Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 09:51, курсовая работа
Целями исследования являются: определение основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Объект исследования – ОАО «Красный пищевик».
Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «Красный пищевик».
- определила основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения
- выявила недостатки и работку конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Проанализировав комплекс маркетинга ОАО «Красный пищевик», были выявлены преимущества и недостатки маркетинговой деятельности, предложены рекомендации по совершенствованию товарной и коммуникационной политики. А также то, что, комплекс маркетинга является главным средством влияния предприятия на потребителя на рынке.
Были предложены главные разработки по совершенствованию ОАО «Красный пищевик».
Это следующие направления:
- улучшение качества производимой продукции. Для этого необходимо;
- расширение клиентской базы данных;
- совершенствование технического производства товаров;
- рассмотреть весь ассортимент производимой продукции и на основе анкетирования убрать товары, которые не удовлетворяют потребности целевого потребителя, и выводить на рынок новые виды товаров, которые будут пользоваться спросом;
- предприятию следует обратить внимание на формирование цены, т. к. затратный метод применяется довольно редко, он никак не связан с текущим спросом и не учитывает потребительские свойства товара. В условиях рыночной экономики и большого количества конкурентов, было бы целесообразно использовать метод ценообразования - установление цены на основе текущих цен на аналогичные товары, что повысило бы уровень конкурентоспособности товара, а в перспективе могло бы увеличить объем продаж.
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «Красный пищевик»