Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 21:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого рынка десертных вин для гипотетической фирмы и на основе этих данных – разработка стратегии фирмы на данном рынке.
Информация, которую необходимо получить в ходе маркетингового исследования должна раскрывать :
ресурсы потенциального рынка с точки зрения покупателей, объем продаж, общая стоимость продаж;
покупательский спрос, запросы и потребности потребителей;
характеристику потенциальных потребностей;
территориальное (географическое) размещение рынка;
данные о конкурентах (доли конкурентов на рынке, ценовая политика, их рекламно-пропагандистские средства и т.д.);
Введение..................................................................................................................3
Глава 1 Анализ рынка десертных вин....................................................................5
1.1Характеристика рынка десертных вин................................................................5
1.2 Емкость рынка десертных вин...........................................................................12
1.3Анализ конкурентов на рынке десертных вин...................................................14
Глава 2 Разработка(планирование) маркетингового исследования....................16
2.1Планирование и организация сбора первичной информации.........................16
2.2Предварительный анализ результатов опроса.................................................22
Глава 3 Сегментирование и позиционирование товара........................................24
3.1 Выбор переменных сегментирования................................................................24
3.2 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента…………………………...26
3.2Позиционирование товара...................................................................................29
Глава 4 Разработка комплекса маркетинга.............................................................32
Заключение................................................................................................................37
Список использованной литературы........................................................................39
Приложение................................................................................................................41
Данный товар должен выглядеть в глазах потребителей качественным и в то же время доступным. Цена не должна превышать 400 рублей за упаковку. Достичь такой цены можно за счет сокращения издержек, путем использования двухуровневого канала распределения и организации производства десертных вин в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Учитывая, что целевой сегмент это потребители в возрасте от 21 до 30 лет, предпочитающие вина мускатного типа, реклама должна проводится за счет интернет-ресурсов, радио и телевидения, проведения дегустаций в сетевых магазинах, так как большая часть целевого сегмента совершает покупки именно там.
Так же в целях стимулирования сбыта целесообразно введение комплиментов покупателю- определенных подарков, получаемых за совершение покупки.
Таким образом, соблюдая данную стратегию выхода на рыночную нишу можно занять достаточно устойчивую позицию и постепенно увеличить долю гипотетической фирмы на рынке десертных вин Санкт-Петербурга.
Список использованной литературы:
1.Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. Питер, - 2005
2. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, П. Н. Ковалик «Маркетинг» Питер, 2005
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. «Финпресс», - 2005
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999
5. Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2004
6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
7. Маркетинговое исследование «Потребительские предпочтения покупателей десертных вин» - 2005 год
8. http://vinocenter.ru/likernye-
9. http://marketing.rbc .ru/
10. http://www.marketcenter.ru/
11. http://www.vinmoldova.md/
Приложение 1
Первичные данные результатов опроса потребителей десертных вин
Номер и содержание вопроса | Порядковые номера опрошенных |
1. Покупаете ли Вы десертные вина? | Да
1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13, 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38, 53,54,55,56,57,58,59,60,61,62, 78,79,80,81,82,83,84,85,86,87, 102,103,104,105,106,107,108, 119,120,121,122,123,124,125, 136,137,138,139,140,141,142, 154,155,156,157,158,159,160, 171,172,173,174,175,176,177, 188,189,190,191,192,193,194, 205,206,207,208,209,210,211, Всего 215 чел.( 98%) Нет 7,63,95,146,220 Всего 5 человек(2%) |
2. Какой вид десертных вин Вы предпочитаете? | Вина
токайского типа
6,8,11,31,40,50,52,61,65,67, 152,161,165,176,178,192,196, Всего 34 человека (15,8%) Вина типа малаги 2,3,4,12,14,18,19,22,28,33,34, 114,115,128,132,136,138,139, Всего: 40 человек (18,6%) Вина типа кагора 9,10,21,24,25,37,38,43,48,56, 123,125,136,127,130,142,151, 201,208 Всего:41 человек( 19,1%) Вина мускатного типа 1,5,13,15,16,17,20,23,26,27, 55,57,58,59,60,62,69,76,77,81, 107,109,112,113,116,121,122, 148,150,153,155,156,158,159, 175,179,181,183,185,186,187, 218,219 Всего 100 человек( 46,5%) |
3. Какие
десертные вина Вы |
