приморских сайтах,так или иначе связанных с недвижимостью.

     Рассмотрим наиболее популярные из них (Табл.10) 

     Таблица 10. Наиболее популярные сайты Владивостока

Название Количество  посещений в день Стоимость размещения рекламы
1 www.farpost.ru 562 5000
2 www.stroy.vl.ru 423 4200
3 www.vladhome.ru 236 3500
4 www.vlad-dom.ru 214 3000
5 www.home.vl.ru 189 2800
 

     Самым популярным является сайт farpost,имеющий соответствующую стоимость размещения баннера с рекламой. Будет целесообразным включить его в нашу рекламную кампанию наряду с еще одним вестником недвижимости в сети- www.vladhome.ru. Выбранные сайты будут размещать информацию о нашей организации каждый день на протяжении всего периода кампании. 

     Реклама в газетах и журналах

     Наиболее приемлимым средством рекламы для нашей компании являются газеты. Стоимость размещения объявлений в журналах намного выше, в то же время, они менее доступны для аудитории,поэтому не будут использоваться в нашей кампании.

    Сравним наиболее популярные издания,представленные во Владивостоке ( Табл.11)

Таблица11. Наиболее популярные печатные издания Владивостока  

Название Тематика Тираж Периодичность Стоимость рекламы,руб
1 АиФ-Приморье Информ. 57400 еженедельно 1450
2 Владивосток Общ-пол. 20000 3 раза в неделю 870
3 Дальпресс Рекл-инф. 180000 еженедельно 1200
4 Из рук в  руки Рекл. 6000 2 раза в нед бесплатно
5 Конкурент Деловое 10000 еженедельно 1410
6 Комсомольская правда толстушка Общ-пол. 55700 еженедельно 1350
7 Новости Информ. 32000 еженедельно 1420
  Московский  комсомолец во Владивостоке Общ-пол. 45000 еженедельно 1300

Информация о работе Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений ( на примере ООО «Монолит-Р»)