Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:11, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых
коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение
товаров:
· реклама;
· стимулирование сбыта;
· личная продажа;
· общественные связи.
· брендинг;
· участие в выставках и ярмарках.
К известной ранее стратегии, основанной на всевозможных вариантах увеличения спроса, прибавилась принципиально другая стратегия, основанная на экспансии предложений новых товаров. Сущность ее заключается в том, что производители агрессивно продвигают совершенно новые товары или изделия с привлекательными потребительскими качествами.
Современная стратегия продвижения продукта представляет собой системную цепочку, характеризующуюся следующими чертами:
- технологическим
или строго определенным
- взаимной неразрывной связью всех цепочек - без одного звена не могут существовать другие;
- в необходимости замены всей цепочки, начиная от анализа рынка и до условий продаж в торговой точке при смене стратегии;
- связью с
системной цепочкой всего
Стратегия разрабатывается и реализуется в следующей последовательности:
- всесторонне
анализируют рынок (
- на основании
новых информационных
- составляется
окончательная системная
- в системной
цепочке в первую очередь
- определяется
критерий достижения успеха, состоящий
из строго индивидуального
- при составлении системной цепочки и критериев достижения успеха учитывается платежеспособность клиентов и перспективы ее изменения;
- все ступени
охватываются двумя видами
В настоящее время в стратегии продвижения продукта любое из направлений осуществления может быть основано на резко отличающихся признаках.
Системная цепочка стратегии включает следующую последовательность действий:
- расширение
ассортимента товаров,
- первая продажа
сопровождается мощной
- после достижения
эффекта привычки и вкуса
- через небольшой
срок устанавливаются более
- экспансия в
регионы, при этом в регионах
внедряется точно такая же
новая технология, что и в центре,
туда посылаются ведущие топ
- менеджеры, а на местах
В системную цепочку входит анализ рынка и информационное обеспечение. С самого начала на основе современных информационных систем создается модель всего бизнес - процесса, и ведущие менеджеры проигрывают на ней все возможные варианты. Особое внимание обращается на обеспечение наибольшей вероятности достижения экономической безопасности компании в любой ситуации.
Данная стратегия
имеет разновидности, связанные
с экспансией предложений и одновременным
увеличением спроса. По существу, это
смешанный вариант двух основных
стратегий продвижения
Таким образом, в современных рыночных условиях стратегии продвижения продукта многообразны, различные стратегии и их признаки могут принципиально отличаться. Тем не менее основных стратегий три:
Стратегия, основанная на стимулировании сбыта;
Стратегия, основанная на экспансии предложений новых товаров;
Смешанная стратегия.
2. Анализ маркетинговой работы по продвижению товаров предприятия ООО «ГЕРМЕТЕКС» на рынке.
2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции
ООО «Герметекс» является производителем и поставщиком герметизирующих материалов марки «Герметекс», которые применяются в целях гидро- и пароизоляции, антикоррозийной защиты поверхностей, вибро- шумоизоляции, а также выполняет ремонтно-строительные и монтажные работы по герметизации объектов с применением технологий и материалов марки «Герметекс». Данное предприятие было организовано на базе крупнейшего производителя герметиков в России - завода герметизирующих материалов (г. Дзержинск).
С 2000 года ООО
«Завод герметизирующих материалов»
разрабатывает современные
Компания ООО Торгово – производственное предприятие «Поволжский Абрис» была образована в 2003 г. для осуществления продажи герметиков, произведенных ООО «Завод герметизирующих материалов». В 2009 году ООО ТПП «Поволжский Абрис» было переименовано в ООО «Герметекс».
ООО «Герметекс» осуществляет производственную, научно-техническую и хозяйственную деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1988 года № 14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в редакции Федеральных законов от 11.08.1998 №96 – ФЗ, от 31.12.1998 № 193 – ФЗ, от 21.03.2002 № 31 – ФЗ.
Главной целью деятельности ООО «Герметекс» является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения и товарах народного потребления, в разработке и внедрении новых технологий в производстве, получение прибыли за счет участия в формировании и насыщении товарного рынка, расширения номенклатуры и качества оказываемых услуг населению и организациям, улучшения торговли товарами народного потребления.
ООО «Герметекс» осуществляет следующие виды деятельности:
1) производство
и реализация товаров
2) капитальное
строительство и ремонтно-
3) организация
новых и совершенствование
4) стимулирование
изобретательской и
5) организация
производства и реализации
6) лицензионная деятельность;
7) участие в
разработке и реализации
8) разработка
и внедрение в производство
малоотходных, экологически чистых
и ресурсосберегающих
9) осуществление
биржевой, брокерской, печатно-издательской,
спонсорской, рекламной
10) розничная и оптовая торговля;
11) производство
и реализация строительных
12) осуществление перевозок;
13) коммерческая деятельность, комиссионная и посылочная торговля, посредническая деятельность.
Деятельность ООО «Герметекс» осуществляется на основе внедрения и реализации новейших достижений научно-технического прогресса через самостоятельно заключаемые договоры с заказчиками и исполнителями с реализацией результатов своей деятельности по установленным, самостоятельно устанавливаемым или договорным ценам.
Специалисты ООО «Герметекс» предоставляют заказчикам комплексное решение всех проблем, связанных с герметизацией, гидро-, пароизоляцией, антикоррозийной защитой поверхностей, вибро-, шумоизоляцией и гарантируют качество поставляемой продукции
Организационная структура ООО «Герметекс» включает следующие
отделы:
1) производственный отдел;
2) склад;
3) отдел логистики;
4) отдел продаж;
5) бухгалтерия.
Численность работников составляет 40 человек. Схема организационной структуры представлена на рис. 3.
Все отделы подчиняются
и согласуют свою работу с директором
предприятия. Организация процессов
управления ООО «Герметекс» построена
на сочетании принципов линейно-функционального
построения управленческих структур.
Организационная структура ООО «Герметекс»
Рис. 3
Директору подчиняются главный бухгалтер, начальник производства, начальник склада, начальник отдела логистики, начальник отдела продаж,
Производство состоит из 1 цеха, разделенного на участки. Производство продукции осуществляется на 3 станках. В цеху работают 2 бригады рабочих по 4 человека посменно (2/2, 8 часовой рабочий день).
Технологии ООО «Герметекс» имеют следующие преимущества:
- возможность
выполнения работ при
- исключается применение открытого огня;
- совместимость материалов с поверхностями из кирпича, бетона, металла, дерева, пластика и стекла;
- индивидуальный
подход к каждому объекту с
подбором специализированного
- гарантия
завода – изготовителя на
2.2 Анализ деятельности предприятия
Целью проведения анализа является оценка результатов деятельности предприятия, финансовой стабильности предприятия, а также выявление существующих проблем и резервов для их решения.
Основным источником информации о деятельности предприятия являются документы и планы технического развития предприятия, отчет о прибылях и убытках (форма №2), бухгалтерский баланс, а также Приложение к балансу (форма №5), отчет о движении денежных средств (форма № 4) и отчет об изменениях капитала (форма №3).