Белые
2,4,6,13,17,19,21,26,29,32,33, 96,99,101,107,109,110,111,116, Всего 69 человек( 32,1%) Красные 3,5,8,9,10,14,15,18,20,22,23, 145,147,148,150,151,152,153, 179,180,181,186,188,190,191, 218,219 Всего 102 человека( 47,4%) Розовые 1,12,16,28,30,31,44,52,75,78, 216 Всего 21 человек(9,8%) Не имеет значения 11,38,39,47,57,58,66,67,89,94, 199,205,214 всего 23 человек(10,7%) |
4.Какие
десертные вина Вы |
Сладкие
1,4,5,8,12,15,24,29,33,36,37, 100,101,102,104,108,111,115, 190,191,194,199,201,203,208, Всего 50 человек(23,3%) Полусладкие 2,3,6,9,10,11,13,14,18,19,20, 171,172,173,174,175,176,177, 195,196,197,198,200,202,204, 217,218,219 Всего 159 человек (74%) Ликерные 16,17,21,47,57,75 Всего 6 человек(2,7%) |
5.Какую упаковку десертных вин Вы предпочитаете? | Стеклянная
бутылка
1,2,3,4,6,9,10,11,12,14,15,16, 29,30,31,33,34,35,36,37,39,40, 55,56,57,58,59,61,62,64,65,66, 78,80,81,83,84,85,86,87,88,89, 102,103,104,105,106,107,109, 119,120,121,122,123,124,125, 136,137,138,139,140,141,142, 154,155,156,157,158,159,160, 171,172,173,174,175,176,177, 192,194,195,196,197,198,199, 205,206,207,208,209,211,212, всего 186 человек (86,5%) Картонная упаковка 32,93,96,188 Всего 4 человека (1,9%) bag-in-box (BiB)— мешок в коробке 8,13,38,60,70 всего 5 человек(2,3%) Не имеет значения 5,17,24,48,53,54,79,82,90,108, всего 20 человек(9,3%) |
6.Какую сумму Вы готовы потратить на одну упаковку десертного вина(емкостью 1 литр)? | До 400
рублей
2,10,21,30,36,40,43,54,61,80, 156,163,164,168,174,176,181, всего 32 человека(14,9%) От 400 до 800 рублей 1,3,5,6,9,11,12,15,19,20,22, 96,98,99,100,101,102,103,106, 161,162,165,166,167,169,171, 195,196,198,200,202,205,207, Всего 114 человек(53%) От 800 до 1200 рублей 4,8,13,14,17,18,33,37,41,42, 105,108,113,119,121,128,132, Всего 50 человек (23,3%) Свыше 1200 рублей 16,47,56,57,69,89,93,123,136, Всего 19 человек (8,8%) |
7. Как часто Вы покупаете десертные вина? | 2
раза в месяц
1,5,27,38,50,57,71,72,76,96, Всего 19 человек (8,8%) Раз в месяц 2,4,10,11,14,23,26,29,34,37, 172,184,186,189,190,194,196, всего 53 человека(24,7%) Раз в 3 месяца 3,8,9,12,15,17,18,19,20,21,22, 54.58,61,62,64,65,67,70,73,74, 109,113,116,118,119,123,125, 151,152,153,154,157,159,160, 179,180,188,191,192,198,199, 218 всего 97 человек (45,1%) Раз в полгода и реже 6,13,16,24,36,41,48,55,68,78, 111,114,115,122,124,127,133, всего 46 человек (21,4%) |
8. Сколько
упаковок десертного вина Вы
приобретаете за одно |
1
бутылка
2,3,4,6,9,11,12,14,15,18,23, 103,107,111,112,114,115,123, ,207,209,214,216,218 Всего 88 человек(40,9%) 2 бутылки 1,5,8,10,13,16,17,19,20,21,22, 53,57,62,64,67,69,70,71,72,73, Всего 121 человек(56,3%) 3 бутылки 60,119,135,144,145,205 Всего 6 человек(2,8%) |
9. Где Вы чаще всего приобретаете десертные вина? | Специализированные
магазины
4,16,27,29,41,47,52,53,57,64. 108,109,113,121,123,132,136, 177,180,183,184,187.192,194. Всего 52 человека (24,2%) Сетевые магазины( Окей, Карусель, Лента) 1,2,5,6,9,10,11,12,13,14,17, 38,39,42,43,44,45,46,48,49,54, 120,122,124,125,126,128,129, 156,157,161,162,164,165,168, 185,186,188,190,191,193,195, 214,215,216,217,219 Всего 125 человек( 58,1%) Магазины-дискаунтеры( Полушка, Пятерочка) 3,8,15,20,32,36,40,50,51,65, Всего 33 человека (15,3%) Точки мелкорозничной торговли(павильоны) 90,135,147,163,181 Всего 5 человек(2,3%) |
10 Оцените
степень важности для Вас |
Цена
«0»- 33,57,66 (1,4%) «1»- 3,11,12,14,41,47,55,65,67,88, 204,216 (22 человека-10,2%) «2»-1,4,13,15,21,23,24,28,34, 77,80,84,85,87,91,93,96,97,99, 137,138,144,151,158,159,167, 60 человек-27,9% «3»-2,6,9,10,16,18,19,22,26, 92,94,100,101,102,103,106,112, 199,206,208,212,214,219 (83 человека-38,6%) «4»-
5,8,17,20,25,29,31,32,36,38, Вид упаковки «0»- 4,17,30,38,60,97,109,115,147, «1»-8,33,34,47,76,82,90,100, 210,217 ( 21 человек- 9,8%) «2»-2,6,10,13,15,18,22,23,26, «3»-5,9,11,12,19,20,21,24,27, 117,120,121,122,123,124,128, 215 ( 79 человек-36,7%) «4»-1,3,14,16,25,31,36,41,52, 136,145.148,150,163,164.165, 206,208,213,219 (44 человека- 20,5%) Вид вина «0» 11,79,90,113 (4 человека-1,9%) «1»- 4,8,47,57,175,176,210,219 (8 человек- 3,7%) «2»- 33,44,51,54,56,81,82,83,97, «3»-
2,6,12,13,17,20,22,26,28,29, 162,166,168,169,174,178,183, «4»-
1,3,5,9,10,14,15,16,18,19,21, 120,122,123,124,125,127,129, 154,155,159,160,163,164,165, 190,191,193,194,195,198,199, (120 человек-55,8%) Цвет вина «0»- 58,60,79,115,164 ( 5 человек-2,3%) «1»-
29,39,47,49,57,90,94,100,109, 177,197 ( 20 человек- 9,3%) «2» -
9,10,11,12,13,17,18,26,30,38, «3»-
1,4,6,8,15,16,20,22,27,28,32, 143,144,147,148,152,154,159, 196,198,199,200,201,203,204, «4»-
2,3,5,14,19,21,23,24,25,31,35, 68,69,70,72,74,76,78,87,88,89, 123,125,126,127,129,135,136, 170,171,172,173,179,180,185, 209,211,212,215 ( 84 человека- 39,1%) Вкус вина(содержание сахара) «0»- 177,186 (2 человека-0,9%) «1»-6,12,17,22,30,47,50,57,79, «2»-
3,5,13,51,62,84,92,104,105, «3»-8,9,15,16,18,20,26,29,32, 152,154,161,167,170,178,184, 214,215,219( 62 человека-28,8%) «4»-
1,2,4,10,11,14,19,21,23,24,25, 54,55,56,58,59,64,65,66,67,68, 160,162,163,165,166,169,171, 187,190,193,194,196,198,199, 218( 119 человек- 55,3%) |
11 Укажите Ваш пол | Женский
