Разработка стратегии брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:20, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы – разработка рекомендаций по продвижению бренда «Братья Грилль».
К основным задачам работы относятся:
Анализ теоретических аспектов формирования бренда.
Анализ организационно-экономической характеристики ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»
Анализ бренда «Братья Грилль» и разработка рекомендаций.

Содержание

Введение
Брендинг. Разработка стратегии брендинга.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Характеристика бренда «Братья Грилль»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

НИРС.doc

— 575.00 Кб (Скачать)

Таблица 2.9 − Состав и наличие поголовья животных, голов

Наименование  групп

животных

Годы 2009 г к 2007, %
2007 2008 2009
Крупный рогатый скот:

основное  стадо молочного скота

1566 1592 1560 99,6
животные  на выращивании и откорме 3745 3948 3319 88,6
Птицеводство:

куры  взрослые, тыс. гол.

75 82 96 128,0
молодняк  кур на выращивании, тыс. голов 1448 1563 1680 116,0
Инкубация 13423 16016 18973 141,4
Всего скота (условных голов) 20257 23477 25628 126,5
 

     Отмечается  увеличения поголовья кур взрослых и молодняка кур (28% и 16% соответственно) и уменьшение КРС. Это связано  с тем, что птицефабрика наращивает объемы основного производства и  концентрирует на нем свое внимание. 
 

Таблица 2.10 - Основные показатели продуктивности животных

Показатели Годы 2009г к 2007г, % В среднем  по району за 2009 г
2007 2008 2009
Среднегодовой удой молока от одной коровы, кг. 5778 5973 6301 109,1 5799
Среднесуточный  прирост живой массы,г:

КРС

511 577 618 120,9 570
Цыплят-бройлеров 54 52 54 100 52
Получено  яиц на 1 несушку, шт 230 249 235 102,2 230
 

     Как видно из таблицы 2.10 продуктивность животных повысилась. Так, за анализируемы период среднесуточный прирост живой массы КРС увеличился на 21%, среднегодовой удой на одну корову составил 6301 кг. молока, яйценоскость на 2,2%. Увеличению этих показателей способствовало улучшение условий содержания животных за счёт обновления технологий.

Валовой сбор продукции животноводства показан в таблице 2.11. 

Таблица 2.11 − Валовой производство продукции животноводства, т.

Продукция Годы 2009 г. к 2007 %
2007 2008 2009
Молоко,т 9049 9509 10010 110,6
Мясо КРС, т 698 834 868 124,4
Яйца, тыс. шт 17218 20405 20897 121,4
Мясо  птицы,т. 26836 28945 29053 108
 

     Таблица 2.11 показывает стабильный рост производства продукции животноводства. Можно сделать вывод о том, что предприятие наращивает производство, развивается. Оно способно конкурировать и занимать лидирующие места в своей области.

     Реализация  продукции является важнейшим экономическим показателем. Она показывает насколько хорошо ведётся хозяйственно-экономическая деятельность предприятия. Результаты за отчётный период представлены в таблице 2.12. 

Таблица 2.12.− Реализация основных видов продукции

     
Наименование  продукции Годы 2009г.  в % к 2007г
2007 2008 2009
Мясо  птицы, тонн 26836 28945 29053 108,3
Колбасные изделия, тонн 1377 1264 1570,9 114,0
Яйцо, тыс.шт. 17218 20405 20897 121,3

     Можно увидеть, что предприятие увеличивает  эти показатели уверенно и стабильно, что позволяет ему занимать лидирующее место среди других организаций своего профиля. По сравнению с 2007 годом в 2009 реализация мяса птицы увеличилась на 8,3% и составила 29053 тонн, колбасных изделий на 14%, яиц на 21,3%.

     ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика» поставляет свою продукцию по всей Беларуси. С каждым годом показатель реализации мяса птицы по областям страны увеличивается. 

Таблица 2.13. − Реализация мяса птицы по рынкам сбыта, тонн

Наименование  каналов сбыта Годы 2009г.  в % к 2007г
2007 2008 2009
По  предприятию в целом 26836 28945 29053 108,2
в т.ч: по г. Минску

по Минской  области

7090,7

5839,9

9454,2

7595,2

9215,6

7766,9

130,0

133

по  Брестской области 3316,8 3299,9 3811,9 115,0
по  Витебской области 3343,1 3361,7 3107,9 92,9
по  Гомельской области 3673,1 3934,2 3982,2 108,4
по  Гродненской области 2101,8 2070,9 2140,8 101,9
по  Могилевской области 1198,2 1174,3 1298 108,3
 

     Размер  продаж г.Минску возрос на 30%, по Минской области на 33%, в Брестской области объем реализованной продукции вырос на 15%. Это связано с ростом производства и поиском новых каналов сбыта.

     Птицефабрика  реализует свою продукцию через  различные каналы сбыта. Среди них  фирменная торговля г. Минск, управление торговли г.Минск, фирменная торговля Минской области, управление торговли Минской области, АО «Хладокомбинат №1», АО «Хладокомбинат №2», ОАО «МОБ Партизанская»,  ОАО «МОБ Западная» Гомельская область. Полный список каналов сбыта яиц можно наблюдать в таблице 2.14.

Таблица 2.14. - Реализация яиц куриных по каналам сбыта, тыс. шт.

Наименование  каналов сбыта Годы 2009г.  в % к 2007г
2007 2008 2009
1 2 3 4 5
По  предприятию в целом 17218 20405 20897 121,4
Фирменная торговля г. Минск 10628 12421 12538 117,9
 

Продолжение таблицы 2.14

1 2 3 4 5
Управление  торговли г.Минск 1396,3 1886,2 1906,7 136,5
Фирменная торговля Минской обл. области 2495 2858 2867,2 114,9
Управление  торговли Минской обл. области 195 136,2 203,8 104,1
ОАО «Хладокомбинат №1» 536,2 852,1 870,7 162,3
ОАО «Хладокомбинат №2» 596 782 800,5 134,2
ОАО «МОБ Партизанская» 145,3 112,3 189,1 130,3
ОАО «МОБ Западная» 151,2 179,2 195,9 129,1
Гомельская  обл. 362 398 430 118,8
Другие 735 723 813,1 110,6
 

     В разрезе по каналам сбыта наибольший объем яиц реализуется через  фирменную торговлю г. Минск –  12538 тыс.шт. 

Таблица 2.15. - Реализация колбасных изделий по каналам сбыта, тонн

Наименование  каналов сбыта Годы 2009г.  в % к 2007г
2007 2008 2009
По  предприятию в целом 1377 1264 1570,9 114,1
Фирменная торговля г. Минск 996,3 916,3 1099,3 110,3
Фирменная торговля Минской обл. 159 143,3 207,3 130,4
Управление  торговли Минской обл. 148 132,6 169,1 114,3
Потребкооперация 30,5 29,6 35,2 115,4
Управление  продрынка 13,6 12 16,5 121,3
Прочие 
29,6 30,2 43,5 147,0
 

     Проанализировав данные таблицы 2.15, можно сказать, что общая реализация колбасных изделий увеличилась на 14,1%. Наибольший вес в реализации колбасных изделий птицефабрики занимают фирменная торговля Минской обл., Фирменная торговля г. Минск.

     Птицефабрика ведёт эффективную сбытовую политику, так как увеличился объем реализации продукции, расширяется сеть фирменных магазинов и сбыт продукции по всем областям Республики.

     Экономические результаты деятельности ОАО «Смолевичская  бройлерная птицефабрика» приведенны в таблице 2.16.

Информация о работе Разработка стратегии брендинга