Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:11, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых
коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение
товаров:
· реклама;
· стимулирование сбыта;
· личная продажа;
· общественные связи.
· брендинг;
· участие в выставках и ярмарках.
7 Затраты на хостинг (хранение информации на сервере, постоянно находящемся в сети) 1200
8 Затраты на регистрацию и продление права владения доменным именем. 500
Итого: 38644,8
В данную калькуляцию затрат не включается амортизация компьютера, затраты на подключение и абонентская плата за сеть Интернет, так как они уже являются текущими на данном предприятии.
Таблица 16 – Расходы на второй и последующий годы поддержки веб-сайта.
№
п/п
Статья расходов
Сумма, руб.
1 Доплата сотруднику, которому поручена поддержка сайта в год 23800
2 Страховые взносы на доплату сотруднику 7044,8
3 Затраты на поддержку сайта. 500
4 Затраты на регистрацию и продление права владения доменным именем. 300
Итого: 31644,8
По итогам 2008 года было проанализировано число звонков по объявлениям, данным в газете и справочнике. Средний размер чистой прибыли с каждого заключенного договора 1,3 тыс. Число заключенных контрактов по объявлениям 38. Годовая прибыль составила 49,4 тыс. руб.
Теперь подсчитаем
прибыль при использовании веб-
Средний размер чистой прибыли с каждого заключенного договора 1,3 тыс. руб. Итого затраты - 38,6 тыс.руб. Ориентировочное число посетителей сайта в день 10, тогда количество сделок составляет 1 сделку в 2 дня, или 0,5 в день.
Срок окупаемости, дни = 38,6 / (0,5 х 1,3) = 59 дней
Средняя прибыль в месяц = 0,5х 1,3 х 30 = 19,5 тыс. руб.
Таким образом, годовые затраты окупятся уже за 2 месяца работы сайта.
Прибыль за год составит от 234 тыс. руб.
Проведенное сравнение
средств рекламы подтверждает высокую
эффективность использование
Далее проведем расчет прироста прибыли от выпуска более рентабельной новой продукции – герметиков, используемых в автомобилестроении (табл. 17).
Таблица 17 - Расчет
прироста выручки за счет структурных
сдвигов в ассортименте планируемой
к выпуску продукции
Расчётные данные показывают, что за счёт изменения структуры продукции выручка от её реализации увеличилась на 118,6 тыс. руб. Это свидетельствует об увеличении удельного веса более дорогих изделий «Герметизатор для резьбовых соединений» и Герметик невысыхающий «АВТО 6».
Используя уровень рентабельности, мы можем найти чистую прибыль предприятия за счёт изменения структуры продукции.
ЧП = В * R (1)
где В –выручка;
R – уровень рентабельности.
ЧП = 118 600 * 20% = 23 723 руб. Таким образом, мы видим, что за счёт изменения структуры продукции мы получили дополнительную прибыль предприятия в размере 23 723 руб.
Сведем расчет экономического эффекта от внедренных мероприятий в таблицу 20.
Таблица 20 - Экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий
Наименование
мероприятия
Прирост
выручки
Затраты на реализацию мероприятия
Дополнительная прибыль
предприятия
1. Создание
собственного сайта
272,6 38,6 234
2. Изменение
в объёмах производства разных
видов продукции 118,6 94,9 23,
Итого: 257,7
Таким образом,
годовой экономический эффект от
внедрения мероприятий: изменения
объемов производства разных видов
продукции и внедрения