Разработка целевого рынка десертных вин для гипотетической фирмы на рынке Санкт-Петербурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого рынка десертных вин для гипотетической фирмы и на основе этих данных – разработка стратегии фирмы на данном рынке.
Информация, которую необходимо получить в ходе маркетингового исследования должна раскрывать :
ресурсы потенциального рынка с точки зрения покупателей, объем продаж, общая стоимость продаж;
покупательский спрос, запросы и потребности потребителей;
характеристику потенциальных потребностей;
территориальное (географическое) размещение рынка;
данные о конкурентах (доли конкурентов на рынке, ценовая политика, их рекламно-пропагандистские средства и т.д.);

Содержание

Введение..................................................................................................................3
Глава 1 Анализ рынка десертных вин....................................................................5
1.1Характеристика рынка десертных вин................................................................5
1.2 Емкость рынка десертных вин...........................................................................12
1.3Анализ конкурентов на рынке десертных вин...................................................14
Глава 2 Разработка(планирование) маркетингового исследования....................16
2.1Планирование и организация сбора первичной информации.........................16
2.2Предварительный анализ результатов опроса.................................................22
Глава 3 Сегментирование и позиционирование товара........................................24
3.1 Выбор переменных сегментирования................................................................24
3.2 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента…………………………...26
3.2Позиционирование товара...................................................................................29
Глава 4 Разработка комплекса маркетинга.............................................................32
Заключение................................................................................................................37
Список использованной литературы........................................................................39
Приложение................................................................................................................41

Работа содержит 1 файл

Маркетинг (Восстановлен).doc

— 641.50 Кб (Скачать)

Данный товар  должен выглядеть в глазах потребителей качественным и в то же время доступным. Цена не должна превышать 400 рублей за упаковку. Достичь такой цены можно  за счет сокращения издержек, путем использования двухуровневого канала распределения и организации производства десертных вин в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Учитывая, что целевой сегмент это потребители в возрасте от 21 до 30 лет, предпочитающие вина мускатного типа, реклама должна проводится за счет интернет-ресурсов,  радио и телевидения, проведения дегустаций в сетевых магазинах, так как большая часть целевого сегмента совершает покупки именно там.

Так же в целях  стимулирования сбыта целесообразно введение комплиментов покупателю- определенных подарков, получаемых за совершение покупки.

Таким образом, соблюдая данную стратегию выхода на рыночную нишу можно занять достаточно устойчивую позицию и постепенно увеличить долю гипотетической фирмы  на рынке десертных вин Санкт-Петербурга.

 

Список использованной литературы:

1.Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. Питер, - 2005

2. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, П. Н. Ковалик «Маркетинг» Питер, 2005

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. «Финпресс», - 2005

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999

5. Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2004

6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004

7. Маркетинговое  исследование «Потребительские предпочтения покупателей десертных вин» - 2005 год

8. http://vinocenter.ru/likernye-desertnye-vina

9. http://marketing.rbc .ru/

10. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12706.html

11. http://www.vinmoldova.md/index.php?mod=content&id=2252 
 
 
 

 

Приложение 1

Первичные данные результатов опроса потребителей десертных вин

Номер и содержание вопроса Порядковые  номера опрошенных
1. Покупаете  ли Вы десертные вина? Да

1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,

29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,

53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,

78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,96,97,98,99,100,101,

102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,

119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,

136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,147,148,149,150,151,152,153,

154,155,156,157,158,159,160,161,162,163,164,165,166,167,168,169,170,

171,172,173,174,175,176,177,178,179,180,181,182,183,184,185,186,187,

188,189,190,191,192,193,194,195,196,197,198,199,200,201,202,203,204,

205,206,207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219

Всего 215 чел.( 98%)

Нет

7,63,95,146,220

Всего 5 человек(2%)

2.  Какой вид десертных вин Вы  предпочитаете? Вина  токайского типа

6,8,11,31,40,50,52,61,65,67,78,79,82,101,104,110,118,129,131,140,149,

152,161,165,176,178,192,196,197,204,207,209,212,217

Всего 34 человека (15,8%)

Вина типа малаги

2,3,4,12,14,18,19,22,28,33,34,53,64,68,70,71,73,74,75,80,85,86,94,106,

114,115,128,132,136,138,139,157,174,177,182,184,200,203,215,216

Всего: 40 человек (18,6%)

