Разработка стратегии брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:20, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы – разработка рекомендаций по продвижению бренда «Братья Грилль».
К основным задачам работы относятся:
Анализ теоретических аспектов формирования бренда.
Анализ организационно-экономической характеристики ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»
Анализ бренда «Братья Грилль» и разработка рекомендаций.

Содержание

Введение
Брендинг. Разработка стратегии брендинга.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Характеристика бренда «Братья Грилль»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

НИРС.doc

— 575.00 Кб (Скачать)

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 

       

       
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 2.1. – Структура управления ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»

     

       
 

     

       

       
 

     

     

       

       
 

     

       

       
 
 

     

       

       

     

     Рисунок 2.2 – Организационная структура ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика».

     На  таблице 2.2 показана организационная структура предприятия. Был выбран вариант блочно-целевой структуры управления, что позволяет повысить ответственность различных звеньев управления за достижение конечных результатов, сократить дублирование функции, затраты времени на подготовку, согласование, принятие и выполнение решений.

     На  сегодняшний день, с учетом присоединенных в 2000 – 2010 гг. хозяйств, их производственных мощностей, инфраструктуры и угодий, птицефабрика осуществляет следующие виды деятельности:

    • выращивание зерновых и прочих культур;
    • разведение кур;
    • ведение молочного хозяйства;
    • разведение свиней;
    • разведение птицы на мясо, племенной птицы;
    • выращивание молодняка;
    • производство яиц;
    • производство готовых кормов для животных;
    • оптовая и розничная торговля;
    • производство деревянных строительных конструкций и деталей;
    • деятельность грузового автотранспорта;
    • снабжение паром, горячей водой;
    • сбор, очистка и распределение воды среди домашних хозяйств.

     Главным инструментом сельского хозяйства  является земельные ресурсы. Как видно на таблице 2.1, общая земельная площадь в описываемый период увеличивается из-за присоединяющихся хозяйств и составила 13347га. в 2009 году.  Предприятие увеличило земельную площадь с 2007 по 2009 год на 2%. 

Таблица 2.1. - Состав и структура земельных угодий ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика» 

Наименование  земельных угодий 2007г 2008г 2009г 2009г., в % к 2007г.
га % га % га %
1 2 3 4 5 6 7 8
Общая земельная площадь 13062 100 13331 100 13347 100 102,2
в т.ч. сельхозугодия 11549 88,4 11904 89,3 11914 89,3 103,1
Из  них:

пашня

 
8644
 
74,8
 
8992
 
75,5
 
9004
 
75,6
104,2
 

Продолжение таблицы 2.1

1 2 3 4 5 6 7 8
Сенокосы 938 8,1 963 8,1 1017 8,5 108,4
пастбища 1944 16,8 1926 16,2 1883 15,8 96,9
Многолетние насаждения 23 0,3 23 0,2 10 0,1 43,5
Лес 352 2,7 352 2,6 365 2,7 103,7
Пруды и водоемы 190 1,5 189 1,4 195 1,5 102,6
Приусадебные  участки 104 0,8 96 0,7 107 0,8 102,9
Прочие  угодья 867 6,6 790 6 766 5,7 88,4
 

     Увеличение  площади земельных угодий является результатом присоединения близлежащих  убыточных хозяйств, которые попали под политику смолевичского райисполкома по укрупнению птицефабрики.

     Большую роль в успешной деятельности организации  играют трудовые ресурсы. От квалифицированных  кадров зависит выполнение планов предприятия  по выпуску качественной продукции  в нужные сроки. Как видно на таблице 2.2, количество работающих на предприятии людей увеличилось  по сравнению с 2007 годом почти на 11%. В 2009 году количество работников сельскохозяйственного производства увеличилось на 11,1% и составило 2451 человек. Численность рабочих увеличилась за счёт присоединившихся хозяйств. 

Таблица 2.2. - Состав и структура рабочей силы ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика»

Группы работников 2007г 2008г 2009г 2009г., в % к 2007г.
чел. % чел. % чел. %
Всего, включая наемный персонал в колхозах 2210 100 2284 100 2451 100 110,9
в т.ч. сельскохозяйственное производство 1410 63,8 1423 62,3 1567 63,9 111,1
Из  него:

рабочие

 
1138
 
51,5
 
1175
 
51,4
 
1283
 
52,3
 
112,7
служащие 272 12,3 248 10,9 284 11,6 104,4
Из  них:

руководители

67 3 71 3,1 73 3 109
специалисты 202 9,1 175 7,7 209 8,5 103,5
не  основная деятельность 800 36,2 861 37,7 884 36,1 110,5

     В таблице 2.3 представлены показатели обеспеченности производства рабочей силой и эффективности ее использования.

Таблица 2.3 - Обеспеченность производства рабочей силой и эффективность ее использования.

Показатели Годы 2009 г. в % к 2007 г.
2007 2008 2009
Среднегодовая численность работников занятых  в с.х производстве, чел 828 821 840 101,4
Нагрузка  на 1 работника с.х. производства:        
сельхозугодий, га. 13,9 14,5 14,2 102,2
пашни, га 10,4 11 10,7 102,9
Производство  валовой продукции на 1 среднегодового работника, занятого в с.х. производстве, млн.руб 108,1 138,7 173,5 135,4
Трудообеспеченность, чел/100га 7 7 7 100
 

     Данные  свидетельствуют о том, что среднегодовая  численность работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличилась на 1,4% что, главным образом, связано с присоединением СПК. Валовой продукции на одного среднегодового работника произведено на 35,4% больше по сравнению с 2007 годом.

     Важным  фактором, определяющим результаты хозяйственной  деятельности, в частности, качества, полноту и своевременность выполнения сельскохозяйственных работ, а, следовательно, и объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль предприятия является обеспеченность сельскохозяйственных организаций основными средствами производства.  

Информация о работе Разработка стратегии брендинга