Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 17:13, курсовая работа
В данной работе будет разрабатываться рекламная кампания для бренда Johnnie Walker, точнее укрепление позиций бренда Johnnie Walker на российском рынке.
Аналитический журнал Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг мировых алкогольных брендов-миллионеров, которые продемонстрировали наиболее значительный рост за последние двенадцать месяцев.
Производитель Johnnie Walker – Diageo занимает лидирующие позиции на отечественном рынке виски, однако, Johnnie Walker за период 2011-2012 год не ведет активную деятельность и не использует многие возможности укрепления своих позиций. Поэтому, как видно из представленного выше рейтинга, бренд Johnnie Walker хоть и увеличил объем продаж на 9,7 %, но оказалась компания только на 10 месте и его опережают такие прямые конкуренты, как виски Chivas Regal и виски Jameson.
Мы предлагаем для укрепления позиций бренда и необходимого расширения влияния бренда Johnnie Walker на российском рынке усовершенствовать рекламную кампанию.
Основная часть
1.1. Краткая характеристика компании Johnnie Walker и ее продукции.
1.2.Анализ рынка
1.3.Анализ конкурентов
1.4. Анализ потребности и потребителей
1.5. История бренда
1.6. Анализ структуры продвижения марки Johnnie Walker
1.6. Разработка стратегии маркетинговой кампании
1.7. Медиостратегия
1.8. Разработка методов оценки результатов кампании
Заключение
Список литературы
Характеристики
Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканалов, которая удовлетворяет стратегии кампании – каналы формата «Все», или «Мужчины" «25-60», «Россия» (рейтинги рассчитываются по всей России).
Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Мужчины, 25-60, Россия), для 1 минуты ролика, где «Мужчины, 25-60, Россия» - это все мужчины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в России.
Реклама будет размещена на четырех каналов (Первый канал, Россия, НТВ и СТС), так как их формат наиболее полно соответствует целевой аудитории кампании. В течение года 1 раз в месяц будет показан рекламный ролик.
Охват аудитории разными каналами в абсолютных и относительных единицах
Показатель / Канал | TVR | Доля, % | Охват, % | Охват, тыс. чел. |
Первый канал | 2,99 | 22,86 | 52,45 | 32 908,45 |
Россия | 2,97 | 22,72 | 50,42 | 31 632,92 |
НТВ | 1,39 | 10,6 | 38,51 | 24 163,76 |
СТС | 1,36 | 10,38 | 35,48 | 22 258,55 |
Динамика охвата женской и мужской аудиторий для каналов НТВ
(верхний рисунок) и СТС (нижний рисунок)
Мы предлагаем показывать наш рекламный во время с 19.00 по
23.00.
Для планирования размещения рекламного ролика по выбранным каналам воспользуемся следующими данными:
Рейтинг выхода (%) - размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения. Данные взяты с результатов исследований TNS[20] с 21.11.2011 по 27.11.2011 в разрезе выбранных телеканалов с учетом наиболее высокого возможного рейтинга.
GRP 30 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков.
СPP - цена размещения рекламы при продажах телевизионного рекламного эфира по рейтингам, то есть стоимость 1 пункта рейтинга. Данные основаны на экспертной оценке стоимости ТВ рекламы.[21]
Стоимость размещения = СPP х GRP 30сек.
ТВ КАНАЛ / | БАЗОВАЯ ЦА | CPP | ОБЪЕМ GRP 30'' |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | ВСЕ 18+ | 76 039 руб. | 274 030 |
РОССИЯ 1 | ВСЕ 18+ | 61 456 руб. | 258 029 |
СТС | ВСЕ 6-54 | 85 377 руб. | 149 242 |
НТВ | ВСЕ 18+ | 63 118 руб. | 258 977 |
Выход ролика | Хронометраж выхода, сек | Рейтинг выхода | GRP 30сек,% | СРР, руб | Стоимость размещения рекламы, руб. |
Первый канал | 30 | 9 | 27 | 76 039 | 27x76 039 = 2 053 053 |
НТВ | 30 | 7 | 25 | 63 118 | 25х69118=1 577 950 |
Россия | 30 | 7 | 25 | 61 456 | 25x61 456 = 1 536 400 |
СТС | 30 | 3 | 15 | 83 377 | X83 377= 1 250 655 |
Итого | 180 | - | 83 | - | 6 418 058 |
Бюджет | -6 418 058руб. |
Дата начала кампании | -с1 января 2012 по 1 января 2013 |
Длительность | - 12 месяцев |
Формат ролика | - 30 сек |
Региональный охват | - Россия |
Целевая аудитория | - 25-60 мужчины |
2)Пресса
Размещаем рекламу в глянцевых мужских журналах (т.к. целевая аудитория бренда мужчины), таких как GQ, Men's Health, Esquire.
