Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:24, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании проблемы формирования корпоративной культуры на предприятии (на примере ООО «Беловодье») как фактора маркетинговой среды предприятия.
Достижение обозначенной цели ставит перед автором исследования решение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность явления корпоративной культуры;
- рассмотреть типы и виды корпоративной культуры;
- определить структуру и содержание корпоративной культуры;
- дать общую характеристику предприятия ООО ГРК «Беловодье»;
- охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия. Применить методику SWOT-анализа;
- дать анализ организации корпоративной культуры исследуемого предприятия как фактора маркетинговой среды.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………………………5
Понятие и сущность корпоративной культуры……………………5
Типы и виды корпоративной культуры…………………………..11
Структура и содержание корпоративной культуры……………..15
2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ООО ГРК «БЕЛОВОДЬЕ» КАК ФАКТОР ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ……………………………....19
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………..19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия. SWOT-анализ………..24
2.3. Организация корпоративной культуры на предприятии.………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….……………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….41
27. Назовите три наиболее действенных способа применяемых для наказания за допущенные в работе ошибки, которые эффективно применять в Компании:
______________________________
28. Назовите три наиболее действенных способа поощрения за достигнутые в работе успехи:
______________________________
29. Оцените, насколько вы удовлетворены атмосферой (климатом) сложившейся
В Компании в целом
Совершенно
не
Удовлетворен
|
В офисе
Совершенно
не
Удовлетворен
|
На складе
Совершенно
не
Удовлетворен
|
30. Оцените степень Вашей удовлетворенности
Политикой фирмы и руководства
Полностью
не
удовлетворен
|
Стилем руководства
Полностью
не
удовлетворен
|
Оценкой Вашей работы
Полностью
не
удовлетворен
|
Системой оплаты труда
Полностью
не
удовлетворен
|
Условиями работы
Полностью
не
удовлетворен
|
Организацией работы
Полностью
не
удовлетворен
|
Содержанием работы
Полностью
не
удовлетворен
|
Возможностями профессионального роста
Полностью
не
удовлетворен
|
Возможностями карьерного роста
Полностью
не
удовлетворен
|
31. Сколько лет вы готовы работать в Компании на вашей теперешней должности?
… Менее полугода
... Полгода-год
… 2-3 года
… 4-6 лет
… 7 15 лет
… более 15 лет
Другой
вариант (напишите)____________________
______________________________
32. Какое обучение Вы хотели бы пройти в ближайшие полгода-год?
33. Что Вас не устраивает во взаимодействии с другими подразделениями Компании?
34. Какими из перечисленных ситуаций являются характерными в Вашей организации:
… Необходимая информация в принципе отсутствует
… Информация приходит с опозданием
… Информация приходит с ошибками
… Информация теряется
… Неизвестно, куда следует обратиться за той или иной информацией
… Информация всегда достоверна
… Информация не теряется
… Информация поступает своевременно
Информация о работе Основы формирования корпоративной культуры