Реклама и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:21, курс лекций

Описание работы

В курсе лекций отражены тенденции развития рекламного дела, особенности и средства создания рекламы, способы повышения эффективности ее воздействия. Показаны место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Работа содержит 1 файл

КУРС ЛЕКЦИЙ - Реклама и PR.doc

— 712.00 Кб (Скачать)

 

2. Реакция потребителей на рекламу зависит от того, как они обрабатывают информацию. Обработка – это сложный процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного раздражителя.

Для повышения эффективности рекламы  очень важен уровень вовлеченности потребителей. Он повышается при высокой мотивации, эрудиции и наличии личного опыта.

Высокая и  низкая вовлеченность у потребителей

Поведение

Высокая вовлеченность

Низкая вовлеченность

Поиск информации

Активный поиск информации о продукте или марке

Огр



Информация о работе Реклама и PR