Роль маркетинговой деятельности в повышении уровня корпоративного управления на примере ОАО «Сыктывкархлеб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:12, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации производственного маркетинга для повышения уровня корпоративного управления предприятия, на основе анализа деятельности ОАО «Сыктывкархлеб»
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
2. Проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «Сыктывкархлеб»;
3. Определить пути и перспективы производственного маркетинга общества на современном этапе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
7
1.1
Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
7
1.2
Организация маркетинга на предприятии
12
1.2.1
Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
13
1.2.2
Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
18
1.3
Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
19
1.3.1
Планирование целей предприятия
19
1.3.2
Выбор стратегии маркетинга
21
1.3.3
Планирование программы маркетинга
22
1.3.4
Бюджет маркетинга
23
1.4
Система маркетингового контроля
24
2
Характеристика деятельности предприятия ОАО "Сыктывкархлеб"
29
2.1
Общие сведения о деятельности предприятия
29
2.2
Конкурентная среда предприятия
34
2.3
Матрица SWOT-анализа по хлебобулочной продукции
36
2.4
Продуктовая и ассортиментная политика


40


2.5
Особенности ценообразования
43
2.6
Каналы распределения продукции
45
2.7
Продвижение продукции
48
3
Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Сыктывкархлеб»
50
3.1
Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
50
3.2
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
53
3.3
Формы взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями
61
3.4
Оценка маркетинговой деятельности на предприятии.
64
4
Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «Сыктывкархлеб»
66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
77

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Диплом_маркетинг.doc

— 360.50 Кб (Скачать)

18. Национальный рейтинг корпоративного управления "РИД-Эксперт РА" [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.raexpert.ru/ratings/corporate/

19. Поршаков С. Тенденции развития корпоративного управления. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.nccg.ru;

20.    Приходина Ю.А., От качества Корпоративного управления - к инвестиционной привлекательности компаний  // Право и экономика, №5, май 2008 г

  1. Почему в России не умеют работать с маркетологами

Журнал «Маркетолог» № 5, 2008 г. Режим доступа:                        http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/market_mistakes.htm

22. Программа социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2007- 2009 гг.) - Коммерсанту 2009, 6 февраля

23. Принципы  корпоративного   управления   ОЭСР/OECB                          PUBLICATIONS, rue Andre-Pascal, 75775 PARIS  CEDEX     16. PRINTED IN FRANCE

24. Радыгин А., И.Сидоров Российская корпоративная экономика: сто лет одиночества? – В: Вопросы экономики, 2006, № 5.

25. Радыгин А. О некоторых проблемах корпоративного управления в России//www.iet.ru// Ученый Совет ИЭПП. 18.12.2007

26.    Радыгин А.Д., Энтов  Р.М., Абрамов А.Е., Межераупс И.В., Мальгинов Г.Н., Сизов А.В. Шмелева Н.А.Внешние механизмы корпоративного управления: некоторые прикладные проблемы. – М, 2006.- 188с.

  1. Статьин В.А. Корпоративное управление и вопросы защиты прав собственности в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.syktsu.ru/vestnik;

28. А. Е. Шаститко. Проблемы корпоративного управления и пути их решения в корпоративном законодательстве. Российский журнал менеджмента, Том 4, № 2, 2006 г

29.    Шихвердиев  А.П.,   Гусятников   Н.В.,   Беликов   И.В.   Корпоративное    управление. - М.: Изд. Центр «Акционер», 2007.- 192 с.

30. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ, от 31.12.2005 N 208-ФЗ, от 05.01.2006 N 7-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 



Информация о работе Роль маркетинговой деятельности в повышении уровня корпоративного управления на примере ОАО «Сыктывкархлеб»