Вина  типа кагора

9,10,21,24,25,37,38,43,48,56,66,72,83,90,91,92,100,108,111,117,119,120,

123,125,136,127,130,142,151,154,160,167,180,188,190,191,193,195,198,

201,208

Всего:41 человек( 19,1%)

Вина  мускатного типа

1,5,13,15,16,17,20,23,26,27,29,30,32,35,36,39,41,42,44,45,46,47,49,51,54,

55,57,58,59,60,62,69,76,77,81,84,87,88,89,93,96,97,98,99,102,103,105,

107,109,112,113,116,121,122,124,133,134,135,137,141,143,144,145,147,

148,150,153,155,156,158,159,162,163,164,165,168,169,170,171,172,173,

175,179,181,183,185,186,187,189,194,199,202,205,206,210,211,213,214,

218,219

Всего 100 человек( 46,5%)

3. Какие  десертные вина Вы предпочитаете  в зависимости от цвета? Белые

2,4,6,13,17,19,21,26,29,32,33,40,51,53,55,59,61,64,65,74,82,83,84,85,88,

96,99,101,107,109,110,111,116,125,128,129,131,133,135,139,141,143,144,156,157,162,163,164,165,172,174,175,178,182,183,184,185,189,192,194,195,204,206,209,210,211,212,215,217

Всего 69 человек( 32,1%)

Красные

3,5,8,9,10,14,15,18,20,22,23,24,25,27,34,35,36,37,41,42,43,45,46,48,49,50,54,56,60,62,68,69,70,71,72,73,76,77,79,80,81,87,90,91,92,93,97,100,102,104,105,106,108,112,113,114,117,119,122,123,124,126,127,132,136,138,

145,147,148,150,151,152,153,154,155,159,161,166,167,168,170,171,173,

179,180,181,186,188,190,191,193,197,198,200,201,202,203,207,208,213,

218,219

Всего 102 человека( 47,4%)

Розовые

1,12,16,28,30,31,44,52,75,78,86,103,118,121,137,140,142,158,169,187,

216

Всего 21 человек(9,8%)

Не  имеет значения

11,38,39,47,57,58,66,67,89,94,98,115,120,130,134,149,160,176,177,196,

199,205,214

всего 23 человек(10,7%)

4.Какие  десертные вина Вы предпочитаете  в зависимости от содержания сахара? Сладкие

1,4,5,8,12,15,24,29,33,36,37,38,43,48,49,66,78,79,80,85,87,88,92,97,99,

100,101,102,104,108,111,115,126,132,143,156,160,166,179,181,188,189,

190,191,194,199,201,203,208,216

Всего 50 человек(23,3%)

Полусладкие

2,3,6,9,10,11,13,14,18,19,20,22,23,25,26,27,28,30,31,32,34,35,39,40,41,42,44,45,46,50,51,52,53,54,55,56,58,59,60,61,62,64,65,67,68,69,70,71,72,73,74,76,77,81,82,83,84,86,89,90,91,93,94,96,98,103,105,106,107,109,110,112,113,114,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,127,128,129,130,131,133,134,135,136,137,138,139,140,141,142,144,145,147,148,149,150,151,152,153,154,155,157,158,159,161,162,163,164,165,167,168,169,170,

171,172,173,174,175,176,177,178,180,182,183,184,185,186,187,192,193,

195,196,197,198,200,202,204,205,206,207,209,210,211,212,213,214,215,

217,218,219

Всего 159 человек  (74%)

Ликерные

16,17,21,47,57,75

Всего 6 человек(2,7%)

5.Какую  упаковку десертных вин Вы  предпочитаете? Стеклянная  бутылка

1,2,3,4,6,9,10,11,12,14,15,16,18,19,20,21,22,23,25,26,27,28,

29,30,31,33,34,35,36,37,39,40,41,42,43,44,45,46,47,49,50,51,52,

55,56,57,58,59,61,62,64,65,66,67,68,69,71,72,73,74,75,76,77,

78,80,81,83,84,85,86,87,88,89,91,92,94,97,98,99,100,101,

102,103,104,105,106,107,109,110,111,112,113,114,116,117,118,

119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,133,134,135,

136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,148,149,150,151,152,153,

