Разработка комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «Красный пищевик»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 09:51, курсовая работа

Описание работы

Целями исследования являются: определение основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Объект исследования – ОАО «Красный пищевик».
Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «Красный пищевик».

Работа содержит 1 файл

Курсач.docx

— 120.11 Кб (Скачать)

- определила основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения

- выявила недостатки и  работку  конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

Проанализировав комплекс маркетинга ОАО «Красный пищевик», были выявлены преимущества и недостатки маркетинговой  деятельности, предложены рекомендации по совершенствованию товарной и  коммуникационной политики. А также то, что, комплекс маркетинга является главным средством влияния предприятия на потребителя на рынке.

Были предложены главные  разработки по совершенствованию ОАО  «Красный пищевик».

Это следующие направления:

- улучшение качества производимой продукции. Для этого необходимо;

- расширение клиентской базы данных;

- совершенствование технического производства товаров;

- рассмотреть весь ассортимент производимой продукции и на основе анкетирования убрать товары, которые не удовлетворяют потребности целевого потребителя, и выводить на рынок новые виды товаров, которые будут пользоваться спросом;

- предприятию следует обратить внимание на формирование цены, т. к. затратный метод применяется довольно редко, он никак не связан с текущим спросом и не учитывает потребительские свойства товара. В условиях рыночной экономики и большого количества конкурентов, было бы целесообразно использовать метод ценообразования - установление цены на основе текущих цен на аналогичные товары, что повысило бы уровень конкурентоспособности товара, а в перспективе могло бы увеличить объем продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «Красный пищевик»