Разработка стратегии брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:20, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы – разработка рекомендаций по продвижению бренда «Братья Грилль».
К основным задачам работы относятся:
Анализ теоретических аспектов формирования бренда.
Анализ организационно-экономической характеристики ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»
Анализ бренда «Братья Грилль» и разработка рекомендаций.

Содержание

Введение
Брендинг. Разработка стратегии брендинга.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Характеристика бренда «Братья Грилль»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

НИРС.doc

— 575.00 Кб (Скачать)

Таблица 2.4 - Состав и структура основных средств ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»

Показатели 2007г 2008г 2009г
млн руб % млн руб % млн руб %
Здания  и сооружения 159144 71,4 168440 70,5 168654 68,4
Передаточные  устройства 16455 7,3 16455 6,9 16407 6,7
Машины  и оборудование 40955 18,4 45336 19 49746 20,2
Транспортные  средства 3192 1,4 4071 1,7 5417 2,2
Инструмент, инвнтарь и хозяйств. принадлеж. 495 0,2 663 0,3 678 0,3
Рабочий скот и животные основного стада 2434 1,1 3638 1,5 5028 2
Другие  виды основных средств 133 0,2 133 0,1 773 0,2
Итого 222808 100 238736 100 246703 100

     Наибольший удельный вес в структуре основных фондов занимают здания и сооружения и в 2009 году по сравнению с 2007 годом уменьшились на 3 % в связи со списанием, так же уменьшились показатели обеспеченности передаточными устройствами на 0,6% по той же причине. А показатели обеспеченности машинами и оборудованием увеличились в 2009 году по отношению к 2007 году на 1,8%, что, главным образом, связано с модернизацией и заменой старого оборудования, также показатели наличия рабочего и продуктивного скота увеличились на 0,9%, что связано с приобретением скота у присоединенного СПК «Раница-агро».

     Эффективность производства во многом зависит от того, как используются основные производственные фонды. 

Таблица 2.5 − Показатели эффективности использования основных производственных фондов

Показатели Годы 2009г  в % к 2007
2007 2008 2009
Среднегодовая стоимость основных произв. фондов, млн. руб 119347 120961 121864 102,1
Фондоотдача. руб/. руб 0,8 0,9 0,8 100
Фондовооруженность  млн руб/чел 54 53 49,7 92
Фондооснащенность млн руб /га 10,3 10,2 10,2 99
 

     По  данным таблицы 2.5. с 2007 года увеличилась среднегодовая стоимость основных производственных фондов на 2,1%, фодовооруженность уменьшилась на 8%, фондоотдача осталась на прежнем уровне и в то же время фондооснащенность снизилась на 1%.

     На  основе представленных в данном подпункте данных, можно сделать вывод, что предприятие расширяется за счёт присоединения хозяйств.

     В ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»  большая часть выращенных культур  используется в качестве сырья для  производства комбикормов. Необходимо отметить несоответствие посевов на пашне и общей площади пашни. Это связано с тем, что реализация сельскохозяйственных культур приносит убыток птицефабрике. Данные показатели размеров и структуры посевных площадей приведены в таблице 2.6. 
 
 

Таблица 2.6 − Размер и структура посевных площадей

Наименование  культур 2007 г. 2008 г. 2009 г.
га % га % га %
Зерновые  и зернобобовые (в весе после доработки) 7163 82,9 7623 84,8 7434 82,6
в т.ч: озимые зерновые 3203 37,1 2959 32,9 3200 35,5
яровые  зерновые 2781 32,1 3427 38,1 3054 33,9
зернобобовые 172 2,0 237 2,6 180 2,0
Кукуруза  на зерно 497 5,7 290 3,2 500 5,6
Рапс 568 6,6 654 7,3 712 7,9
Картофель 36 0,4 40 0,4 45 0,5
Кормовые  корнеплоды 380 4,4 365 4,1 335 3,7
Всего посевов на пашне 8644 100 8992 100 9004 100
 

     Увеличился  размер посевов на пашне, это связано  с увеличением объема производства и потребность в кормах для  сельскохозяйственных животных. Наибольший удельный вес в структуре посевных площадей занимают зерновые и зернобобовые, т.к. это основное сырье для производства комбикормов. Главной целью сельскохозяйственных предприятий является повышение уровня урожайности сельскохозяйственных культур. 

Таблица 2.7 − Урожайность сельскохозяйственных культур, ц/га

Наименование  культур Годы 2009г. в % к 2007г. В среднем по району за 2009 г.
2007 2008 2009
Зерновые  и зернобобовые (в весе после доработки) 27,5 31,9 33,3 121,1 31,8
в т.ч.:  озимые зерновые 29,4 35,6 34,4 117 32,7
яровые  зерновые 26,2 29,3 35,1 134 28,9
зернобобовые 16 26,2 10 62,5 18
Кукуруза  на зерно 65,8 46,8 45 68,4 51,2
Рапс 13,6 21,1 19,3 141,9 21,7
Картофель 117 117 118 100,9 119
Кормовые  корнеплоды 592 916 491 82,9 507
 

     Как видно из таблицы 2.7 урожайность увеличилась за период 2007-2009 гг. на 21,1%. Это стало возможным благодаря повышению культуры возделывания земли, введению новых технологий и экспериментальных удобрений. Повысилась урожайность яровых, озимых, но понизилась урожайность кормовых корнеплодов на 17,3%. 

Таблица 2.8 – Валовой сбор сельскохозяйственных культур, т.

Наименование культур Годы 2009 г к 2007 в %
2007 2008 2009
Зерновые  и зернобобовые (в весе после доработки) 19698 24317 24755 125,7
в т.ч: озимые зерновые 9416 10534 10976 116,7
яровые  зерновые 7286 10041 10719 147,1
зернобобовые 275 620 180 64,7
Кукуруза на зерно 3270 1357 2250 68,8
Рапс 772 1379 1374 178
Картофель 421 468 531 126
Кормовые  корнеплоды 2249 3343 1644 73
 

     Из  данных таблицы 2.8 видно, что валовой сбор зерновых и зернобобовых повысился на 25,7%, рапса на 78%. Это произошло из-за повышения урожайности культур и увеличении посевных площадей за счёт присоединившихся СПК.

     Птицефабрика  имеет большое поголовье скота и птицы. Данные показатели представлены в таблице 2.9.

Информация о работе Разработка стратегии брендинга