Основы формирования корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в исследовании проблемы формирования корпоративной культуры на предприятии (на примере ООО «Беловодье») как фактора маркетинговой среды предприятия.
Достижение обозначенной цели ставит перед автором исследования решение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность явления корпоративной культуры;
- рассмотреть типы и виды корпоративной культуры;
- определить структуру и содержание корпоративной культуры;
- дать общую характеристику предприятия ООО ГРК «Беловодье»;
- охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия. Применить методику SWOT-анализа;
- дать анализ организации корпоративной культуры исследуемого предприятия как фактора маркетинговой среды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………………………5
Понятие и сущность корпоративной культуры……………………5
Типы и виды корпоративной культуры…………………………..11
Структура и содержание корпоративной культуры……………..15
2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ООО ГРК «БЕЛОВОДЬЕ» КАК ФАКТОР ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ……………………………....19
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………..19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия. SWOT-анализ………..24
2.3. Организация корпоративной культуры на предприятии.………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….……………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….41

Работа содержит 1 файл

Марине петуховой.doc

— 454.00 Кб (Скачать)

… Известны источники, к которым можно  обратиться за необходимой  информацией

… Информации достаточно

35.  как много рабочего времен (в %) Вам приходится затрачивать на решении текущих процедурных вопросов

Оформление  документов

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%

Согласование  документов

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%

Утверждение документов

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%

36.  Как часто вам приходится решать несвойственный Вам задачи, (задачи не входящие в сферу ваших обязанностей, полномочий)?

… ежедневно

… несколько раз  в неделю

… менее одного раза в неделю

… менее одного раза в месяц

другой  вариант (напишите)___________________________________________________________

37.  Как долго возникающие в вашей деятельности нестандартные ситуации могут оставаться нерешенными?

… Менее часа

… В течение дня

… В течение недели

… Более недели

Другой  вариант (напишите)__________________________________________________________

38.  Какая часть встречающихся вам в деятельности нестандартных ситуаций остается нерешенной (в % случаев)?

0% 25% 50% 75%

39.  Какими способами компания стимулирует своих сотрудников к высказыванию предложений по нововведениям?

40.  Кто из сотрудников вносит наибольший вклад в развитие Компании?

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

41.  Насколько устанавливаемые Вашему подразделению (отделу) цели соответствуют реальной ситуации на рынке:

… Адекватны

… Излишне пессимистичны

… излишне оптимистичны

42.       Оцените на приведенной ниже шкале степень вашей загруженности на работе:

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%

Больше 100%____________________

43.       Сколько человек должно работать в Вашем подразделении

(Выберите  один из предложенных  вариантов)

… достаточно тех, кто  работает сейчас

… достаточно тех, кто  работает сейчас, но они должны работать более интенсивно

… меньше

… больше

44.  Если Вы по той или иной причине прекратили работать в Компании, стремились бы Вы вернуться сюда?

Да. непременно Скорее  да, чем нет Не  знаю Скорее  нет, чем да Нет
         

45.  Когда Вы начали свою работу в Компании?

_________________ месяц               _____________________ лет

46.       Ваш пол          М         Ж

47.  Ваш возраст _______________ лет

48.  Ф.И.О.(по желанию)__________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 4

АНКЕТА 
Инструкция по заполнению: Для каждой из приведенных ниже характеристик отметьте цифру, отражающую сегодняшнее положение дел в организации.

1. Необходимость следовать установленным правилам

Жесткая регламентация  работы          1 2 3 4 5 6 7 8 9 10    Выполнение работы на свое усмотрение

2. Ответственность 
Руководство избегает делегировать    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10       Руководство делает большой упор 
своим подчиненным дополнительные                                      на расширение зоны личной 
полномочия и ответственность                                                 ответственности подчиненных

3. Стандарты 
Низкие стандарты качества                  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10      Высокие стандарты 
или производительности

4. Система стимулирования 
Упор на наказания и меры                    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10       Основной акцент на поощрения 
административного воздействия                                                и признание заслуг

5. Порядок, качество  управления 
Постоянные накладки, срывы              1 2 3 4 5 6 7 8 9 10       Организация работает как часы 
сроков, неритмичность в работе

6. Атмосфера теплоты  и поддержки 
Нормой для организации является      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10        Организацию характеризуют                отсутствие теплоты и поддержки                                               дружественные                                                                                                      

 отношения  и поддержка  
7. Степень доверия руководству 
Недоверие руководству                       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10      Члены организации доверяют опытным 
со стороны рядовых членов                                                            и знающим руководителям 
организации, сопротивление  
принимаемым решениям  
8.Какие особенности оргкультуры вашей организации, по вашему мнению, сразу бросаются в глаза постороннему человеку или новичку? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
9. Какие установки, ценности и нормы поведения характеризуют работу и отношение к делу персонала вашей организации? 
а) Способствующие эффективной работе организации _______________________________________________________________ 
б) Мешающие эффективной работе организации ___________________________________________________________________ 
10. Как руководство организации закрепляет (поощряет) желательные установки, ценности и нормы поведения персонала (способствующие эффективной работе организации)? ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о работе Основы формирования корпоративной культуры