Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 17:47, дипломная работа
Цель работы – раскрытие возможности организации службы маркетинга в «Холидей Классик».
Задачи:
Изучить теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
провести анализ организационной структуры, определить ее эффективность;
Введение
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии….
1.1 Сущность, принципы, цели, и функции маркетинга……………….
1.2 Основные принципы организации службы маркетинга…………
1.3 Типичные организационные структуры и их особенности…………..
1.4 кадры в системе маркетинговых служб
1.5 Организационное построение служб маркетинга на предприятии……..
2 Организация службы маркетинга в «Холидей Классик»………….
2.1 Общая характеристика компании «Холидей Классик»……………
2.2 Анализ организации службы маркетинга в «Холидей Классик»………….
2.3 Пути совершенствования службы маркетинга в «Холидей Классик………
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
2.7 Разработка на основе изучения конъюнктуры и ёмкости рынка прогноза по развитию платёжеспособного спроса на новую продукцию;
2.8 Увязка и корректировка данных прогнозов с потенциальными возможностями производства , через соответствующие службы предприятия;
2.9 Организация обратной связи с потребителями. Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка на этой основе предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
2.10 Участие совместно с экономическими, конструкторскими, технологическими отделами в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции;
2.11 Участие в анализе эффективности рекламы и её влияния на сбыт продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы;
2.12 Разработка, на основе изучения спроса, рекомендаций по заключению договоров на выпускаемую продукцию с учётом требований потребителя;
2.13 Подготовка отчётов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия;
3. Права
3.1 Действовать в пределах своей компетенции;
3.2 Получать информацию по вопросам, относящимся к своей компетенции;
3.3 Работать с конфиденциальными документами;
3.4 Взаимодействовать со службами, отделами, сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей;
3.5 Пользование средствами связи, оргтехникой, расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами;
3.6 Требовать обеспечения необходимыми ЭВМ и программными продуктами;
3.7 Требовать приемлемых условий труда;
4. Ответственность
4.1 За качество, правильность, грамотность составленных отчётов по прогнозированию и планированию маркетинга на предприятии;
4.2 За достоверность предоставляемой информации;
4.3 За превышение полномочий по принятию решений;
4.4 За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации;
4.5 За нечёткую и/или несвоевременную информацию, касающуюся профессиональной деятельности работника;
5 Условия работы
5.1 Режим работы устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом РФ по Правилам внутреннего трудового распорядка, а также внутренними документами, регламентирующими работу.
5.2 В случае необходимости может замещать сотрудников магазинов в другой должности, исполняя их функциональные обязанности согласно их Должностным инструкциям.
С настоящей Должностной инструкцией ознакомлен:
____________/ Специалист-аналитик/
«__» ________ 200_ г.
Согласовано:
____________/ Директор Департамента по бизнес процессам/
«__» ________ 200_ г.
____________/ Руководитель службы персонала/
«__» ________ 200_ г.
4
Информация о работе Организация службы маркетинга на предприятии