154,155,156,157,158,159,160,161,163,164,165,166,167,168,169,170,

171,172,173,174,175,176,177,178,180,181,183,184,185,186,187,190,191,

192,194,195,196,197,198,199,200,201,202,203,204,

205,206,207,208,209,211,212,213,214,215,216,217,219

всего 186 человек (86,5%)

Картонная упаковка

32,93,96,188

Всего 4 человека (1,9%)

bag-in-box (BiB)—  мешок в коробке

8,13,38,60,70

всего 5 человек(2,3%)

Не  имеет значения

5,17,24,48,53,54,79,82,90,108,115,132,147,162,179,182,189,193,210,218

всего 20 человек(9,3%)

6.Какую  сумму Вы готовы потратить  на одну упаковку десертного  вина(емкостью 1 литр)? До 400 рублей

2,10,21,30,36,40,43,54,61,80,81,82,104,109,112,115,129,139,142,144,149,

156,163,164,168,174,176,181,201,210,211,218

всего 32 человека(14,9%)

От 400 до 800 рублей

1,3,5,6,9,11,12,15,19,20,22,23,24,25,26,27,28,29,31,32,34,35,38,39,44,45,46,49,50,51,52,58,62,64,65,66,67,70,72,73,74,76,77,78,79,83,86,90,91,94,

96,98,99,100,101,102,103,106,107,110,111,114,116,117,118,120,122,124,125,126,127,130,131,135,141,143,147,148,150,152,153,154,157,158,159,

161,162,165,166,167,169,171,172,173,175,182,184,188,189,190,192,193,

195,196,198,200,202,205,207,212,214,215,217,219

Всего 114 человек(53%)

От 800 до 1200 рублей

4,8,13,14,17,18,33,37,41,42,48,53,55,59,60,68,71,75,84,85,87,88,92,97,

105,108,113,119,121,128,132,133,134,137,138,140,145,151,160,170,178,179,186,194,197,199,203,204,206,213

Всего 50 человек (23,3%)

Свыше 1200 рублей

16,47,56,57,69,89,93,123,136,155,177,180,183,185,187,191,208,209,216

Всего 19 человек (8,8%)

7. Как  часто Вы покупаете десертные  вина? 2 раза в месяц

1,5,27,38,50,57,71,72,76,96,117,136,139,148,177,187,193,205,212

Всего 19 человек (8,8%)

Раз в месяц

2,4,10,11,14,23,26,29,34,37,39,42,44,46,47,56,59,60,66,69,79,88,91,94.99,105,110,112,120,121,126,128,129,131,134,137,141,144,147,155.158,167,

172,184,186,189,190,194,196,197,203.209,213

всего 53 человека(24,7%)

Раз в 3 месяца

3,8,9,12,15,17,18,19,20,21,22,25,28,30,31,32,33,35,4043,45,49,51,52,53,

54.58,61,62,64,65,67,70,73,74,75,77,81,89,98,100,101,104,106,107,108,

109,113,116,118,119,123,125,130,132,135,138,140,142,143,145,146,150,

151,152,153,154,157,159,160,162.163,165,166,168,171,173,175,176,178,

179,180,188,191,192,198,199,200,201,202,204,206,207,208,210,211,217,

218

всего 97 человек (45,1%)

Раз в полгода и  реже

6,13,16,24,36,41,48,55,68,78,80,82,83,84,85,86,87,90,92,93,97,102,103,

111,114,115,122,124,127,133,149,156,161,164,169,170,174,181,182,183,185,195,214,215,216,219

всего 46 человек (21,4%)

8. Сколько  упаковок  десертного вина Вы  приобретаете за одно посещение(емкостью 1 литр)? 1 бутылка

2,3,4,6,9,11,12,14,15,18,23,24,25,26,27,29,30,31,35,36,37,40,42,43,44,45,46,47,49,51,54,55,56,58,59,61,65,66,68,78,83,85,88,90,92,96,97,100,102,

103,107,111,112,114,115,123,124,127,133,143,149,150,156,158,160,162,163,164,166,168,169,170,174,176,178,181,182,185,186,189,195,198,201

,207,209,214,216,218

Всего 88 человек(40,9%)

