Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 00:30, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение, анализ конкурентоспособности фирмы, а также разработка мер повышения конкурентоспособности ООО «ППИК «Эко-Т».

Объектом изучения данной курсовой является фирма ООО «ППИК «Эко-Т».

Предметом является конкурентоспособность компании ООО «ППИК «Эко-Т» на товарном рынке.

Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:

1. изучение и сбор данных по маркетинговой деятельности предприятия;

2. проведение анализа конкурентоспособности ООО «ППИК «Эко-Т»;

3. разработка методов улучшения деятельности данного предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3

1.Анализ маркетинговой деятельности организации……………………………….5

1.1 Организационно-правовая характеристика организации……………..5 1.2 Анализ маркетинговой среды организации……………………………....7

1.3 Анализ основной деятельности предприятия…………………………...14

1.4 Анализ товарной политики……………………………………………….16

1.5 Исследование политики распределения товаров………………………..24

1.6 Исследование политики продвижения товаров…………………………27

2. Оценка конкурентоспособности на рынке…………………………………...….30

2.1. Обзор товарного рынка…………………………………………………..30

2.2. Определение уровня конкурентоспособности………………………….37 3. Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций на рынке...39

Заключение…………………………………………………………………………...44

Список используемой литературы………………………………………………….45

Работа содержит 1 файл

КМ.doc

— 1.42 Мб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 
 

  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. С.247
  2. Маркетинг: учебник  / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик – 2-е изл. – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
  3. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. – М.: Новое издание, 2004.
  4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности в промышленности: учебник / В.И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В. И. Стражева. – 6-е изд. – Мн.: Высш. шк., 2005. – 480 с.
  5. http://eco-t.ru
  6. http://tyumen.umap.ru/main
  7. http://wikipedia.org

Информация о работе Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации