Организация службы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 17:47, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – раскрытие возможности организации службы маркетинга в «Холидей Классик».
Задачи:
 Изучить теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
 провести анализ организационной структуры, определить ее эффективность;

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии….
1.1 Сущность, принципы, цели, и функции маркетинга……………….
1.2 Основные принципы организации службы маркетинга…………
1.3 Типичные организационные структуры и их особенности…………..
1.4 кадры в системе маркетинговых служб
1.5 Организационное построение служб маркетинга на предприятии……..
2 Организация службы маркетинга в «Холидей Классик»………….
2.1 Общая характеристика компании «Холидей Классик»……………
2.2 Анализ организации службы маркетинга в «Холидей Классик»………….
2.3 Пути совершенствования службы маркетинга в «Холидей Классик………
Заключение
Список используемых источников
Приложение А

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 516.00 Кб (Скачать)

2.7 Разработка на основе изучения конъюнктуры и ёмкости рынка прогноза по      развитию платёжеспособного спроса на новую продукцию;

2.8 Увязка и корректировка данных прогнозов с потенциальными возможностями производства , через соответствующие службы предприятия;

2.9 Организация обратной связи с потребителями. Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка на этой основе предложений по повышению технического уровня и качества продукции;

2.10   Участие совместно с экономическими, конструкторскими, технологическими отделами в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции;

2.11   Участие в анализе эффективности рекламы и её влияния на сбыт продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы;

2.12   Разработка, на основе изучения спроса, рекомендаций по заключению договоров на выпускаемую продукцию с учётом требований потребителя;

2.13   Подготовка отчётов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия;

3. Права

 

3.1 Действовать в пределах своей компетенции;

3.2       Получать информацию по вопросам, относящимся к своей компетенции;

3.3       Работать с конфиденциальными документами;

3.4       Взаимодействовать со службами, отделами, сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей;

3.5       Пользование средствами связи, оргтехникой, расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами;

3.6       Требовать обеспечения необходимыми ЭВМ и программными продуктами;

3.7       Требовать приемлемых условий труда;

 

4. Ответственность

 

4.1 За качество, правильность, грамотность составленных отчётов по прогнозированию и планированию маркетинга на предприятии;

4.2 За достоверность предоставляемой информации;

4.3 За превышение полномочий по принятию решений;

4.4 За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации;

4.5 За нечёткую и/или несвоевременную информацию, касающуюся профессиональной деятельности работника;

5 Условия работы

5.1 Режим работы устанавливается в соответствии с  Трудовым кодексом РФ по Правилам внутреннего  трудового распорядка, а также внутренними документами, регламентирующими работу.

5.2 В случае необходимости может замещать сотрудников магазинов в другой должности, исполняя их функциональные обязанности согласно их Должностным инструкциям.

С настоящей Должностной инструкцией  ознакомлен:

____________/ Специалист-аналитик/

«__» ________ 200_ г.

Согласовано:

____________/ Директор Департамента по бизнес процессам/

«__» ________ 200_ г.

____________/ Руководитель службы персонала/

«__» ________ 200_ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 



Информация о работе Организация службы маркетинга на предприятии