1,2,3,4,5,6,8,9,11,12,13,14, ,30,31,32,33 ,36,37,38,39,40,41,42 ,44,45,46,48,49,51,52, 53,54,55,56, 58,59, 61,62,64,65,66,67,68,70,71,72, 78,79,80,81,82,83,84,85,86, 88, 91,92, 94,96,97,98,99,100,101, 102,103,104,105,106,107, 109, 111,112,113,114, 116,117,118, 119,120,121,122,123,124,125, 136,137,138, 140,141,142,143,144,145,147, 154,155,156,157, 161,162,163, 165,166,167,168,169,170, 172,173,174,175, 177,178,179,180, 182,183, 185, 188,189,190,191,192,193,194, 205,206,207,208,209,210,211, Всего179 человек( 83,3%) Мужской 10,17,18, 29, 34,35, 43,47, 50, 57, 60, 69, 87, 89,90, 93, 108, 110, 115, 129, 139,158,159,160, 164, 171, 176, 181, 184, 186,187, 203, 213, 215,216,219 Всего 36 человек( 16,7%) |
12.К какой возрастной группе Вы относитесь? | До 20
лет
8,10,12,13,14,21,22,25,27,28, Всего 63 человека(29,3%) От 21 до 30 лет 1,2,3,4,5,6,9,11,15,16,17,18, 119,120,122,127,128,129,130, 147,148,149,150,151,152,155, 169,172,173,174,175,176,177, 191,192,193,194,196,197,198, 214,215,216,218 Всего 141 человек(65,6%) От 31 до 40 лет 23,40,41,84,90,99,105,124,201 Всего 9 человек(4,2%) Более 40 123,219 Всего 2 человека( 0,9%) |
13. Укажите Ваш род занятий | Учащийся (студент)
1,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14, 35,36,37,38,39,43,45,46,47,48, 113,114,116,118,119,121,125, 144,152,153,156,157,162,164, 183,184,186,189,190,191,195, 214,215,216,218 Всего 125 человек(58,2%) Безработный 30,70,82,94,117 Всего 5 человек( 2,3%) Рабочий 2,23,24,26,31,34.40,41.42,50, 101,107,108,110,115,120,124, 148,149,150,151,154,159,160, 192,193,194,196,201,204,205. Всего 71 человек(33%) Предприниматель 44,57,84,85,90,99,105,122,123, Всего 14 человек(6,5%) |
14. Укажите Ваше семейное положение | Замужем/женат
1,84,105,123,155,172,185 Всего 7 человек( 3,2%) Разведен/разведена 99 Всего 1 человек(0,5%) Не замужем/не женат 2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14, 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38, 53,54,55,56,57,58,59,60,61,62, 78,79,80,81,82,83,85,86,87,88, 119,120,121,122,124, 125,126,127,128,129,130,131, 136,137,138,139,140,141,142, 171,173,174,175,176,177,178, 207,208,209,210,211,212,213, Всего 207 человек(96,3%) |
15. Укажите размер Вашей семьи | 1-2
человека
9,11,13,14,19,26.28,29,30,34, 87,90,94,96,98.99,104,106,107, 188,189,192,193,194,199,201, Всего 72 человека(33,5%) 3-4 человека 2,3,4,5,6,10,12,15,16,17,18, 46,47,48,49,50,51,53,55,57,58, 208,210,211,212,213,215,216, Всего 128 человек(59,5%) Более 4 человек 8,33,36,56,62,71,75,93,97,102, Всего 15 человек(7%) |
16.Каков доход в Вашей семье на 1 человека в месяц? | До 5000
рублей
5,9,12,19,21,26,32,37,39,43, 112,126,156,162,164,168,173, Всего 35 человек (16,2%) От 5001 до 10000 рублей 4,6,20,22,24,25,27,30,33,36, 103,107,111,113,115,1200,125, всего 57 человек( 26,5%) От 10001 до 15000 рублей 2,3,8,16,18,28,29,31,34.38,40, 188,190,191,196,198,199,204, всего 53 человека( 24,7%) От 15001 до 30000 рублей 1,10,11,15,41,44,51,53,58,60, 118,121,124,127,128,131,132, 182,183,184,185,186,201,203, всего 47 человек( 21,9%) Свыше 30000 рублей 13,14,17,23,35,47,57,69,70,93, 187,213,219 всего 23 человека(10,7%) |
Приложение 2
Первичные данные для расчетов
Номера опрошенных | Потребление товара за год | Доход на 1 человека семьи,руб | Возраст опрошенных,лет1 |
1 | 48 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
2 | 12 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
3 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
4 | 12 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
5 | 48 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
6 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
8 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
9 | 4 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
10 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
11 | 12 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
12 | 4 | До 5000 рублей | До 20 лет |
13 | 4 | Свыше 30000 рублей | До 20 лет |
14 | 12 | Свыше 30000 рублей | До 20 лет |
15 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
16 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
17 | 8 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
18 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
19 | 8 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
20 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
21 | 8 | До 5000 рублей | До 20 лет |
22 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
23 | 12 | Свыше 30000 рублей | От 31 до 40 лет |
24 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
25 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
26 | 12 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
27 | 24 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
28 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
29 | 12 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
30 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
31 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
32 | 8 | До 5000 рублей | До 20 лет |
33 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
34 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
35 | 4 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
36 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
