Стратегия развития компании Евросеть

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

1. В 1 главе, пункт 1.2, взята стратегия развития рынка, хотя в рисунке указана стратегия разработки продукта. Хотелось бы прояснить данный момент.

Здесь все верно. На рисунке указана Матрица Ансоффа «Товар-Рынок». Разъяснять нечего. Надо читать учебник. Данный аспект можно теоретически рассмотреть, если бы в работе был такой раздел.

2. В 3 главе, пункт 3.2, я бы очень хотела видеть выкладку АВС и ХУZ анализов (можно отдельным файлом на почту), т.к. не могу понять, как 11 позиций в АВС анализе могут ПОЛНОСТЬЮ, точно в таком же порядке, быть в XYZ анализе. Еще необходимо подробнее расписать совмещенную матрицу для каждой позиции таблицы, какие меры необходимо предпринять.

Содержание

Введение

Глава 1. Оценка рыночного предложения компании Евросеть согласно уровневой модели товаров

1.1. Анализ концепции рыночного предложения компании Евросеть

1.2. Матрица Ансоффа

Глава 2. Анализ рыночного окружения компании

2.1. Методы маркетингового исследования потребителей компании Евросеть.(Маркетинговый анализ)

2.2. Методы исследования конкурентов. (Конкурентный анализ)

2.3. Модель Портера.

Глава 3. Комплексный анализ ассортимента

3.1. Характеристика товарной стратегии

3.2. Анализ ассортимента товаров (ABC - анализ)

3.3. Анализ услуг (матрица BCG)

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая Евросеть.doc

— 497.00 Кб (Скачать)

 

Рис.2.4. Сегментирование рынка по социально-профессиональному признаку

Таблица 2.5

Сегментирование рынка услуг по уровню доходов

 

Среднемесячный денежный доход в расчете на 1 чел., руб.

Доля в общей численности посетителей, %

1

До 20000

14

2

20000-40000

21

3

40000-100000

38

4

100000 и выше

27


 

Рис.2.5. Сегментирование по доходу

Далее исследуется сегментация по поведенческому принципу.

Повод для совершения покупки

Таблица 2.6

Сегментирование рынка продаж по повод для совершения покупки

Повод

Доля в общей численности посетителей, %

1

По особым случаям

6

2

По необходимости

38

3

Импульсно

29

 

Рис. 2.6. Сегментирование рынка продаж по повод для совершения покупки

Таблица 2.7

Сегментирование рынка продаж по интенсивности потребления

Повод

Доля в общей численности посетителей, %

1

Регулярно

6

2

Время от времени

29

3

Редко

38

 

Таблица 2.8

Сегментирование рынка продаж по ассортименту покупок

Повод

Доля в общей численности посетителей, %

1

Только отдельные товары

22

2

Широкий ассортимент

78

 

Таким образом, выделяется целевой сегмент: мужчина или женщина, молодые, работающие, с доходом средний и выше среднего.

При этом данный сегмент можно также разделить на подсегменты.

Выделяются под сегменты со следующими особенностями:

1. покупатели возраст 20 – 40 лет с доходом средний и выше среднего, работающие. Проявляют высокую степень лояльности, обладатели карточек клиента. Для них, естественно, необходимо и привычно пользоваться подобными товарами регулярно и комплексно. Покупки совершают регулярно по необходимости

2. пукапели возраст 20 – 40 лет с доходом средний и выше среднего, осуществляющие покупки регулярно, не являются приверженцами ООО «Евросеть».

3. покупатели с уровнем дохода средним, осуществляющие покупки только определенной товарной группы

Покупателей продукции ООО «Евросеть» можно разделить на три категории.

 

Таблица 2.9

Основные покупатели ООО «Евросеть»

Категория покупателей

Доля в общем, числе покупателей ООО «Евросеть», %

Доля в обороте ООО «Евросеть», %

I

5,5

47,9

II

11,9

29,2

III

82,6

22,9

Информация о работе Стратегия развития компании Евросеть