Социологические методы маркетинговых исследований: теория и практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 02:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение теории и методологии социологических методов в маркетинговых исследованиях, а так же рассмотрение техники, процедур и особенностей применения данных методов на практике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать теоретические основы маркетингового исследования, его сущность и содержание;
Изучить теоретические основы количественных и качественных методов исследования;
Дать характеристику технике и процедурам применения количественных и качественных методов;
Раскрыть сущность банковского маркетинга;

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава Ι. Теория и методология социологических методов в маркетинговых исследованиях
1.1. Понятие маркетингового исследования ………………………………… 7
1.2. Специфика количественных методов ………………………………… .. 13
1.3. Теоретические основы качественных методов ……………………….. 21
Глава ӀΙ. Особенности и техника применения социологических методов в маркетинговых исследованиях
2.1. Техника и процедуры применения количественных и качественных методов ………………………………………………………………………. 29
2.2. Понятие и сущность банковского маркетинга. Применение социологических методов маркетинговых исследований на практике на примере ОАО "Россельхозбанк" ………………………………………………. 56
Заключение ………………………………………………………………….... 62
Библиографический список ………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 122.95 Кб (Скачать)

23 Белановский С. А. Индивидуальное глубокое интервью. - М.: Никколо-Медиа, 2002. – С. 26.

24 Лопатина Н.В. Социология маркетинга. – М.: Академический проект, 2005. – С. 105.

25 Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. – М.: Наука – Спектр, 2008. – С. 100.

26 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, 1999.- С. 228.

27 Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. – Барнаул:  Алтайский ГУ, 2001. – С. 101.

28 Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. – Барнаул:  Алтайский ГУ, 2001. – С. 103.

29 Белановский С. А. Индивидуальное глубокое интервью. - М.: Никколо-Медиа, 2002. – С. 35.

30 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, 1999.- С. 140.

31 Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. – М.: ИНФАРА-М, 2004.-С. 575.

32 Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. – М.: ИНФАРА-М, 2004.-С. 488.

33 Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. – М.: Наука – Спектр, 2008. – С. 102.

34 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, 1999.- С. 267.

35 Белановский С. А. Индивидуальное глубокое интервью. - М.: Никколо-Медиа, 2002. – С. 37.

36  Гуржи И. Проективные методики в качественных исследованиях.// Практический маркетинг. – 2000. - №1. – С. 30.

37 Кирпищикова О. А. Метод семантического дифференциала.// Маркетинговое образование. – 2004. - №4. – С. 41.

38 Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. – М.: ИНФАРА-М, 2004.-С. 588.

39 Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. – М.: ИНФАРА-М, 2004.-С. 525.

40 Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – С.17.

41 Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – С.23.

 


Информация о работе Социологические методы маркетинговых исследований: теория и практика