Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:24, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании проблемы формирования корпоративной культуры на предприятии (на примере ООО «Беловодье») как фактора маркетинговой среды предприятия.
Достижение обозначенной цели ставит перед автором исследования решение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность явления корпоративной культуры;
- рассмотреть типы и виды корпоративной культуры;
- определить структуру и содержание корпоративной культуры;
- дать общую характеристику предприятия ООО ГРК «Беловодье»;
- охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия. Применить методику SWOT-анализа;
- дать анализ организации корпоративной культуры исследуемого предприятия как фактора маркетинговой среды.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………………………5
Понятие и сущность корпоративной культуры……………………5
Типы и виды корпоративной культуры…………………………..11
Структура и содержание корпоративной культуры……………..15
2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ООО ГРК «БЕЛОВОДЬЕ» КАК ФАКТОР ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ……………………………....19
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………..19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия. SWOT-анализ………..24
2.3. Организация корпоративной культуры на предприятии.………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….……………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….41
… Известны источники, к которым можно обратиться за необходимой информацией
… Информации достаточно
35. как много рабочего времен (в %) Вам приходится затрачивать на решении текущих процедурных вопросов
Оформление документов
|
Согласование документов
|
Утверждение документов
|
36. Как часто вам приходится решать несвойственный Вам задачи, (задачи не входящие в сферу ваших обязанностей, полномочий)?
… ежедневно
… несколько раз в неделю
… менее одного раза в неделю
… менее одного раза в месяц
другой
вариант (напишите)____________________
37. Как долго возникающие в вашей деятельности нестандартные ситуации могут оставаться нерешенными?
… Менее часа
… В течение дня
… В течение недели
… Более недели
Другой
вариант (напишите)____________________
38. Какая часть встречающихся вам в деятельности нестандартных ситуаций остается нерешенной (в % случаев)?
|
39. Какими способами компания стимулирует своих сотрудников к высказыванию предложений по нововведениям?
40. Кто из сотрудников вносит наибольший вклад в развитие Компании?
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
41. Насколько устанавливаемые Вашему подразделению (отделу) цели соответствуют реальной ситуации на рынке:
… Адекватны
… Излишне пессимистичны
… излишне оптимистичны
42. Оцените на приведенной ниже шкале степень вашей загруженности на работе:
|
Больше 100%____________________
43. Сколько человек должно работать в Вашем подразделении
(Выберите один из предложенных вариантов)
… достаточно тех, кто работает сейчас
… достаточно тех, кто работает сейчас, но они должны работать более интенсивно
… меньше
… больше
44. Если Вы по той или иной причине прекратили работать в Компании, стремились бы Вы вернуться сюда?
|
45. Когда Вы начали свою работу в Компании?
_________________ месяц _____________________ лет
46. Ваш пол М Ж
47. Ваш возраст _______________ лет
48.
Ф.И.О.(по желанию)______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АНКЕТА
Инструкция по заполнению: Для каждой
из приведенных ниже характеристик отметьте
цифру, отражающую сегодняшнее положение
дел в организации.
|
Информация о работе Основы формирования корпоративной культуры