37 | 12 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
38 | 48 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
39 | 24 | До 5000 рублей | До 20 лет |
40 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 31 до 40 лет |
41 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 31 до 40 лет |
42 | 12 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
43 | 4 | До 5000 рублей | До 20 лет |
44 | 12 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
45 | 4 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
46 | 12 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
47 | 12 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
48 | 4 | До 5000 рублей | До 20 лет |
49 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
50 | 48 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
51 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
52 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
53 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
54 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
55 | 2 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
56 | 12 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
57 | 48 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
58 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
59 | 12 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
60 | 36 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
61 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
62 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
64 | 8 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
65 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
66 | 12 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
67 | 8 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
68 | 2 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
69 | 24 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
70 | 8 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
71 | 48 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
72 | 48 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
73 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
74 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
75 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
76 | 48 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
77 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
78 | 2 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
79 | 24 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
80 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
81 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
82 | 4 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
83 | 2 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
84 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 31 до 40 лет |
85 | 2 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
86 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
87 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
88 | 12 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
89 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
90 | 2 | От 10001 до 15000 рублей | От 31 до 40 лет |
91 | 24 | До 5000 рублей | До 20 лет |
92 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
93 | 4 | Свыше 30000 рублей | До 20 лет |
94 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
96 | 24 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
97 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
98 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
99 | 24 | Свыше 30000 рублей | От 31 до 40 лет |
100 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
101 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
102 | 2 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
103 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
104 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
105 | 24 | До 5000 рублей | От 31 до 40 лет |
106 | 8 | До 5000 рублей | До 20 лет |
107 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
108 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
109 | 8 | До 5000 рублей | До 20 лет |
110 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
111 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
112 | 12 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
113 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
114 | 2 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
115 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
116 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
117 | 48 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
118 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
119 | 12 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
120 | 24 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
121 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
122 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
123 | 4 | Свыше 30000 рублей | Более 40 |
124 | 2 | От 15001 до 30000 рублей | От 31 до 40 лет |
125 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
126 | 24 | До 5000 рублей | До 20 лет |
127 | 2 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
128 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
129 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
