Разработка рекламной кампании для бренда Johnnie Walker

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

В данной работе будет разрабатываться рекламная кампания для бренда Johnnie Walker, точнее укрепление позиций бренда Johnnie Walker на российском рынке.
Аналитический журнал Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг мировых алкогольных брендов-миллионеров, которые продемонстрировали наиболее значительный рост за последние двенадцать месяцев.
Производитель Johnnie Walker – Diageo занимает лидирующие позиции на отечественном рынке виски, однако, Johnnie Walker за период 2011-2012 год не ведет активную деятельность и не использует многие возможности укрепления своих позиций. Поэтому, как видно из представленного выше рейтинга, бренд Johnnie Walker хоть и увеличил объем продаж на 9,7 %, но оказалась компания только на 10 месте и его опережают такие прямые конкуренты, как виски Chivas Regal и виски Jameson.
Мы предлагаем для укрепления позиций бренда и необходимого расширения влияния бренда Johnnie Walker на российском рынке усовершенствовать рекламную кампанию.

Содержание

Основная часть
1.1. Краткая характеристика компании Johnnie Walker и ее продукции.
1.2.Анализ рынка
1.3.Анализ конкурентов
1.4. Анализ потребности и потребителей
1.5. История бренда
1.6. Анализ структуры продвижения марки Johnnie Walker
1.6. Разработка стратегии маркетинговой кампании
1.7. Медиостратегия
1.8. Разработка методов оценки результатов кампании
Заключение
Список литературы