2 бутылки

1,5,8,10,13,16,17,19,20,21,22,28,32,33,34,38,39,41, 48, 50,52,

53,57,62,64,67,69,70,71,72,73,74,75,76,77,79,80,81,82,84,86,87,89,91,93,94,98,99,101,104,105,106,108,109,110, 113, 116,117,118 ,120,121,122, 125,126, 128,129,130,131,132,134,136,137,138,139,140,141,142, 147,148, 151,152,153,154,155, 157, 159, 161, 165, 167,171,172,173, 175, 177, 179,180, 183,184, 187,188, 190,191,192,193,194, 196,197, 199,200, 202,203,204,206, 208, 210,211,212,213,215,217,219

Всего 121 человек(56,3%)

3 бутылки

60,119,135,144,145,205

Всего 6 человек(2,8%)

9. Где  Вы чаще всего приобретаете десертные вина? Специализированные  магазины

4,16,27,29,41,47,52,53,57,64.67,69,70,71,79,83,84,85,87,89,92,93,97,106,

108,109,113,121,123,132,136,137,138,141,145,155,159,160,166,167,175,

177,180,183,184,187.192,194.197,203,204,211

Всего 52 человека (24,2%)

Сетевые магазины( Окей, Карусель, Лента)

1,2,5,6,9,10,11,12,13,14,17,18,19,21,22,23,24,25,26,28,30,31,33,34,35,37,

38,39,42,43,44,45,46,48,49,54,55,56,58,59,60,61,62,66,68,72,73,74,75,76,77,81,82,86,88,94,99,100,102,103,104,105,107,111,112,114,115,116,118,

120,122,124,125,126,128,129,131,134,139,140,143,144,149,150,151,153,

156,157,161,162,164,165,168,169,170,171,172,173,174,176,178,179,182,

185,186,188,190,191,193,195,196,199,200,202,205,206,208,209,210,213,

214,215,216,217,219

Всего 125 человек( 58,1%)

Магазины-дискаунтеры( Полушка, Пятерочка)

3,8,15,20,32,36,40,50,51,65,78,80,91,96,98,101,110,117,119,127,130,133,142,148,152,154,158,189,198,201,207,212,218

Всего 33 человека (15,3%)

Точки мелкорозничной торговли(павильоны)

90,135,147,163,181

Всего 5 человек(2,3%)

10 Оцените  степень важности для Вас перечисленных  характеристик десертного вина  при выборе товара  по пятибалльной  шкале: 4 – очень важно; 3 – важно; 2 – скорее важно, чем неважно; 1 – скорее неважно, чем важно; 0 – совсем неважно Цена

«0»- 33,57,66 (1,4%)

«1»- 3,11,12,14,41,47,55,65,67,88,108,109,123,166,170,177,178,182,197,203,

204,216 (22 человека-10,2%)

«2»-1,4,13,15,21,23,24,28,34,35,37,39,40,45,49,51,53,56,59,61,68,71,72,76,

77,80,84,85,87,91,93,96,97,99,110,113,126,127,128,130,132,134,136,

137,138,144,151,158,159,167,173,175,184,191,198,201,205,209,213,217

60 человек-27,9%

«3»-2,6,9,10,16,18,19,22,26,27,30,42,44,46,52,60,62,74,75,81,82,83,86,89,90,

92,94,100,101,102,103,106,112,116,117,118,122,124,125,129,131,133,135,139,140,141,142,143,145,147,148,149,152,153,154,155,156,161,162,163,165,168,171,174,176,179,180,183,185,187,188,189,190,193,194,195,196,

199,206,208,212,214,219 (83 человека-38,6%)

«4»- 5,8,17,20,25,29,31,32,36,38,43,48,50,54,58,64,69,70,73,78,79,98,104,105,107,111,114,115,119,120,121,150,157,160,164,169,172,181,186,192,200,202,207,210,211,215,218( 47 человек-21,9%)

Вид упаковки

«0»- 4,17,30,38,60,97,109,115,147,166,167,176,182,189,209,216 (16 человек-7,4%)

«1»-8,33,34,47,76,82,90,100,102,108,127,130,144,158,159,179,181,188,190,

210,217 ( 21 человек- 9,8%)

«2»-2,6,10,13,15,18,22,23,26,28,35,37,42,44,45,48,51,53,54,56,58,61,64,66,71,74,80,83,86,91,96,113,126,132,133,140,142,151,157,161,162,170,177,178,186,187,192,193,195,196,197,199,205,211,218 (55 человек-25,6%)

