Управление маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:19, курсовая работа

Описание работы

ООО «Пальмира-Амур» учреждено 10.03.1998 г. в связи с необходимостью приведения организационно-правовой формы предприятия в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Предприятие ведет свою деятельность в Хабаровском крае.

Содержание

Введение 3
1. SWOT – анализ 5
2. Миссия и цели маркетинга 22
3. Стратегии маркетинга 25
4. Разработка комплекса маркетинга 28
5.Прогноз продаж 33
6. Оценка прибыли 33
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39

Работа содержит 1 файл

управление маркетингом.doc

— 402.00 Кб (Скачать)

 


Заключение

 

              Ниже представим программу действий по комплексу маркетинга для ООО «Пальмира-Амур».

Таблица 23

План маркетинговой деятельности для ООО «Пальмира-Амур»

Действие

Информация для выполнения плана

Источник информации

Итоговый документ

Исполнитель

Срок исполнения

Расходы

1

2

3

4

5

6

8

1.Проведение выставок

Информация о товаре и его различных группах

Список товаров

Договор на проведение вставки или участие в ярмарке

Сидоров В.В.

2.05.2007

56000

2. Рекламная компания  товаров

Информация о новых и старых товарах

Перечень ассортиментной продукции

Договор на создание  рекламы

Котов А.А.

15.05.2007

156000

3. Приобретение нового оборудования

Информация о новой  линии товаров

Разработанный перечень новых товаров

Договор с покупателями новой линии

Сонов А.М.

06.2007

345000

4. Разработка и производство новых видов обуви

Информация о новой линии обуви

Обновленный ассортимент

Договор с покупателями новой линии

Сторонов С.С.

07.2007

270000

 

 

Продолжение таблицы 23

5. Приобретение финансовых активов

Информация об объемах капитальных вложений

Обновленный ассортимент

Договор с банком о кредите

Войтов М.М,

06.2007

34000

 

              В ходе реализации маркетингового плана организация планирует достигнуть своих целей и получить результаты в виде прибыли.


Список литературы

 

1.      Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг. – 2002. - № 6. -  с. 24-30

2.      Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2004. – 804 с.

3.      Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.

4.      Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2005.-416 с.

5.      Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность. – 2004.-  № 4. -  с.8-17

6.      Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. – 2003. - № 4. -  с.31-42

7.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2004.-464 с.

8.      Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2004.-464 с.

9.      Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность. – 2004. - № 6. - с.8-14

10. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность. – 2003. - № 7. -  с.5-9

11. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2005. - № 6. - с.78-88

12. Комплексная диагностика ОАО «Курская обувь». По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2004

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2003.-698 с.

14. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2006. - № 8. -  с. 30-55

15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.-519 с.

16. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2032.-224 с.

17. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2004.-320 с.


Приложение

Таблица 1

Средние цены на отдельные виды обуви отечественного и импортного производства и их соотношение в 2006 г.

Вид обуви из натуральной кожи

Средняя цена на обувь, руб.

Соотношение средних потребительских цен

Справочно: 2005 г.

Ср. цена на обувь, руб.

Соотношение средних потребительских цен

Полуботинки мужские

 

Сапоги зимние женские

 

Туфли кросовые детские

 

747

 

 

1527

 

 

366

 

1141

 

 

2071

 

 

542

 

65,5

 

 

73,8

 

 

67,6

 

408

 

 

723

 

 

228

 

668

 

 

1265

 

 

392

 

61,1

 

 

57,1

 

 

58,0

 

Таблица 2

Баланс спроса и предложения на обувном рынке РФ

Наименование показателя

В 2005 г. млн. пар

В 2006 г. млн. пар

1. Потребность в обуви

260,0

260,0

2. Объем продаж (спрос на обувь)

120,0

110,0

3. Импорт

12,0

6,0

4. Экспорт

3,9

4,5

5. Товарные запасы

20,4

9,8

6. Производство обуви

29,3

33,0

7. Предложение рынку (п.6 + п.3 – п.4 + п.5)

57,8

41,9

8. Избыток/дефицит (п.2 – п.7)

62,2

68,1

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Диапазон цен на рынке обуви РФ

Вид обуви из натуральной обуви

Диапазон цен, руб. (min – max)

1. Традиционная обувь:

600-8500

1.1. Сапожки, ботинки утепленные

700-8500

1.2. Сапожки, ботинки неутепленные

600-7000

1.3. Полуботинки, туфли на кожаной подошве

650-5000

1.4. Полуботинки, туфли на резиновой подошве

550-2500

1.5. Сандалеты, туфли летние

500-5000

1.6.  Туфли модельные

700-3750

2. Спортивная обувь

200-7000

Информация о работе Управление маркетингом