Разработка рекламной кампании для бренда Johnnie Walker

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

В данной работе будет разрабатываться рекламная кампания для бренда Johnnie Walker, точнее укрепление позиций бренда Johnnie Walker на российском рынке.
Аналитический журнал Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг мировых алкогольных брендов-миллионеров, которые продемонстрировали наиболее значительный рост за последние двенадцать месяцев.
Производитель Johnnie Walker – Diageo занимает лидирующие позиции на отечественном рынке виски, однако, Johnnie Walker за период 2011-2012 год не ведет активную деятельность и не использует многие возможности укрепления своих позиций. Поэтому, как видно из представленного выше рейтинга, бренд Johnnie Walker хоть и увеличил объем продаж на 9,7 %, но оказалась компания только на 10 месте и его опережают такие прямые конкуренты, как виски Chivas Regal и виски Jameson.
Мы предлагаем для укрепления позиций бренда и необходимого расширения влияния бренда Johnnie Walker на российском рынке усовершенствовать рекламную кампанию.

Содержание

Основная часть
1.1. Краткая характеристика компании Johnnie Walker и ее продукции.
1.2.Анализ рынка
1.3.Анализ конкурентов
1.4. Анализ потребности и потребителей
1.5. История бренда
1.6. Анализ структуры продвижения марки Johnnie Walker
1.6. Разработка стратегии маркетинговой кампании
1.7. Медиостратегия
1.8. Разработка методов оценки результатов кампании
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Dzhonni (1).doc

— 7.82 Мб (Скачать)

Характеристики

 

Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканалов, которая удовлетворяет стратегии кампании – каналы формата «Все», или «Мужчины" «25-60», «Россия» (рейтинги рассчитываются по всей России).

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Мужчины, 25-60, Россия), для 1 минуты ролика, где  «Мужчины, 25-60, Россия»  - это  все мужчины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в России.

Реклама будет размещена на четырех каналов (Первый канал, Россия, НТВ и СТС), так как их формат наиболее полно соответствует целевой аудитории кампании. В течение года 1 раз в месяц будет показан рекламный ролик.

Охват аудитории разными каналами в абсолютных и относительных единицах

Показатель / Канал

TVR

 Доля, % 

Охват, %

 Охват, тыс. чел.

Первый канал

2,99

22,86 

52,45

32 908,45

Россия

2,97 

22,72 

50,42 

31 632,92

НТВ 

1,39

10,6

38,51

24 163,76

СТС

1,36

10,38 

35,48

22 258,55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика охвата женской и мужской аудиторий для каналов НТВ

(верхний рисунок) и СТС (нижний рисунок)

 

Мы предлагаем показывать наш рекламный во время с 19.00 по

23.00.

 

Для планирования размещения рекламного ролика по выбранным каналам воспользуемся следующими данными:

 

Рейтинг выхода (%) - размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения. Данные взяты с результатов исследований TNS[20] с 21.11.2011 по 27.11.2011 в разрезе выбранных телеканалов с учетом наиболее высокого возможного рейтинга.

 

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков.

 

СPP - цена размещения рекламы при продажах телевизионного рекламного эфира по рейтингам, то есть стоимость 1 пункта рейтинга. Данные основаны на экспертной оценке стоимости ТВ рекламы.[21]

Стоимость размещения = СPP х GRP 30сек.

ТВ КАНАЛ /
СЕЛЛЕР

БАЗОВАЯ ЦА 

CPP 
по базовой ЦА

ОБЪЕМ GRP 30''
по базовой ЦА

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

ВСЕ 18+

76 039 руб. 

274 030

РОССИЯ 1

ВСЕ 18+

61 456 руб.

258 029

СТС

ВСЕ 6-54

85 377 руб.

149 242

НТВ

ВСЕ 18+

63 118 руб.

258 977

 

Выход ролика

Хронометраж выхода, сек

Рейтинг выхода

GRP 30сек,%

СРР, руб

Стоимость размещения рекламы,  руб.

Первый канал

30

9

27

76 039

27x76 039  = 2 053 053

НТВ

30

7

25

63 118

25х69118=1 577 950

Россия

30

7

25

61 456

25x61 456  = 1 536 400

СТС

30

3

15

83 377

X83 377= 1 250 655

Итого

180

-

83

-

6 418 058

 

 

 

Бюджет

 -6 418 058руб.