«3»-5,9,11,12,19,20,21,24,27,29,32,39,40,43,46,49,50,57,59,62,65,67,68,72,73,77,79,81,84,85,87,89,92,93,94,98,101,103,104,105,106,107,112,114,116,

117,120,121,122,123,124,128,129,134,135,137,138,139,141,143,149,152,153,154,155,156,160,169,173,175,180,191,194.198,201,202,207,212,214,

215 ( 79 человек-36,7%)

«4»-1,3,14,16,25,31,36,41,52,55,69,70,75,78,88,99,110,111,118,119,125,131,

136,145.148,150,163,164.165,168,171,172,174,183,184,185,200.203,204,

206,208,213,219 (44 человека- 20,5%)

Вид вина

«0»  11,79,90,113 (4 человека-1,9%)

«1»- 4,8,47,57,175,176,210,219 (8 человек- 3,7%)

«2»- 33,44,51,54,56,81,82,83,97,100,115,121,132,135,139,142,151,157,173,181,182,186,189,201,212,214 (26 человек-12,1%)

«3»- 2,6,12,13,17,20,22,26,28,29,30,32,34,38,39,45,50,61,68,73,77,85,101,106,109,116,117,119,126,128,131,137,140,147,148,149,152,153,156,158,161,

162,166,168,169,174,178,183,188,192,196,197,200,203,213,215,218,( 57 человек- 26,5%)

«4»- 1,3,5,9,10,14,15,16,18,19,21,23,24,25,27,31,35,36,37,40,41,42,43,46,48,49,52,53,55,58,59,60,62,64,65,66,67,69,70,71,72,74,75,76,78,80,84,86,87,88,89,91,92,93,94,96,98,99,102,103,104,105,107,108,110,111,112,114,118,

120,122,123,124,125,127,129,130,133,134,136,138,141,143,144,145,150,

154,155,159,160,163,164,165,167,170,171,172,177,179,180,184,185,187,

190,191,193,194,195,198,199,202,204,205,206,207,208,209,211,216,217

(120 человек-55,8%)

Цвет  вина

«0»- 58,60,79,115,164 ( 5 человек-2,3%)

«1»- 29,39,47,49,57,90,94,100,109,113,130,134,140,149,151,167,174,175,

177,197 ( 20 человек- 9,3%)

«2» - 9,10,11,12,13,17,18,26,30,38,42,45,51,66,73,80,82,86,92,101,104,112,128,138,142,158,166,169,176,184,190,202,210,217,219 (35 человек-16,3%)

«3»- 1,4,6,8,15,16,20,22,27,28,32,33,34,37,44,46,50,53,61,71,75,77,81,83,84,85,97,98,102,106,110,111,116,117,119,121,122,124,131,132,133,137,141,

143,144,147,148,152,154,159,161,162,168,178,181,182,183,188,189,195,

196,198,199,200,201,203,204,213,214,216,218 (71 человек-33%)

«4»- 2,3,5,14,19,21,23,24,25,31,35,36,40,41,43,48,52,54,55,56,59,62,64,65,67,

68,69,70,72,74,76,78,87,88,89,91,93,96,99,103,105,107,108,114,118,120,

123,125,126,127,129,135,136,139,145,150,153,155,156,157,160,163,165,

170,171,172,173,179,180,185,186,187,191,192,193,194,205,206,207,208,

209,211,212,215 ( 84 человека- 39,1%)

Вкус  вина(содержание сахара)

«0»- 177,186 (2 человека-0,9%)

«1»-6,12,17,22,30,47,50,57,79,83,90,113,149,197 (14 человек-6,5%)

«2»- 3,5,13,51,62,84,92,104,105,112,128,144,148,158,164,168,175,216 (18 человек-8,4%)

«3»-8,9,15,16,18,20,26,29,32,34,37,44,45,46,52,53,60,61,70,72.75,76,80,85,91,96,100,103,106,111,116,118,119,120,122,131,137,140,141,142,143,151,

152,154,161,167,170,178,184,188,189,191,192,195,202,203,204,210,213,

214,215,219( 62 человека-28,8%)

