Теория потребительского поведения. Исследование потребительского поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 04:38, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение моделей поведения потребителей
Цель работы определила характер поставленных и решенных автором задач: рассмотреть потребительское поведение как объект экономической теории; изучить основные модели поведения потребителей в экономике.

Содержание

Введение
1. Потребительское поведение как объект экономической теории
1.1 Теория потребительского поведения
1.2 Фазы поведения потребителей
2. Основные модели поведения потребителей в экономике
2.1 Модель экономического человека
2.2 Типологии рациональности и следования своим интересам
2.3 Поведенческие предпосылки, принятые в современном институционализме
Заключение

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.docx

— 388.47 Кб (Скачать)

 

4. Вехи экономической  мысли. Теория потребительского  поведения и спроса. Т.1 /Под ред.В.М.  Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 2004. - 412 с.

 

5. Грошев  И., Юрьев В. Психология экономических  отношений // Общество и экономика. - 2005. - N 6. - 160 с.

 

6. Клейнер  Г. Современная экономика России  как "экономика физических  лиц" // Вопр. экономики. - 2005. - N 4. - 213 с.

 

7. Клейнер  Г. Наноэкономика. Анатомия еще  одного странного российского  феномена // Юридический вестник  - 2007. - N 22. - 154 с.

 

8. Клейнер  Г. Homo economicus и Homo institutius в российской институциональной среде // Общественные науки и современность. - 2005. - N 3. - 41 с.

 

9. Коуз Р.  Фирма, рынок и право. М., 2004. - 150 с.

 

10. Лебедев  - Любимов А.Н. Психология рекламы/  А.Н. Лебедев - Любимов. - Спб., 2005. - 311 с.

 

11. Основы  маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.] - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 944 с.

 

12. Росситер  Дж. Реклама и продвижение товаров/  Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2004. - 316 с.

 

13. Роббинс  Л. Предмет экономической науки  // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. - М. 2006. Вып.1. - 142 с.

 

14. Саймон  Г. Рациональность как процесс  и продукт мышления // THESIS Вып.3. - 140 с.

 

15. Сергеев  А.М. Поведение потребителей/ А.М.  Сергеев. - М., 2006.

 

Шуванов В.И., Красюк И.Н., Исследование потребительского и покупательского поведения. Под  ред. Н.П. Ващекина, М., 2004. - 319 с.

 

16. Скитовски  Т. Суверенитет и рациональность  потребителя // Теория потребительского  поведения и спроса. Под ред.В.М.  Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 2006. - 421 с.

 

17. Швери  Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический  империализм? // Вопросы экономики. 2007. - №7. - 212 с.

 

18. Энджел  Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение  потребителей. - СПб.: Питер, 2005. - 312 с.

 

19. Уильямсон  О. Поведенческие предпосылки  современного экономического анализа  // THESIS. Т.1. Вып.3. - СПб., 2004. - 200 с.

 

20. Geoffrey M. Hodgson, The hidden persuaders: institutions and individuals in economic theory. Cambridge Journal of Economics 2004, - 175 c.

 

Размещено на


Информация о работе Теория потребительского поведения. Исследование потребительского поведения