Дата начала кампании

-с1 января 2012 по 1 января 2013

Длительность

- 12 месяцев

Формат ролика

- 30 сек

Региональный охват

- Россия

Целевая аудитория

- 25-60 мужчины

 

2)Пресса

 

Размещаем рекламу в глянцевых мужских журналах (т.к. целевая аудитория бренда мужчины), таких как GQ, Men's Health, Esquire.

1.      «GQ»:

Тираж: 100 000

Аудитория:

Журнал GQ читают преуспевающие мужчины (68%); руководители, специалисты, служащие (70%); с активной жизненной позицией. 26% читают каждый номер журнала GQ, и 32% читают только журнал GQ.Средний возраст читателя GQ – 29 лет, Мужчины составляют – 71% аудитории. Финансовый статус: выше среднего – 72%; средний – 24%; Социальный статус: Руководители, специалисты, служащие – 72%. Свой досуг читатели проводят: в ресторанах, клубах – 91%, в салонах красоты – 62%, в кино – 75%, в спортивных клубах – 55%. Отдыхают за границей – 40%.

Aудитория одного номера:

Россия – 248 400,

Москва – 121 200

Распространение:

Москва – 55%; С-Петербург – 11%; Юг – 4%; Поволжье – 5%; Сибирь - 6%; Урал – 6%; Дальний восток – 3%; Россия и страны СНГ – 11%.

Периодичность: Ежемесячно.

1.     «Men’s Health»:

Тираж журнала «Men’s Health» - 295 тыс. экземпляров, журнал распространяется в России, СНГ и Прибалтике.  Москва – 60% тиража издания, Санкт-Петербург – 11% тиража, Уральский регион – 8%, Поволжский регион – 7%, Сибирский регион – 5%, Юг России – 5%.

Большинство читателей журнала «Men’s Health»  - это мужчины 25-44 лет с высшим образование, высоким уровнем дохода. 71% читателей издания – мужчины, 60% - холосты, 48% - имеют высшее образование, 74% - работают. 65% читателей - люди с высоким уровнем дохода, 19% - управляющие и владельцы компаний, 21% - менеджеры, 17% - студенты.

687 100 человек в России читают только журнал «Men’s Health» и не читают другие журналы. Доля на рекламном рынке  журнала «Men’s Health» в категории глянцевые мужские издания – 22,2%.

2.     «Esquire»:

Тираж —135 000

Периодичность — ежемесячно

Формат — А4

Esquire предназначен для умных и разборчивых мужчин — для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и в моде. Esquire — это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии.

Читатель Esquire знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке. Каждый месяц журнал Esquire освещает все области жизни, которые того стоят.

Целевая аудитория:

Аудитория одного номера в Москве — 80 000 человек

Аудитория одного номера в России — 202 000 человек

Мужчины — 60% читателей

Возраст:

35–44 лет — 19% читателей;

45 лет — 9% читателей.

 

В итоге можно представить стоимость всех инструментов

маркетинговых коммуникаций  итоговой таблицей

Мероприятия

январь

февраль

март

Апрель

Май  

Июнь  

Июль 

Август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Бюджет

в руб.

GQ (Разворот)

Х

Х

 

 

 

Х

 

Х

Х

Х

Х

Х

              840000* 8= 6720000

Men’s Health

 

Х

Х

Х

Х

 

 

Х

 

 

Х

Х

890000*7=6230000

Esquire

 

Х

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

 

 

500000*6=3000000

Презентация в GQ bar «The John Walker»

 

 

 

 

 

 

 

Х

 

 

 

 

5000000

Рекламная брошюра

 

 

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

400000

Пресс-релиз

 

 

Х

 

 

 

 

 

Х

 

 

 

700000

Плакаты

Х

 

 

 

 

Х

Х

 

 

 

 

 

500000

Съемка ролика (процесс от написания сценария, до выхода в эфир)

Х

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10000000

На эфирное время (выходные дни, в установленное законом время на 4х центральных каналах)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6 418 058

Информация о работе Разработка рекламной кампании для бренда Johnnie Walker