«4»- 1,2,4,10,11,14,19,21,23,24,25,27,28,31,33,35,36,38,39,40,41,42,43,48,49,

54,55,56,58,59,64,65,66,67,68,69,71,73,74,77,78,81,82,86,87,88,89,93,94,97,98,99,101,102,107,108,109,110,114,115,117,121,123,124,125,126,127,129,130,132,133,134,135,136,138,139,145,147,150,153,155,156,157,159,

160,162,163,165,166,169,171,172,173,174,176,179,180,181,182,183,185,

187,190,193,194,196,198,199,200,201,205,206,207,208,209,211,212,217,

218( 119 человек- 55,3%)

11 Укажите  Ваш пол Женский

1,2,3,4,5,6,8,9,11,12,13,14,15,16, 19,20,21,22,23,24,25,26,27,28

,30,31,32,33 ,36,37,38,39,40,41,42 ,44,45,46,48,49,51,52,

53,54,55,56, 58,59, 61,62,64,65,66,67,68,70,71,72,73,74,75,76,77,

78,79,80,81,82,83,84,85,86, 88, 91,92, 94,96,97,98,99,100,101,

102,103,104,105,106,107, 109, 111,112,113,114, 116,117,118,

119,120,121,122,123,124,125,126,127,128, 130,131,132,133,134,135,

136,137,138, 140,141,142,143,144,145,147,148,149,150,151,152,153,

154,155,156,157, 161,162,163, 165,166,167,168,169,170,

172,173,174,175, 177,178,179,180, 182,183, 185,

188,189,190,191,192,193,194,195,196,197,198,199,200,201,202, 204,

205,206,207,208,209,210,211,212, 214, 217,218,219

Всего179 человек( 83,3%)

Мужской

10,17,18, 29, 34,35, 43,47, 50, 57, 60, 69, 87, 89,90, 93, 108, 110, 115, 129, 139,158,159,160, 164, 171, 176, 181, 184, 186,187, 203, 213, 215,216,219

Всего 36 человек( 16,7%)

12.К  какой возрастной группе Вы относитесь? До 20 лет

8,10,12,13,14,21,22,25,27,28,29,32,33,36,38,39,43,48,49,51,58,59,60,68,71,79,81,83,89,91,92,93,95,100,102,106,108,109,111,113,121,125,126,132,133,137,142,144,153,154,156,162,165,170,171,183,189,190,195,199,207,211,217

Всего 63 человека(29,3%)

От 21 до 30 лет

1,2,3,4,5,6,9,11,15,16,17,18,19,20,24,26,30,31,34,35,37,42,44,45,46,47,50,52,53,54,55,56,57,61,62,64,65,66,67,69,70,72,73,74,75,76,77,78,80,82,85,86,87,88,94,96,97,98,101,103,104,107,110,112,114,115,116,117,118,

119,120,122,127,128,129,130,131,134,135,136,138,139,140,141,143,145,

147,148,149,150,151,152,155,157,158,159,160,161,163,164,166,167,168,

169,172,173,174,175,176,177,178,179,180,181,182,184,185,186,187,188,

191,192,193,194,196,197,198,202,203,204,205,206,208,209,210,212,213,

214,215,216,218

Всего 141 человек(65,6%)

От 31 до 40 лет

23,40,41,84,90,99,105,124,201

Всего 9 человек(4,2%)

Более 40

123,219

Всего 2 человека( 0,9%)

13. Укажите  Ваш род занятий Учащийся (студент)

1,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15.16,17,18,19,20,21,22,25,27,28,29,32,33,

35,36,37,38,39,43,45,46,47,48,49,51,52,54,56,58,59,60,62,64,66,68,71,74,75,76.78,79,80,81,87,89,91,92,93,97,100,102,103,104,106,109,111,112,

113,114,116,118,119,121,125,127,128,130,132,133,137,139,140,142,143,

144,152,153,156,157,162,164,165,169,170,171,175,177,178,179,181,182,

183,184,186,189,190,191,195,197,198,199,200,202,203,207,208,211,212,

214,215,216,218

Всего 125 человек(58,2%)

Безработный

30,70,82,94,117

Всего 5 человек( 2,3%)

Рабочий

2,23,24,26,31,34.40,41.42,50,53,55,61,65,67,69,72,73,77,83,86,88,96,98,

101,107,108,110,115,120,124,126,129,131,134,135,136,138,141,145,147,

148,149,150,151,154,159,160,161,163.166,167,168,173.174,176,180,188,

192,193,194,196,201,204,205.206,209,210,213,217,219

Всего 71 человек(33%)

