Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 00:30, курсовая работа
Целью данной работы является изучение, анализ конкурентоспособности фирмы, а также разработка мер повышения конкурентоспособности ООО «ППИК «Эко-Т».
Объектом изучения данной курсовой является фирма ООО «ППИК «Эко-Т».
Предметом является конкурентоспособность компании ООО «ППИК «Эко-Т» на товарном рынке.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
1. изучение и сбор данных по маркетинговой деятельности предприятия;
2. проведение анализа конкурентоспособности ООО «ППИК «Эко-Т»;
3. разработка методов улучшения деятельности данного предприятия.
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Анализ маркетинговой деятельности организации……………………………….5
1.1 Организационно-правовая характеристика организации……………..5 1.2 Анализ маркетинговой среды организации……………………………....7
1.3 Анализ основной деятельности предприятия…………………………...14
1.4 Анализ товарной политики……………………………………………….16
1.5 Исследование политики распределения товаров………………………..24
1.6 Исследование политики продвижения товаров…………………………27
2. Оценка конкурентоспособности на рынке…………………………………...….30
2.1. Обзор товарного рынка…………………………………………………..30
2.2. Определение уровня конкурентоспособности………………………….37 3. Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций на рынке...39
Заключение…………………………………………………………………………...44
Список используемой литературы………………………………………………….45