1. «GQ»:
Тираж: 100 000
Аудитория:
Журнал GQ читают преуспевающие мужчины (68%); руководители, специалисты, служащие (70%); с активной жизненной позицией. 26% читают каждый номер журнала GQ, и 32% читают только журнал GQ.Средний возраст читателя GQ – 29 лет, Мужчины составляют – 71% аудитории. Финансовый статус: выше среднего – 72%; средний – 24%; Социальный статус: Руководители, специалисты, служащие – 72%. Свой досуг читатели проводят: в ресторанах, клубах – 91%, в салонах красоты – 62%, в кино – 75%, в спортивных клубах – 55%. Отдыхают за границей – 40%.
Aудитория одного номера:
Россия – 248 400,
Москва – 121 200
Распространение:
Москва – 55%; С-Петербург – 11%; Юг – 4%; Поволжье – 5%; Сибирь - 6%; Урал – 6%; Дальний восток – 3%; Россия и страны СНГ – 11%.
Периодичность: Ежемесячно.
1. «Men’s Health»:
Тираж журнала «Men’s Health» - 295 тыс. экземпляров, журнал распространяется в России, СНГ и Прибалтике. Москва – 60% тиража издания, Санкт-Петербург – 11% тиража, Уральский регион – 8%, Поволжский регион – 7%, Сибирский регион – 5%, Юг России – 5%.
Большинство читателей журнала «Men’s Health» - это мужчины 25-44 лет с высшим образование, высоким уровнем дохода. 71% читателей издания – мужчины, 60% - холосты, 48% - имеют высшее образование, 74% - работают. 65% читателей - люди с высоким уровнем дохода, 19% - управляющие и владельцы компаний, 21% - менеджеры, 17% - студенты.
687 100 человек в России читают только журнал «Men’s Health» и не читают другие журналы. Доля на рекламном рынке журнала «Men’s Health» в категории глянцевые мужские издания – 22,2%.
2. «Esquire»:
Тираж —135 000
Периодичность — ежемесячно
Формат — А4
Esquire предназначен для умных и разборчивых мужчин — для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и в моде. Esquire — это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии.
Читатель Esquire знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке. Каждый месяц журнал Esquire освещает все области жизни, которые того стоят.
Целевая аудитория:
Аудитория одного номера в Москве — 80 000 человек
Аудитория одного номера в России — 202 000 человек
Мужчины — 60% читателей
Возраст:
35–44 лет — 19% читателей;
45 лет — 9% читателей.
В итоге можно представить стоимость всех инструментов
маркетинговых коммуникаций итоговой таблицей
Мероприятия | январь | февраль | март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Бюджет в руб. |
GQ (Разворот) | Х | Х |
|
|
| Х |
| Х | Х | Х | Х | Х | 840000* 8= 6720000 |
Men’s Health |
| Х | Х | Х | Х |
|
| Х |
|
| Х | Х | 890000*7=6230000 |
Esquire
| Х |
|
|
|
| Х | Х | Х | Х | Х |
|
| 500000*6=3000000 |
Презентация в GQ bar «The John Walker» |
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
| 5000000 |
Рекламная брошюра |
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 400000 |
Пресс-релиз |
|
| Х |
|
|
|
|
| Х |
|
|
| 700000 |
Плакаты | Х |
|
|
|
| Х | Х |
|
|
|
|
| 500000 |
Съемка ролика (процесс от написания сценария, до выхода в эфир) | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10000000 |
На эфирное время (выходные дни, в установленное законом время на 4х центральных каналах) | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 6 418 058 |
Информация о работе Разработка рекламной кампании для бренда Johnnie Walker