Предприниматель

44,57,84,85,90,99,105,122,123,155,158,172,185,187

Всего 14 человек(6,5%)

14. Укажите  Ваше семейное положение Замужем/женат

1,84,105,123,155,172,185

Всего 7 человек( 3,2%)

Разведен/разведена

99

Всего 1 человек(0,5%)

Не  замужем/не женат

2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,

29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,

53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,

78,79,80,81,82,83,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,96,97,98,100,101,102,103,104,106, 107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,

119,120,121,122,124, 125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,

136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,147,148,149,150,151,152,153,154,156,157,158,159,160,161,162,163,164,165,166,167,168,169,170,

171,173,174,175,176,177,178,179,180,181,182,183,184,186,187,188,189,190,191,192,193,194,195,196,197,198,199,200,201,202,203,204,205,206,

207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219

Всего 207 человек(96,3%)

15. Укажите размер Вашей семьи 1-2 человека

9,11,13,14,19,26.28,29,30,34,39,40,41,42.44,52,54,61,69,70,73,76,83,

87,90,94,96,98.99,104,106,107,114,116,125,127,128,131,136.137,138,139,141,142,143,148,149,150,158,159,163,168,174,176,178,180,185,187,

188,189,192,193,194,199,201,202,203,206,209,214,217,218

Всего 72 человека(33,5%)

3-4 человека

2,3,4,5,6,10,12,15,16,17,18,20.21,22,23,24,25,27,31,32,35,37,38,43,45,

46,47,48,49,50,51,53,55,57,58,59,60,64,65,66,67,68,72,74,77,78,79,80,81,82,84,85,86,88,89,91,92,100.101,103,105,108,110,111,112,113,117,118,119,120,121,122,123,124,126,129,130,132,133,134,135,140,144,145,147.151,152,153,154,155,156,157,160,161,162,165,166,167,169,170,171,172,173,175,177,179,181,182,183,184,186,190,191,195,197.200,204,205,207,

208,210,211,212,213,215,216,219

Всего 128 человек(59,5%)

Более 4 человек

8,33,36,56,62,71,75,93,97,102,109,115,164,196,198

Всего 15 человек(7%)

16.Каков  доход в Вашей семье на 1 человека  в месяц? До 5000 рублей

5,9,12,19,21,26,32,37,39,43,45,46,48,64.67,78,82,88,91,105,106,109,

112,126,156,162,164,168,173,174,189,193,207,210,215

Всего 35 человек (16,2%)

От 5001 до 10000 рублей

4,6,20,22,24,25,27,30,33,36,42,49,50,54,56,66,71,79,84,89,92,97,98,

103,107,111,113,115,1200,125,130,133,135.139,140,142,143,144,147,160,166,169,172,178,181,192,194,195,197,200,202,206,208,211,212,214,218,

всего 57 человек( 26,5%)

От 10001 до 15000 рублей

2,3,8,16,18,28,29,31,34.38,40,52,55,59,68,74,75,76,80,81,85,87,90,94,100,101,102,104,110,119,122,129,136,141,145,149,154,155,165,167,176,179,

188,190,191,196,198,199,204,205,209,217

всего 53 человека( 24,7%)

От 15001 до 30000 рублей

1,10,11,15,41,44,51,53,58,60,61,62,65,72,73,77,83,86,108,114,116,117,

118,121,124,127,128,131,132,134.138,150.153,157.158,159,161,171,175,

182,183,184,185,186,201,203,216

всего 47 человек( 21,9%)

Свыше 30000 рублей

13,14,17,23,35,47,57,69,70,93,96,99,123,137,148,151,152,170,177,180,

187,213,219

всего 23 человека(10,7%)

Приложение 2

Первичные данные для расчетов

Номера  опрошенных Потребление товара за год Доход на 1 человека семьи,руб Возраст опрошенных,лет1
1 48 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
2 12 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
3 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
4 12 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
5 48 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
6 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
8 8 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
9 4 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
10 24 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
11 12 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
12 4 До 5000 рублей До 20 лет
13 4 Свыше 30000 рублей До 20 лет
14 12 Свыше 30000 рублей До 20 лет
15 4 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
16 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
17 8 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
18 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
19 8 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
20 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
21 8 До 5000 рублей До 20 лет
22 8 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
23 12 Свыше 30000 рублей От 31 до 40 лет
24 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
25 4 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
26 12 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
27 24 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
28 8 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
29 12 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
30 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
31 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
32 8 До 5000 рублей До 20 лет
33 8 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
34 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
35 4 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
36 2 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
37 12 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
38 48 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
39 24 До 5000 рублей До 20 лет
40 4 От 10001 до 15000 рублей От 31 до 40 лет
41 4 От 15001 до 30000 рублей От 31 до 40 лет
42 12 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
43 4 До 5000 рублей До 20 лет
44 12 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
45 4 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
46 12 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
47 12 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
48 4 До 5000 рублей До 20 лет
49 4 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
50 48 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
51 4 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
52 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
53 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
54 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
55 2 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
56 12 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
57 48 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
58 4 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
59 12 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
60 36 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
61 4 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
62 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
64 8 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
65 4 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
66 12 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
67 8 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
68 2 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
69 24 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
70 8 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
71 48 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
72 48 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
73 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
74 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
75 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
76 48 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
77 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
78 2 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
79 24 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
80 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
81 8 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
82 4 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
83 2 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
84 4 От 5001 до 10000 рублей От 31 до 40 лет
85 2 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
86 4 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
87 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
88 12 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
89 8 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
90 2 От 10001 до 15000 рублей От 31 до 40 лет
91 24 До 5000 рублей До 20 лет
92 2 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
93 4 Свыше 30000 рублей До 20 лет
94 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
96 24 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
97 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
98 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
99 24 Свыше 30000 рублей От 31 до 40 лет
100 4 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
101 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
102 2 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
103 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
104 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
105 24 До 5000 рублей От 31 до 40 лет
106 8 До 5000 рублей До 20 лет
107 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
108 8 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
109 8 До 5000 рублей До 20 лет
110 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
111 2 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
112 12 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
113 8 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
114 2 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
115 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
116 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
117 48 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
118 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
119 12 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
120 24 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
121 24 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
122 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
123 4 Свыше 30000 рублей Более 40
124 2 От 15001 до 30000 рублей От 31 до 40 лет
125 8 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
126 24 До 5000 рублей До 20 лет
127 2 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
128 24 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
129 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
130 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
131 24 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
132 8 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
133 2 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
134 24 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
135 12 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
136 48 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
137 24 Свыше 30000 рублей До 20 лет
138 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
139 48 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
140 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
141 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
142 8 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
143 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
144 36 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
145 12 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
147 24 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
148 48 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
149 2 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
150 4 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
151 8 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
152 8 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
153 8 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
154 8 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
155 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
156 2 До 5000 рублей До 20 лет
157 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
158 12 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
159 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
160 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
161 4 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
162 4 До 5000 рублей До 20 лет
163 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
164 2 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
165 8 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
166 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
167 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
168 4 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
169 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
170 2 Свыше 30000 рублей До 20 лет
171 8 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
172 24 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
173 8 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
174 2 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
175 8 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
176 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
177 48 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
178 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
179 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
180 8 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
181 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
182 2 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
183 4 От 15001 до 30000 рублей До 20 лет
184 24 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
185 2 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
186 24 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
187 48 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
188 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
189 24 До 5000 рублей До 20 лет
190 24 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
191 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
192 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
193 48 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
194 24 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
195 2 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
196 24 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
197 24 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
198 4 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
199 8 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
200 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
201 4 От 15001 до 30000 рублей От 31 до 40 лет
202 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
203 24 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
204 8 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
205 72 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
206 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
207 4 До 5000 рублей До 20 лет
208 8 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
209 12 От 10001 до 15000 рублей От 21 до 30 лет
210 8 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
211 8 От 5001 до 10000 рублей До 20 лет
212 48 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
213 24 Свыше 30000 рублей От 21 до 30 лет
214 2 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
215 4 До 5000 рублей От 21 до 30 лет
216 2 От 15001 до 30000 рублей От 21 до 30 лет
217 8 От 10001 до 15000 рублей До 20 лет
218 4 От 5001 до 10000 рублей От 21 до 30 лет
219 4 Свыше 30000 рублей Более 40

Информация о работе Разработка целевого рынка десертных вин для гипотетической фирмы на рынке Санкт-Петербурга