Разработка стратегии брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:20, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы – разработка рекомендаций по продвижению бренда «Братья Грилль».
К основным задачам работы относятся:
Анализ теоретических аспектов формирования бренда.
Анализ организационно-экономической характеристики ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»
Анализ бренда «Братья Грилль» и разработка рекомендаций.

Содержание

Введение
Брендинг. Разработка стратегии брендинга.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Характеристика бренда «Братья Грилль»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

НИРС.doc

— 575.00 Кб (Скачать)

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс. Учебноу  пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 190 с.
  2. Создание сильных брендов/Аакер Д.– М.: Издательский дом Гребенникова, - 2003.
  3. Торговая марка: как создать имя, которое принесет милионы/ Генри Чамэрссон – СПб, 1999: Питер,.
  4. Брендинг в управлении маркетингом/ Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. – М.: Омега-Л, 2006.
  5. Маркетинг в России и за рубежом/ Фомина Е.В. -2007. -№1
  6. Скоробогатых И.И. Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.-№ 6.- с. 58-67
  7. Основы маркетинга: учеб. пособие/ А. П. Дурович. – 2-е изд. Стереотип. – М.: Новое знание, 2006. – 512с. – (Экономическое образование).
  8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. –Юнити, 1996. –с.560.
  9. Брендинг: новые технологии в России/В.Н. Домин. - СПб, 2009. - 352 с.: ил. (Серия "Маркетинг для профессионалов")
  10. Брендинг: учебное пособие/ С. В. Карпова. – М.:КНОРУС, 2008. – 224 с.
  11. Бренд: Учеб. пособие для вузов/М. О. Макашев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004. – 207с.
  12. www.antenna-telesem.ru
  13. www.subscribe.ru
  14. www.nta-m.ru
  15. www.neridran-print.ru

      

Информация о работе Разработка стратегии брендинга