Автор: m************@bk.ru, 27 Ноября 2011 в 16:51, курсовая работа
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых экономистов-маркетологов по проблемам разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии.
При написании курсовой работы использовались методы сравнительного, логического, финансового, функционально-структурного анализа
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и основные элементы модели маркетинговых коммуникаций
1.2 Основные составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Факторы, определяющие структуру комплекса маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РУП «БПХО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП «БПХО»
2.2 Анализ процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на РУП «БПХО»
2.3 Оценка комплекса маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности РУП «БПХО»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РУП «БПХО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников