Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 18:41, курсовая работа
1. В 1 главе, пункт 1.2, взята стратегия развития рынка, хотя в рисунке указана стратегия разработки продукта. Хотелось бы прояснить данный момент.
Здесь все верно. На рисунке указана Матрица Ансоффа «Товар-Рынок». Разъяснять нечего. Надо читать учебник. Данный аспект можно теоретически рассмотреть, если бы в работе был такой раздел.
2. В 3 главе, пункт 3.2, я бы очень хотела видеть выкладку АВС и ХУZ анализов (можно отдельным файлом на почту), т.к. не могу понять, как 11 позиций в АВС анализе могут ПОЛНОСТЬЮ, точно в таком же порядке, быть в XYZ анализе. Еще необходимо подробнее расписать совмещенную матрицу для каждой позиции таблицы, какие меры необходимо предпринять.
Введение
Глава 1. Оценка рыночного предложения компании Евросеть согласно уровневой модели товаров
1.1. Анализ концепции рыночного предложения компании Евросеть
1.2. Матрица Ансоффа
Глава 2. Анализ рыночного окружения компании
2.1. Методы маркетингового исследования потребителей компании Евросеть.(Маркетинговый анализ)
2.2. Методы исследования конкурентов. (Конкурентный анализ)
2.3. Модель Портера.
Глава 3. Комплексный анализ ассортимента
3.1. Характеристика товарной стратегии
3.2. Анализ ассортимента товаров (ABC - анализ)
3.3. Анализ услуг (матрица BCG)
Заключение
Список литературы