Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 01:27, дипломная работа
В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х годов.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Теоретические и методические основы анализа внешней
среды организации………………………………………………………………… 7
1.1 Анализ внешней среды………………………………………………… 7
1.2 Анализ конкурентной среды…………………………………………… 15
1.3 Взаимоотношения между общей и конкурентной средой…………… 23
2. Анализ факторов влияющих на организацию………………………………… 26
2.1 Анализ макросреды организации………………………………………33
2.2 Микроуровень внешней среды организации…………………………. 41
2.3 Анализ влияния факторов внешней среды…………………………… 44
3. Рекомендации по созданию и оптимизации функционирования организации……………………………………………………………………………………65
4. Компьютерное обеспечение проекта……………………………………………68
5. Экономическая оценка проекта…………………………………………………70
6. Правовое обеспечение проекта………………………………………………….87
Заключение………………………………………………………………………….89
Список литературы…………………………………………………………………91
Приложение №1…………………………………………………………………….94
Приложение №2…………………………………………………………………….95
Приложение №3…………………………………………………………………….96
Приложение №4…………………………………………………………………….97
Приложение №5…………………………………………………………………….98
Приложение №6…………………………………………………………………….99
Приложение №7…………………………………………………………………….100
Приложение №8…………………………………………………………………….102
Приложение №9…………………………………………………………………….103
Приложение №10………………………………………………………………….. 104
Приложение №11………………………………………………………………….. 105
Приложение №12………………………………………………………………….. 106
Приложение №13…………………………………………………………………. 107
Приложение №14…………………………………………………………………. 108
Приложение №15…………………………………………………………………. 109
Приложение №16…………………………………………………………………. 110
Приложение №17…………………………………………………………………. 111
Приложение №18…………………………………………………………………. 112
Средняя торговая надбавка на цену реализации составит :
30*25 + 25*24 + 25*26 + 20*23
Н.о.ц. = 100 = 24,85%
24,85*100 2485
Н.р.ц. = 24,85+100 = 124,85 = 19,90%
Т.о. валовый доход составит 19,90% от планового товарооборота .
Сумма валового дохода в плановом году составит :
Вд = % * Т.об.план
Вд = 19,90 * 7600781 = 1512555
Вд = 19,90 * 6333986 = 1260462 (без НДС)
7.2Планирование издержек
Номенклатура статей издержек
обращения и производства
В своей работе я рассчитываю
прямым счётом издержки
Таблица 15 Издержки обращения на планируемый год
№ п\п | Наименование статьи затрат | Сумма в руб. | Ссылка на пункт расчёта |
1
2 3 4 5 |
Транспортные
расходы
Отчисления на соц. нужды Расходы на оплату труда Амортизация основных средств Прочие статьи |
112460
44534 152015 37530 712747 |
|
6 | Общая сумма издержек | 1060462 | |
7 | Уровень издержек обращения в % к обороту | 14 |
Амортизация основных средств.
Расчёт амортизации основных средств за год произвожу по нормам амортизации. Нормы амортизации устанавливают по каждой группе основных средств и учитывают их конструктивные особенности .
Таблица 16. Основные
средства предприятия
№ п\п | Наименование
основных средств |
Стоимость
Баланса |
Норма
амортизации |
Сумма
амортизации |
1
2 3 |
Здания
Торгово-технологическое оборудование Прочие основные фонды |
600000
150000 60000 |
2,5%
12,5%
6,3% |
15000
18750
3780 |
ИТОГО | 37530 |
Амортизация - это денежное возмещение износа .
Определяется: Агод = 100
Приб. = В.Д.(без НДС) – изд. обращ-я
Изд. обращ-я
= В.Д.(без НДС) – приб. = 1260462 –
200000 = 1060462руб.
Итак, общая сумма издержек
7.3. Распределение прибыли предприятия
Прибыль – это превышение
Прибыль является одним из важнейших показателей деятельности предприятия. Она выполняет две основные функции:
Часть прибыли после уплаты
налогов и обязательных
Основной законодательной базой организации служат:
1.ООО
«Крафт» было создано и
При
заключении договоров, изменении и
расторжении договоров
Так как организация занимается розничной продажей товаров, то ООО «Крафт» ч.2 гл.30 ГК РФ Купля-продажа. Здесь идёт речь о договорах купли-продажи, количестве товара, качестве и гарантиях качества товара, комплектности товара, таре и упаковке, цене товара, оплате товара, последствиях передачи товара ненадлежащего качества, последствиях передачи некомплектного товара, обмене товара, поставке товара и др.
ООО
«Крафт» заключило договор
Предоставление
кредита населению в ООО «
2.Статьями
КзоТ к которым наиболее часто
обращаются сотрудники ООО «
.Отметим основные главы из КзоТ:
1.Рабочее время
2.Время отдыха
3.Заработная плата
4.Нормы труда и сдельные расценки
5.Гарантии и компенсации
6.Трудовая дисциплина
7.Охрана труда
1. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. (ст. 19-20)
2.Налоговые органы (ст.30-36)
3.Общие правила
исполнения обязанности по
Анализ внутренней и внешней сред — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Стратегический анализ внешней среды организации