Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:43, курсовая работа
Разработка политики связей с общественностью и укрепление имиджа компании должна быть одной из важнейших функций маркетинга. Работая в данном направлении, компания может достичь показателей, значительно превосходящих номинальную стоимость её показателей. В курсовой работе я рассмотрела, как различные виды маркетинговой деятельности, такие как реклама, коммуникации и стимулирование сбыта, могут быть объединены для того, чтобы сформировать оптимальную деловую среду.
Введение.
Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз.
Продвижение товаров методом паблик рилейшнз.
Услуги паблик рилейшнз.
Заключение.
Список литературы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-
КАФЕДРА
МАРКЕТИНГА
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы маркетинга»
на тему
«Паблик рилейшнз как элемент системы
маркетинговых коммуникаций»
Исполнитель:
Зайцева Анна Александровна
факультет: менеджмент и маркетинг
специальность: маркетинг
№ зачетной книжки: 08МАБ02202
Руководитель:
к.
э. н., доцент Гвозденко
Александра Николаевна
Липецк – 2011
Содержание.
Введение.
Заключение.
Список
литературы.
Введение.
Связи
с общественностью как одна из
сфер управления – это относительно
новое явление, но в настоящее
время они рассматриваются как
ключевой процесс. Данная курсовая работа
посвящена связям с общественностью в
коммерческих организациях и начинается
с объяснения того, чем в действительности
являются связи с общественностью и как
они функционируют в рамках организации:
чем отличаются от других инструментов
маркетинга и как влияют на процесс принятия
решений и коммерческий успех. Связи с
общественностью должны отражать отношения,
которые пронизывают все уровни организации
начиная с самых верхних о поддерживаются
всеми служащими компании. Политика связей
с общественностью может сформировать
имидж и репутацию компании, и, следовательно,
результатом последовательной реализации
такой политики будет поддержка и доверие
общественности. Разработка политики
связей с общественностью и укрепление
имиджа компании должна быть одной из
важнейших функций маркетинга. Работая
в данном направлении, компания может
достичь показателей, значительно превосходящих
номинальную стоимость её показателей.
В курсовой работе я рассмотрела, как
различные виды маркетинговой деятельности,
такие как реклама, коммуникации и стимулирование
сбыта, могут быть объединены для того,
чтобы сформировать оптимальную деловую
среду.
PR
появился как совокупность
Поэтому
своевременное использование
Важность
использования маркетинговых
Коммуникация - это процесс передачи информации от ее владельца (коммуникатора) к ее конечному потребителю (коммуниканту). Коммуникации в организациях представлены развитой сетью каналов, предназначенных для сбора, систематизации и анализа информации о внешней среде, а также для передачи переработанных сообщений обратно в среду. Система коммуникаций служит средством интеграции организаций с внешней средой. Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и получателем с применением системы кодирования - декодирования для записи и интерпретации сигналов. Комплекс коммуникаций - совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товар или услугу в привлекательном для целевой аудитории свете.
Коммуникационный
Маркетинговые коммуникации - это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли. Несмотря на то, что использование маркетинговых коммуникаций необходимо для каждого предприятия, нередко коммуникационный элемент приобретает специфические черты и, при неизменности своих целей, содержание коммуникационного элемента может изменяться как с точки зрения количества, так и характера видов деятельности, которые в него включаются.
Коммуникативная деятельность - неотъемлемая составная часть коммерческой и маркетинговой деятельности любой организации. В условиях развития рыночных отношений, повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникативная деятельность приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических средств, знание и учет которых позволяют активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг, рационализировать процесс обслуживания потребителей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Из чего состоит PR-агентство? Многие не задумываются об этом считая, что PR-агентство - это несколько специалистов по работе со СМИ, но на самом деле это не так, в идеале PR-агентство - это сплочённая команда из сотни профессионалов, каждый из которых знает своё дело на все 100%.
Каждый отдел и каждый сотрудник в агентстве должен понимать, что в его компетенции находятся лишь те обязанности, которые закреплены за ним, когда менеджеры начинают вмешиваться в работу креативного отдела или отдела продакшн, а дизайнеры - в работу менеджеров - начинается полнейший беспорядок в работе агентства.
Структура PR-агентства в идеале может выглядеть следующим образом:
Production-отдел:
Отдел развития:
Отдел по работе с клиентами:
Медиаотдел:
PR-отдел:
Отдел стратегического планирования:
Creative-отдел:
Разное:
Если попытаться построить некоторую идеальную модель PR-службы в крупной коммерческой структуре, то получим следующее. PR-служба находится в подчинении одного из представителей топ-менеджмента и занимается следующими вопросами:
Информация о работе Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций