Разработка целевого рынка десертных вин для гипотетической фирмы на рынке Санкт-Петербурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого рынка десертных вин для гипотетической фирмы и на основе этих данных – разработка стратегии фирмы на данном рынке.
Информация, которую необходимо получить в ходе маркетингового исследования должна раскрывать :
ресурсы потенциального рынка с точки зрения покупателей, объем продаж, общая стоимость продаж;
покупательский спрос, запросы и потребности потребителей;
характеристику потенциальных потребностей;
территориальное (географическое) размещение рынка;
данные о конкурентах (доли конкурентов на рынке, ценовая политика, их рекламно-пропагандистские средства и т.д.);

Содержание

Введение..................................................................................................................3
Глава 1 Анализ рынка десертных вин....................................................................5
1.1Характеристика рынка десертных вин................................................................5
1.2 Емкость рынка десертных вин...........................................................................12
1.3Анализ конкурентов на рынке десертных вин...................................................14
Глава 2 Разработка(планирование) маркетингового исследования....................16
2.1Планирование и организация сбора первичной информации.........................16
2.2Предварительный анализ результатов опроса.................................................22
Глава 3 Сегментирование и позиционирование товара........................................24
3.1 Выбор переменных сегментирования................................................................24
3.2 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента…………………………...26
3.2Позиционирование товара...................................................................................29
Глава 4 Разработка комплекса маркетинга.............................................................32
Заключение................................................................................................................37
Список использованной литературы........................................................................39
Приложение................................................................................................................41