Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 04:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение моделей поведения потребителей
Цель работы определила характер поставленных и решенных автором задач: рассмотреть потребительское поведение как объект экономической теории; изучить основные модели поведения потребителей в экономике.
Введение
1. Потребительское поведение как объект экономической теории
1.1 Теория потребительского поведения
1.2 Фазы поведения потребителей
2. Основные модели поведения потребителей в экономике
2.1 Модель экономического человека
2.2 Типологии рациональности и следования своим интересам
2.3 Поведенческие предпосылки, принятые в современном институционализме
Заключение
4. Вехи экономической
мысли. Теория
5. Грошев
И., Юрьев В. Психология
6. Клейнер
Г. Современная экономика
7. Клейнер
Г. Наноэкономика. Анатомия
8. Клейнер Г. Homo economicus и Homo institutius в российской институциональной среде // Общественные науки и современность. - 2005. - N 3. - 41 с.
9. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2004. - 150 с.
10. Лебедев
- Любимов А.Н. Психология
11. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.] - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 944 с.
12. Росситер
Дж. Реклама и продвижение товаров/
13. Роббинс
Л. Предмет экономической
14. Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS Вып.3. - 140 с.
15. Сергеев А.М. Поведение потребителей/ А.М. Сергеев. - М., 2006.
Шуванов В.И., Красюк И.Н., Исследование потребительского и покупательского поведения. Под ред. Н.П. Ващекина, М., 2004. - 319 с.
16. Скитовски
Т. Суверенитет и
17. Швери
Р. Теория рационального
18. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2005. - 312 с.
19. Уильямсон
О. Поведенческие предпосылки
современного экономического
20. Geoffrey M. Hodgson, The hidden persuaders: institutions and individuals in economic theory. Cambridge Journal of Economics 2004, - 175 c.
Размещено на
Информация о работе Теория потребительского поведения. Исследование потребительского поведения