Организация маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 13:11, курсовая работа

Описание работы

Главной целью курсового проекта является оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании «Инмарко», занимающейся производством мороженного, рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, маркетинговую деятельность предприятия компании «Инмарко». Выявить и изучить проблемы компании «Инмарко» по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью.

Содержание

Введение
Организация маркетинговой деятельности
1.1. Формы организации службы маркетинга
1.1.1. Структура отдела маркетинговой информации
1.1.2 Основные задачи, функции, взаимодействие с другими службами службы маркетинга на предприятии
1.3 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
Характеристика компании «Инмарко»
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Ассортимент компании
Практическая часть
3.1.Исследование рынка и анализ спроса покупателей
3.2. Определение величины спроса
3.3.Определение эластичности спроса по цене и доходам
3.4 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров компании «Инмарко»
3.5 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.
3.6 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.
3.7. Анализ результатов анкетирования
3.8.Оценка маркетинговых аспектов деятельности компании «Инмарко»
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью в компании «Инмарко»
4.1. Совершенствование системы управления маркетингом
4.2. Расширение сбытовой команды.

Работа содержит 1 файл

Курсовая- Организация маркетинговой деятельности.doc

— 863.50 Кб (Скачать)

    Таблица 4.2.

    Определение единичных параметрических индексов в баллах

  Параметры аi «Инмарко» «Гулливер» «Русский холод» «Филлипов» «Талосто»
1 Имидж марки 0,11 3 1 3 1 1
2 Упаковка 0,13 3 2 3 1 2
3 Вкусовые качества 0,17 3 3 3 1 1
4 Жирность 0,07 3 3 3 3 3
5 Розничная цена 0,1 2 2 2 2 2
6 Вкусовые добавки 0,06 3 2 3 2 2
7 Ассортимент 0,15 3 2 3 2 1
8 Цена потребления 0,21 3 2 3 1 1

    Таблица 4.3.

    Определение единичных параметрических индексов в долях

  Параметры аi «Инмарко» «Гулливер» «Русский холод» «Филлипов» «Талосто»
1 Имидж марки 0,11 1 0,33 1 0,33 0,33
2 Упаковка 0,13 1 0,67 1 0,33 0,67
3 Вкусовые качества 0,17 1 1 1 0,33 0,33
4 Жирность 0,07 1 1 1 1 1
5 Розничная цена 0,1 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67
6 Вкусовые добавки 0,06 1 0,67 1 0,67 0,67
7 Ассортимент 0,15 1 0,67 1 0,67 0,33
8 Цена потребления 0,21 1 0,67 1 0,33 0,33

    Таблица 4.4.

    Оценка  конкурентоспособности

  Параметры аi «Инмарко» «Гулливер» «Русский холод» «Филлипов» «Талосто»
1 Имидж марки 0,11 0,11 0,04 0,11 0,04 0,04
2 Упаковка 0,13 0,13 0,09 0,13 0,04 0,09
3 Вкусовые качества 0,17 0,17 0,17 0,17 0,06 0,06
4 Жирность 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07
5 Розничная цена 0,1 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07
6 Вкусовые добавки 0,06 0,06 0,04 0,06 0,04 0,04
7 Ассортимент 0,15 0,15 0,1 0,15 0,1 0,05
8 Цена потребления 0,21 0,21 0,14 0,21 0,07 0,07
  Итого 1 0,97 0,79 0,97 0,48 0,48
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение  5 

Данные  для сливочного мороженого в вафельном стаканчике

     Рис. 5.1.

Рис. 5.2.

Таблица 5.1.

      Опрос эксперта 1.

Вопросы анкеты Ответы
 
Да
Нет Не знаю
На  рынке имеется большое количество товаров-заменителей по отношению  к мороженому в вафельном стаканчике *    
  Мороженое в вафельном стаканчике  удовлетворяет важную и неотложную  потребность   *  
Мороженое в вафельном стаканчике имеет  все необходимые и для его  потребления дополнения и приспособления *    
Объем сбыта и потребления мороженого в вафельном стаканчике в данном регионе значительный *    
Уровень дохода потребителя достаточно высок  для приобретения мороженого в вафельном стаканчике *    
На   рынке   мороженого в вафельном  стаканчике значительное   количество   продавцов-конкурентов *    
Продавцы  мороженого в вафельном стаканчике интенсивно используют разнообразные  мероприятия по стимулированию сбыта     *

    Таблица 5.2.

    Опрос эксперта 2.

Вопросы анкеты Ответы
 
Да
Нет Не знаю
На  рынке имеется большое количество товаров-заменителей по отношению к мороженому в вафельном стаканчике *    
  Мороженое в вафельном стаканчике  удовлетворяет важную и неотложную  потребность   *  
Мороженое в вафельном стаканчике имеет  все необходимые и для его  потребления дополнения и приспособления *    
Объем сбыта и потребления мороженого в вафельном стаканчике в данном регионе значительный   *  
Уровень дохода потребителя достаточно высок  для приобретения мороженого в вафельном стаканчике *    
На   рынке   мороженого в вафельном  стаканчике значительное   количество   продавцов-конкурентов *    
Продавцы  мороженого в вафельном стаканчике интенсивно используют разнообразные  мероприятия по стимулированию сбыта   *  

    Таблица 5.3.

    Опрос эксперта 3.

Вопросы анкеты Ответы
 
Да
Нет Не знаю
На  рынке имеется большое количество товаров-заменителей по отношению  к мороженому в вафельном стаканчике *    
  Мороженое в вафельном стаканчике  удовлетворяет важную и неотложную  потребность   *  
Мороженое в вафельном стаканчике имеет  все необходимые и для его потребления дополнения и приспособления *    
Объем сбыта и потребления мороженого в вафельном стаканчике в данном регионе значительный     *
Уровень дохода потребителя достаточно высок  для приобретения мороженого в вафельном стаканчике *    
На   рынке   мороженого в вафельном  стаканчике значительное   количество   продавцов-конкурентов *    
Продавцы  мороженого в вафельном стаканчике интенсивно используют разнообразные  мероприятия по стимулированию сбыта     *

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности