Разработка плана маркетинга на основе ООО «Столовая Каскад»»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - оценить положение организации ООО «Столовая Каскад» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации, то есть разработать маркетинговый план для достижения поставленных целей.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

изучить и обобщить теоретический материал, касающийся маркетингового стратегического планирования;
провести комплексный анализ ООО «Столовая Каскад», выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, и тем самым предложить дальнейшую стратегию развития фирмы.

Работа содержит 1 файл

урсовая разработка плана маркетинга на примере....docx

— 126.89 Кб (Скачать)
 

Приложение 8. Матрица SWOT - анализа 

     
            Возможности: увеличение спроса; возможность проявить себя в борьбе с конкурентами;  развитие торговых сетей и выход на новые сегменты и рынки; из-за стабильной политической ситуации в стране возможно спокойное продвижение по бизнесу; возможность все большего усовершенствования производства.      Угрозы: изменение потребностей и вкусов покупателей;  возможность появления новых конкурентов;  ужесточение

     конкурентной   борьбы; изменение дохода населения; внезапные и неожиданные изменения в правах; увеличение длительности периода окупаемости затрат, снижение прибыли.

     Сильные стороны: высокий  уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия; высокое качество выпускаемых товаров;  проверенный и надежный поставщик комплектующих; частое внедрение обновление оборудования осуществляется пару раз за год; полный ассортимент продукции; дополнительный ассортимент услуг: изготовление продукции на заказ с учетом пожеланий клиентов.      СИВ: частое совершенствование оборудования и ассортимента  продукции позволит выстоять в борьбе с конкурентами и занять новые сегменты рынка.      СИУ: частое изменение ассортимента продукции позволит удерживать спрос при изменении потребностей и вкусов покупателей;
     Слабые стороны: не используются все средства информирования покупателей о продукции, низкий темп развития.      СЛВ: возможность повышения спроса, узнаваемости, производства позволит в полной мере воспользоваться маркетинговыми возможностями.      СЛУ: изменение спроса в лучшую сторону после применения рекламы позволит увеличить прибыль и тем самым сократить период окупаемости затрат.
      
 
 
 
 
 
 

     Приложение 9. Предполагаемая  динамика прибыли  от продаж продукции

     Показатели Предыдущий год На 1 января 2010г. На 1 февраля 2010г. На 1 марта 2010г.
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. 319416 335386 357500 379385
Абсолютный  прирост, тыс. руб. С постоянной базой сравнения 0 15970 38334 59969
С переменной базой сравнения      _ 15970 22114 21885
Темп  роста, % С постоянной базой сравнения 100 105 112 118,7
С переменной базой сравнения      _ 105 106,6 106,1
Темп  прироста, %      С постоянной базой сравнения      0 5 12 18,7
С переменной базой сравнения      _ 5 6,6 6,1
Абсолютное  значение одного процента, тыс. руб.             _ 3194 3350,6 3587,7
 

 

     

Информация о работе Разработка плана маркетинга на основе ООО «Столовая Каскад»»