Стратегия развития компании Евросеть

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

1. В 1 главе, пункт 1.2, взята стратегия развития рынка, хотя в рисунке указана стратегия разработки продукта. Хотелось бы прояснить данный момент.

Здесь все верно. На рисунке указана Матрица Ансоффа «Товар-Рынок». Разъяснять нечего. Надо читать учебник. Данный аспект можно теоретически рассмотреть, если бы в работе был такой раздел.

2. В 3 главе, пункт 3.2, я бы очень хотела видеть выкладку АВС и ХУZ анализов (можно отдельным файлом на почту), т.к. не могу понять, как 11 позиций в АВС анализе могут ПОЛНОСТЬЮ, точно в таком же порядке, быть в XYZ анализе. Еще необходимо подробнее расписать совмещенную матрицу для каждой позиции таблицы, какие меры необходимо предпринять.

Содержание

Введение

Глава 1. Оценка рыночного предложения компании Евросеть согласно уровневой модели товаров

1.1. Анализ концепции рыночного предложения компании Евросеть

1.2. Матрица Ансоффа

Глава 2. Анализ рыночного окружения компании

2.1. Методы маркетингового исследования потребителей компании Евросеть.(Маркетинговый анализ)

2.2. Методы исследования конкурентов. (Конкурентный анализ)

2.3. Модель Портера.

Глава 3. Комплексный анализ ассортимента

3.1. Характеристика товарной стратегии

3.2. Анализ ассортимента товаров (ABC - анализ)

3.3. Анализ услуг (матрица BCG)

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая Евросеть.doc

— 497.00 Кб (Скачать)

2.     Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.: КноРус, 2010. – 230 с.

3.     Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии. //Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №1 – С. 118-127.

4.     Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2010.

5.     Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2011. – 328 с.

6.     Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2009. – 296 с.

7.     Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2010. – 592 с.

8.     Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования /Учебное пособие. – М.: Финпрес, 2009.

9.     Карданская Р.Л. Основы принятия управленческих решений. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2008. – 288 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.:Прогресс, 2010.

11. Крейнина М.Н. Рыночная стратегия для предприятия. //Финансовый менеджмент №3,2008.

12. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. //Практический маркетинг, 2008, № 4. С. 23

13. Левицки С. Как разработать стратегию: Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий: Перевод с английского. – М.: Баланс-Клуб, 2009. – 315 с.

14. Львов Д.С., Гранберг А.Г., Егоршин А.П., ред. Стратегическое управление: регион, город, предприятие. – М.: Экономика, 2011.

15. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М.: Экзамен, 2009. – 287 с.

16. Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учеб. пособие / Дьяков А.Ф., Жуков В.В., Максимов Б.К. и др.. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: МЭИ, 2010. - 504 с.:

17. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. – СПб.: Изд-во «Питер»,2009

18. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 2010.

19. Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов. Под ред. Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л.; Издательский дом "Дашков и К"; 2008 г.- 180 с.

20. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 285 с.

21. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: ДИС, 2010. – 431 с.

22. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. – 540 с.

 

 

1

 



[1] Источник: составлено автором на основании бухгалтерской отчетности  ООО "Евросеть" за 2006-2010 гг.

[2] Азоев Г.Л. Факторы конкурентоспособности // Практический маркетинг. – 2007. - №12. – с.12-13


Информация о работе Стратегия развития компании Евросеть