Планирование ассортимента товаров предприятия розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 10:57, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине;
совершенствование управления товарным ассортиментом.
Объектом исследования является товарный ассортимент ООО «Элдер».

Содержание

Введение 4
Раздел I Теоретическая часть
Понятие ассортимента 6
Планирование ассортимента 11
Раздел II Аналитическая часть
Краткая характеристика предприятия ООО «Элдер» 17
Анализ влияния торгового ассортимента на прибыль 23
Раздел III Рекомендательная часть
Разработка мероприятий по совершенствованию
управления ассортиментом ООО «Элдер» 34
Прогнозирование товарного ассортимента и его влияние
на величину прибыли 37
Заключение 43
Используемая литература 46
Приложение 48

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по дисциплине_ Организация коммерческой деятельн.doc

— 426.00 Кб (Скачать)

 

 

5 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.92 №712 «Об упорядочении практики установления торговых надбавок».
  2. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие 5 изд., переработанное и дополненное. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002 – 606 с.
  3. Балабанов И.Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субьекта.2-е издание., доп . - М.: Финансы и статистика, 2003. – 230 с.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Ф. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статисктика, 2003 – 295 с.
  5. Гусаров В.М. Теория статистики. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 379 с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарини, 2002. – 224 с.
  7. Голубков Е.П.Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2004.
  8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М .: ПБОЮЛ, 2005. – 456 с.
  9. Котлеров С.А. Управление затратами. – СПб.: Питер, 2003. – 249с.
  10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финнансово- экономической деятельности предприятия. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001 – 299 с.
  11. Лебедев В. Г. Дроздова Т.Г. и др. Управление затратами. – СПб.: издательский дом “Бизнес-пресса”, 2001. – 655 с.
  12. Савицкая П.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-е изд., перераб.и доп. - Мн.: ООО «Новое знание», 2003 – 465 с.
  13. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 345 с.
  14. Хубулава Н.М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика). - М.: Издательский комплекс, 2002. – 189 с.
  15. Хубулава.Н.М. Стратегическое планирование и прогнозирование. - М.: Издательский комплекс, 2003.- 645 с.
  16. Хруцкий В.Е., Корчеев И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие.-2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 311с.
  17. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. - Изд. 2-е испр. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес школа» «Интел-сервис», 2001. – 256 с.
  18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. – СПб: Питер, 2001.– 198 с.
  19. Макарьева В.И. «Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость». – М.: МЦФЭР, 2001 – 365 с.
  20. Николаева М.А.»Товароведение потребительских товаров» - М.:Норма,2002 – 342 с.
  21. Уткин Э.А. «Цены, ценообразование, ценовая политика». - М.: ПРИОР, 2000 – 399 с.
  22. Салимжанов И.К. – ред. «Ценообразование». Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2001 – 276 с.
  23. Фомичев В.И. Международная торговля. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 479 с.
  24. Хасси Д. Стратегия и планирование. / Пер. с англ. под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: Питер, 2001. – 527 с.
  25. Хамидулина Г. Р. Управление затратами. - М.: Экономика, 2003. – 234с.
  26. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2004. - №43 (6710). – с.12-15.
  27. Воронина Н.В.Внимание к ассортименту - гарантия успеха // Торговое оборудование в России. - 2004. - №71. - с.5-8.
  28. Воронов А,.Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. - 2005. - №3(82) . - с.15-17.

29.      Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. - №1. - с.35-39.

 

6 ПРИЛОЖЕНИЕ

   



        









 

Рис.1. Планирование ассортимента продукции

 


 

 

 

 

 

Рисунок 2 - Жизненный цикл товара

1 М. А Николаева «Товароведение потребительских товаров» теоретические основы; Учебник. Изд. «Норма» М-2002 стр.74


Информация о работе Планирование ассортимента товаров предприятия розничной торговли