130 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
131 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
132 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
133 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
134 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
135 | 12 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
136 | 48 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
137 | 24 | Свыше 30000 рублей | До 20 лет |
138 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
139 | 48 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
140 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
141 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
142 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
143 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
144 | 36 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
145 | 12 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
147 | 24 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
148 | 48 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
149 | 2 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
150 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
151 | 8 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
152 | 8 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
153 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
154 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
155 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
156 | 2 | До 5000 рублей | До 20 лет |
157 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
158 | 12 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
159 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
160 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
161 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
162 | 4 | До 5000 рублей | До 20 лет |
163 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
164 | 2 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
165 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
166 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
167 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
168 | 4 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
169 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
170 | 2 | Свыше 30000 рублей | До 20 лет |
171 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
172 | 24 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
173 | 8 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
174 | 2 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
175 | 8 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
176 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
177 | 48 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
178 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
179 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
180 | 8 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
181 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
182 | 2 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
183 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | До 20 лет |
184 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
185 | 2 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
186 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
187 | 48 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
188 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
189 | 24 | До 5000 рублей | До 20 лет |
190 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
191 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
192 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
193 | 48 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
194 | 24 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
195 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
196 | 24 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
197 | 24 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
198 | 4 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
199 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
200 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
201 | 4 | От 15001 до 30000 рублей | От 31 до 40 лет |
202 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
203 | 24 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
204 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
205 | 72 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
206 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
207 | 4 | До 5000 рублей | До 20 лет |
208 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
209 | 12 | От 10001 до 15000 рублей | От 21 до 30 лет |
210 | 8 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
211 | 8 | От 5001 до 10000 рублей | До 20 лет |
212 | 48 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
213 | 24 | Свыше 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
214 | 2 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
215 | 4 | До 5000 рублей | От 21 до 30 лет |
216 | 2 | От 15001 до 30000 рублей | От 21 до 30 лет |
217 | 8 | От 10001 до 15000 рублей | До 20 лет |
218 | 4 | От 5001 до 10000 рублей | От 21 до 30 лет |
219 | 4 | Свыше 30000 рублей | Более 40 |