Автор: m************@bk.ru, 27 Ноября 2011 в 16:51, курсовая работа
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых экономистов-маркетологов по проблемам разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии.
При написании курсовой работы использовались методы сравнительного, логического, финансового, функционально-структурного анализа
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и основные элементы модели маркетинговых коммуникаций
1.2 Основные составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Факторы, определяющие структуру комплекса маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РУП «БПХО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП «БПХО»
2.2 Анализ процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на РУП «БПХО»
2.3 Оценка комплекса маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности РУП «БПХО»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РУП «БПХО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
К основным составляющим комплекса маркетинговых коммуникаций относятся: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Под рекламой понимается всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.
Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
К личной продаже относится любой личный контакт представителей торговых фирм с потребителем, способствующий в той или иной степени увеличению сбыта товаров. В системе маркетинговых коммуникаций предприятия также существенная роль отводится ярмаркам и выставкам.
На исследуемом РУП «БХПО» организацией разработки комплекса маркетинговых коммуникаций занимается отдел маркетинга.
Процесс разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на РУП «БПХО» включает следующие этапы: 1) определение целевой аудитории; 2) формулирование цели маркетинговых коммуникаций; 3) определение общего бюджета маркетинговых коммуникаций; 4) выбор каналов коммуникации; 5) выбор форм маркетинговых коммуникаций; 6) создание обращения; 7) непосредственная реализация мероприятий кампании; 8) оценка эффективности маркетинговой коммуникационной кампании.
РУП «БПХО» специализируются на производстве товаров широкого потребления, поэтому при осуществлении маркетинговых коммуникаций в основном использует рекламу и принимает участие в ярмарках и выставках. В связи с недостатком финансовых ресурсов затраты на другие составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций РУП «БПХО» практически не осуществляет.
Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций РУП «ПХБО» необходимо проводить на основе реализации общей маркетинговой стратегии предприятия.
В
целях совершенствования
Для
увеличения объемов реализации продукции
предлагаем РУП «ПХБО» использовать рекламу
на радиостанции Радиус-FM. Выполненный
расчет рентабельности равный 33,4% подтверждает
экономическую эффективность предложенного
мероприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